Буквально сегодня смотрел неплохой обзор весты св кросс. Из плюсов о которых я не знал. В режиме парковки назад на камере заднего вида прочерчивается траектория движения при повороте руля. О! Это приятный момент. Из минусов - боковые зеркала закреплены как-то странно: напроч отстутствует жесткость сцепления тушки зеркала к двери. И это приводит к забавному косяку. На скорости эти уши как резиновые изделия туда-сюда прыгают... Юсб-шка в магнитоле не заряжает смарты..... Надо через переходник в прикуривателе. НЕпонятный сбор воды под колесом запасным в багажном отделении. А лучший багажник у весты (просто весты).
Сегодня сосед приобрел весту- кросс, ( пока он обмывал ее) , я попросил ключи и поехал колесить , катался пару часов , вообщем беру свои слова обратно , ( по поводу шумки , жесткой подвески ) , я проникся и скажу что машина классная , все хорошо, мотор 1.8 мкпп тянет превосходно с низов . . Добавлю - тем кто стоит перед выбором скажу - пропасти между ними нет ,покупая весту вы получите больше практичности , покупая Х рея вы получите больше харизмы , за которую многие, в том числе и я, его покупали . P.S запарковал рядом со своей - снежки рулят!
Салон/багажник седана и должны быть просторнее, да и Vesta на 25 см длиннее, все же. Так что, не аргумент. Подвеска мягче? Ну дык, у Xray-я клиренс-то на 1.7 см больше (и, видимо, заложено еще увеличение на будущее, на сантиметр, скорее всего). Значит, настройка подвески Xray-я на большую жесткость/управляемость естественна и правильна. Эргономика/удобство? Имхо, это - дело вкуса. Кому-то больше нравится седановское "полулежащее" расположение, кому-то паркетниковское/хетчбековское "как на табуретке". А мелкие недочеты эргономики можно найти у обоих.
Когда срочно покупал Хрей, Вест-SW не было в наличии и Автоваз "делал" на них очередь. Сейчас бы взял Весту SW кросс. Не то, чтобы Хрей не нравиться, у Весты багажник поболее и это , на мой взгляд, единственное практическое преимущество. Все остальные "различия" несущественны и относятся к категории "желательные", но жить без них можно. Ещё год , до следующей осени , покатаю и наверное буду в "трейд-ин" менять.
Когда брал Икса в ноябре 17 смотрел естественно и Весту. В принципе сначала даже её заказал, но на следующий день отказался и взял Икса. Почему? Сам не знаю. Чем-то больше привлек.
Вот сколько людей, столько и мнений. А я просмотрел все и весту и св и св кросс, а взял как раз Хрэй из за того что он меньше и удобнее на нём лазать по буеракам. Про вид я вообще промолчу. Кстати долго ждал обновлённую шеви нива, но понял что не дождусь.
Вот про буераки - это точно, именно это и для меня было решающим, что он, как пузатая калина, живчик такой . Как и то, что весты св кросс в наличии не было. В остальном же хрюна сильно обидели в комплектации по сравнению с вестой св кросс в сопоставимых по цене комплектациях, я так понимаю скоро будет хрюн-кросс и в нем это мы и увидим изменения в лучшую сторону: 1. Функционально убогая мультимедийно-навигационная система (в весте навигашка - Навител!!!) 2. Малоинформативная приборная панель 3. Кросс-обвес, кому как, а мне он необходим, буду ставить 4. Салон весты кросс удобней, подлокотник в комплекте, USB-зарядник для телефона 5. 17" диски весты надежней, солидней выглядят 6. Боковые подушки безопасности А еще у меня спиннинг 2.7м в сложенном состоянии в багажник не влезает, вожу в салоне или со снятой верхней полкой. Но то такое, можно потерпеть, зато по лесным дорогам и глубоким лужам ползает отлично.
Ездил на Икс рее 1,5 года,сейчас купил Весту. Веста однозначно по всем параметрам выигрывает у Рея.За исключением лишь немного более компактности,но при этом у Весты и салон больше и багажник.
- выглядят солидней - да, а надежностью там и не пахнет-только при условии хороших дорог.Наши таксисты берут исключительно на 16 дисках - ибо резина на 17" наших ям не выдерживает.Некоторые вообще на 15" катают под лозунгом - крепче и дешевле
Вообще не понимаю зачем сейчас покупать Хрей!? Если брать Ладу то лучше Весту СВ(кросс). Она во всем превосходит Хрей. Удобнее сиденья, есть круиз-контроль, эргономика лучше т.д. Возможно конечно стоит подождать еще полгодика, дать АвтоВАЗу время устранить мелкие косяки на Весте . Думаю Хрей это уже "мертвая" модель. Сразу напишу, чтобы лишних вопросов не было. Я покупал Хрей до выхода Весты СВ, понравился дизайн. Подождал годик пока производитель устранит косячки и взял с максимальной выгодой для себя (скидки за трейд-ин и автокредит, 6,7% автокредит). На Весту-седан даже смотреть не стал так, как наездился на седане, не хотел машину в таком кузове. Так и не смог за год найти удобное положение для себя за рулем. Жутко не хватает круиз-контроля (200 км и болит колено правой ноги) .