Нафиг-нафиг. Когда за плечами больше миллиона км на механике нехрен и испытывать разные бабские штучки
Имхо, сравнивать хетчбек и седан - некорректно в принципе. Мне, к примеру, иногда нужно перевозить на дачу объемные вещи, которые в багажник седана просто не влезут, а в практически любой хетчбек - помещаются. Не городить же ради этого багажник на крышу. А кто-то в основном по трассам на дальняк ездит, ему гораздо удобнее комфортный седан с малым клиренсом и соответствующей "скоростной" геометрией, который на > 110-120 км/час просто "присасывается" к дороге, когда можно вдавить тапку в пол, включить круиз-контроль, расслабиться в кресле, да еще и всего-то 5.5-6 л/100 при этом есть.
Покатался на Весте -СВ (1,8 механика). КПП ну просто наголову выше реевской. Офигенная КПП. Управляемость лучше ,чем у иксрея. Но шума в салон идет больше. Динамику как то не могу даже сравнить. Но я понял почему тогда я выбрал икс рей! Тогда мне как-то не понравилось посадка в Весте. И сейчас по мне - посадка реально удобней все таки в Рее и салон все-таки в Рее на мой взгляд по-добротнее. Мне пришлось до конца водительское отодвинуть, чтоб коленки не торчали и было бы удобно педали нажимать. Кстати, педальное пространство весты -действительно какое-то неудобное и кривое. Ногам внизу места мало. В движении напрягает этот момент. Забавная ситуация с ВАЗом. Есть отдельные примеры очень грамотной реализации органов управления механизмами , но на отдельных же автомобилях. Скажем на гранте - салон полное днище, но лучше всех реализовано расположение щитка управления стеклоподъемниками и зеркалами. Кстати, на мой взгляд сейчас пластик на вестах стал хуже. Вообще китай какой-то. Особенно этот глянцевый черный. Ну просто отвратная вещь. Отталкивает очень. А на рее наоборот. Пойдет.
Веста лучше , это факт , хотя пластик такой же , но посадка отличная , сидения классные , салон больше . Но мы ( старожилы) брали х рея когда весты св и кросс в помине не было , многим не нравил(ся) тся седан, поэтому и выбрали хрюна , но теперь спустя время мы конечно понимаем , что будь на то время св или кросс , то выбор был бы очевиден . Х рей неплохой , но он соткан из противоречий.
Если б у XRAY-я были устранены проблемы с дерготней на малых передачах и с детонацией, то, имхо, в целом он был бы ничем не хуже. А эти проблемы явно устранят, жаль что не быстро.
Удалось сегодня наконец-то прокатиться на Весте СВ Кросс двигатель 122 лошади на механике. Впечатление после моих 106 лошадок положительные. В целом Веста СВ помягче на разбитой дороге, "лосиный" тест прошёл (чем очень напугал менеджера) тоже очень уверенно. С этим двигателем разгон лучше , чем у Хрея с 106 сильным двигателем. Внутри кажется намного шире. Посадка показалась значительно удобнее. Проблемы 122 сильного двигателя по жору масла клянутся, что решили. Врут наверное.
вчера 400 км. по делам ездил, из принципа какие весты были-всех делал, причём без напряга))) ps ни к чему не обязывающий пост
А здесь только те,кто "озабочен" чем-либо.С расширительным баком проблему решили и ломаться стало нечему.
Нет, у меня в правом верхнем). Не озабочен ни чем, бачек не рвался ). Просто интересно. Много нужной информации на форуме почерпнул).
Очевиден? Для кого? Говорить нужно за себя. Все очень субъективно. Брал машину в марте. Дома склонялся к СВ кросс.По приезду в автосалон: Х-рей выглядит лучше, компактнее. От Св кросс отказался сразу: огромный клиренс и большие свесы у меня вызвали ассоциацию с автобусом. Уже выбирал между Св и Х-реем. С водительского места разницы не заметил(1,75м и 80кг), хотя панель х-рея мне больше понравилась. Второй ряд и особенно багажник у Весты просторнее, что мне не принципиально. По итогу: я теоретически приехал за СВкросс, а практически взял х-рей. Прошу никого из владельцев Вест не обижаться. Вел все это к тому, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Один любит брюкву, другой-халву, один-сплетни, другой-молву.