Последнее время на большинстве машин шаровые меняются в сборе с рычагами, хотя я на своей несколько раз менял одни шаровые и сайлентблоки в рычаге отдельно. Правда есть одно но. Хорошо можно перепресовать только один раз и то без гарантии, приходится еще и закернить или подварить. И это на предыдущей машине. На Рее проблем нет.
Сложно советовать человеку, который считает Гранту рестайлингом Калины. Платформа одна, но машины по сути разные. Неубиваемых машин не бывает. Хотя, по закону можно и БМП купить.
единственный плюс Гранты- это то что она проходит над всеми нашими ямами не замечая их. Возят меня на казенной Гранте регулярно в одно и тоже место - так вот на ней настырного - бу-бу-бу на стыках/ямах/буграх нету - в отличии от своего Рея, Весты водителя нашего, Калины(всех модификаций), Нивы (как шеви так и обычной), Ланоса, КИА Рио, Патриота и даже прости Господи - Камаза... Причем все в отличии от казенной Гранты - с добросовестными хозяевами, своевременно и качественно обслуживаемые. Так что Гранта и Калина -на порепанной трассе это небо и земля,это абсолютно разная вещь в себе Хочется надежности - ищите Рея с Н4М. На форуме единичные вопросы были по машинам с такой комплектацией,с учетом того что их вначале было даже больше(до прекращения выпуска) - чем с обычным вазовским движком
Да это так . Гранту делали на базе Калины . Это было - можешь поднять публикации тех времен. Сравни двери калины-седана и гранты . Да и вон смотри универсал легко стал грантой сменив лищ фары . Кстати - некоторые не верят, что "датсун он-до" это легкий рестайлинг гранты, а "ми-до" калина-хетч . По теме... Вазовские движки меня устраивают. Напрягает лишь логановская передняя подвеска и рулевое. Я раньше, перед покупкой второй подряд калины, достаточно часто почитывал форумы В0. Кто бы что не говорил, но проблемы там есть. Шаровые и рулевые у них не долговечны в нашем климате. За столько лет ничего не изменилось - почитайте форум ларгуса. И рейка B0 гремит также как на моей калине.
если читать профильные железячные форумы - радость жизни потеряешь и не купишь ничего. там пишут люди, у которых случилась проблема. много людей - активный форум, именно поэтому по Б0 много данных а вовсе не потому что аппарат - барахло. сравните масштаб продаж логанов и астон-мартин, например. Если Б0 настолько плохо, почему таксисты только его и покупают, а не гранту, например. дешевле же?
gavrosh52, если я правильно понял om_peter, тут больше вопрос о надёжности В0 относительно Весты, а не в принципе.
Тут есть ещё два фактора: первый - везение, нет ли брака; второй - манера езды, подвеску можно разбить как два пальца обо......ь.
Брака в принципе в ходовке немного было жалоб.,.рычаг у кого то , мои задние аммо, стойки стабилизатора...
