Ну, как говорится, на вкус и свет... Багажник, для меня, единственное преимущество. Да и то, в связи с окончанием стройки уже не актуально. Задние пассажиры, подогрев - ездим, в основном, вдвоем с женой. Если кто сзади, то случайность, и это его проблемы. Дети давно выросли и даже на дачу, хоть живем недалеко друг от друга, предпочитают ездить на своих авто - свобода от меня (выпил, сплю, никуда не собираюсь и т.д.). Интерьер с его рыбьими вставками мне навевает ранний Китай, и за что лишили водятла нормально ручки двери! Более длинная - более зависит от места парковки. Т.е., как уже говорил выше, каждому свое.
Как вы дату выпуска ("с конвейера сошла...") определяете? Ведь, она ни в каких документах на машину (ни в самой машине) нигде не отражена. По моменту выдачи ПТС ее можно оценить только косвенно, с точностью до месяца, примерно. Да и то, в общем случае. П.С. Ясно, что по вин-у по заводской базе ее можно пробить. Но как до базы добраться-то?
Одно дело на тест драйве 5 минут прокатиться другое дело поездить длительное время. Как уже говорил у меня в семье весь набор новинок автотаза веста, веста св кросс, хрей. На весте св кросс уже довелось на дальняк съездить это 600км. Скажу отличная мягкая подвеска получше хрея будет. У рея подвеска зубодробилка на весте мягче. С шумкой тоже всё отлично как на рее. Разница с реем не большая, веста св кросс с люкс мультимедиа нам достался за 790 т.р.
Подвеска на кроссе жесткая , это факт. При разгоне 1.8 издает в салон чуть больше шума. Я Х рей брал за 11200в максималке, Сейчас да оно все подорожало.
Не жестче чем на рее. При проезде неровностей на хрее типа стыков дорожного полотна мостов у меня на 15 колесах жестко в торпедо отдаёт аж слышно, а на весте такого нет. И конечно весомый аргумент в пользу весты это то, что тушка не болит при длительной езде по трассе. Сидения удобные.
Насчет сидений это всё индивидуальные особенности организма. Я за 4 дня проехал 3340 км и ничего не болело.
Да на 15 дисках ощущается, а вот поставь диаметр побольше и будет почти не ощутимо. У меня зимняя резина на 15 а летняя на 17 так стыки лучше проходит на 17 чем диаметр 15.
рей при схожих комплектавциях на сотню дешевле. 714 и ваши 790. Таке что разница все таки есть. И люкс мультимедия все таки дороже чем 790 стоит. 823 люкс мультимедия стоила в декабре когда я приехал в салон
ну это кто как ведет домашненее хозяйство. Кто держится бюджета кто нет. Но стоимость авто это не стоимость покупки авто. К стоимости авто прибавляем допы, каско, ОСАГО, и выйдет соовсем другая сумма.
Неудивительно - потому что сравнивают простой рей и весту кросс. А вот простой вестосарай стоит один-в-один с реем - при этом вроде бы равная комплектация у весты чуть побогаче реевской.
Veniamin, Совершенно верно. Просто веста или вагон на уровне рея а комплектация богаче. Например Круиз уже в комплектации.
Все вышесказанное подтверждаю. Был обладателем рея 1,5 года,сейчас рулю Весту седан. Очень удобная машина,с кучей наворотов за меньшие чем рей деньги. Не правильно. Все не так. Чем меньше радиус диска,тем толще резина и тем соответственно мягче колесо.
А причем здесь веста седан и икс рей???? И врете вы все товарищь. Был обладателем.... Это как вы успели то? Если икс рей только с 2016 продается...... Да и вопрос с налогами при продаже вашего икс рея....... Зачем врать? Если речь идет о сравнении св кросс и рея... Веста седан? Ну это уж совсем.... барахло.... Сколько она там в топе то стоит?))))
WHLADISLAV, Уважаемый тема называется хрей или веста а значит весь модельный ряд вест. С коллегой выше мы в одном городе живем и он не врет. Покупали реи в 2016 году сейчас он рей продал и купил весту. А что не так с налогами? Подаем 3 ндфл и прикладываем договор за сколько купили а в декларации указываем за сколько продали выгоды не получаем в итоге и профит.
Попал на "хороший" ремонт с боем по гарантии и разочаровался. Сдал в трейд ин и взял весту. Форум читаем повнимательнее