После гибели в ДТП моего 2,5 летнего хрея и получения страховки была взамен приобретена веста CD - 18 года, 1,8, АМТ, с пробегом 50 тык. Покатался на ней по городу, а сегодня съездил на дачу переобуться (300 км по трассе) - так что, в принципе, уже можно сравнивать. Итак: сделана веста, на мой взгляд, чуть-чуть аккуратнее хрея - касается качества изготовления пластика (такого же дубового), зазоров и общей продуманности салона и багажника. Подвеска на весте мягче хреевской. По трассе прямую держит хуже, приходится подруливать, и руль у нее без малейшего "люфта" в средней точке - малейшее шевеление, и машина пошла в сторону. Неудобно. Но зато в руль меньше отдаются ухабы. Тормоза, которые задние дисковые - разницы в торможении с барабанами хрея не ощутил. Один хрен, как и ожидалось. Водительское сиденье немного удобнее, но именно немного - до идеала ой как далеко. Очень сильно загнуты вперед подголовники. Но зато есть регулировка поясничного упора. Сзади места больше - и намного больше. ДХО после хреевких, конечно, полный позор. Дурацкая нерегулируемая форсунка заднего омывателя, льющая воду на самый правый край стекла. И постоянная "сопля" на стекле из нее после полива и очистки стекла щеткой. Неудобный штатный подлокотник - и руку на него толком не положить, и ручнику с ремнем ощутимо мешает. Паршивое качество приема на штатную антенну-плавник - на хрее та же балалайка принимала ощутимо увереннее. Багажник больше хреевского, и гораздо удобнее по количеству всяких емкостей и нычек - и настолько же неудобнее при необходимости достать запаску или что-то, лежащее рядом с ней. Штатный домкрат - отдельная песня. Приборка не понравилась - замороченный алгоритм переключений-скидываний борткомпа, и его же совершенная "слепота" при дневном свете. Зато есть напряжометр и термометр. На трассе, при скорости 110 км/ч, на тахометре всего ок. 2800 оборотов на пятой. Я уже и забыл, что так бывает. В остальном сравнивать двигатели и коробки не буду - слишком разные. В сухом остатке: веста, в целом, понравилась больше, чем хрей - хотя до хорошего автомобиля им обоим, увы, далеко. Все же дешевая повозка дешевой повозкой и остается, и глупо требовать от нее большего.
у коллеги перед выходными на Весте оторвался торсион на балке-бьет себя в грудь что ни балкой ни бился, ни литьем.У него она одна из первых -февраль 2016. Новая балка-20 с хвостиком тысяч
Всегда везде пишут, что на Весте подвеска мягче чем на Рее., Перед выбором Веста или Рей , проехал на Весте друга (не кросс) по плохой дороге, не по ямкам , а по плохой. Так вот это просто .... та- бу - ре -тка!!! Это моё мнение. Возможно были перекачены колеса, но сама подвеска не спешила отрабатывать. После очередного удара головой о крышу Весты, я понял что подвеска ЖЕСТКАЯ !!! Те кто рассуждает о мягкости подвески, сначала должен понять, что такое мягкая подвеска . А потом уже рассуждать. До этого, я ездил 10 лет на Нивах . Вот Шеви Нива это очень мягкая машина.. По этому Веста или Рей по мягкости подвески для меня абсолютно одинаковы. Одинаковы жестки. Ловить миллиметры лучше -хуже, это для экспертов в лаборатории НАМИ. Так как по привычке, мне нужна машина с 20см под брюхом, и высокая посадка, выбрал Икс РЕй Кросс. Поставил колеса на 15. И все нормально стало с подвеской. для меня комфорта хватает. По разбитой дороге еду быстро. За колеса не переживаю теперь. Да и колеса с БОльшим профилем, дадут БОльше прожить подвеске.
Ander, комфорт во многом зависит от колес - высоты профиля, да и просто от конкретной резины. Я могу сравнивать хрея (не кросс) и весту СВ (тоже не кросс), т.к. на весте у меня сейчас стоят летние колеса от моего хрея - штатные пирелли 205/55 R16. И вот на одних и тех же колесах веста немного мягче хрея, плюс заметно меньше козлит. Хотя мягкой я бы не назвал подвески обоих автомобилей - так, средненькие.
Про это я и говорю.. Ожидал что Веста наамного мягче Рея . А в реальности там разница на грани погрешности. Действительно много зависит от колес. Мягкости резины и размера профиля.
Месяц назад выбирали дочери гранту. Поехали в отстойник осмотреть машины в наличии. Ехали на Весте тест драйвовской, за рулём манагер. Ещё раз убедился, что в своё время правильно остановился на Хрее. Реально табуретка, даже жена сказала: что она как то не так едит. Кстати и стуков и сверчков в разы больше чем на моей. Плюс движок с вариатором показался громковат. Может это и субъективно, но ... Надо как нибудь на рее вариаторном проехать. Может он тоже громковат. Тогда придётся выбирать что другое из китайцев.