Был сегодня у ОД по отзывным предписаниям, ну и заодно полюбовался на новую Весту универсал. Тест-драйвная машина прямо у центрального входа. Белый цвет мне не очень понравился: Захожу в шоу-рум, а там уже совсем другое дело: Дилер уже успел напихать допов на 40 тыс. Особенно понравился комплект ковриков в салон и багажник за 5 тыс. И все-таки мне больше понравилась почему-то обычная версия универсала, не кросс. Может быть, из-за цвета? А может, из-за нормальных 16-х колес, а не зубодробительных 17-х, как на кросс-версии. Неплохой клиренс у обычной версии, большинству вполне хватит даже при езде вне города. Во всяком случае, получше, чем у солярисов-рио. Внутри, как уже здесь писали, очень удобные сиденья и огромный по сравнению с Хреем салон. Убил доступ к запаске - фальшпол, органайзер, еще один пол и только тогда запаска. Не только лишь все смогут до нее добраться. Сам багажник по сравнению с Хреем конечно больше, но не на очень много. А если сравнивать с обычной Вестой седаном, то выглядит даже меньше. Может быть, что как раз из-за фальшпола. В общем, на мой взгляд, получился не классический универсал, а какой-то удлиненный хэтчбек. Особенно это впечатление усиливает скошенная к задку крыша, нетипичная для универсала. Продажи Вест SW у этого дилера начнутся только 11 ноября, пока машины просто стоят. Но по словам менеджеров, машины хотели купить уже несколько десятков человек, даже по таким ценам. Думаю, застаиваться новые модели ВАЗа у дилеров (во всяком случае первое время, на волне интереса), долго не будут. Доклад закончил
Это ракурс такой. На самой первой фотографии вроде и не очень тяжеловатый зад... Вчера еще у менеджеров на предпродажке конфуз вышел. Получили они из Тольятти для шоурума фирменный аксессуар - поперечины для рейлингов, называются "ЛАДА Веста SW", а они ни в какую не хотят устанавливаться, даже рейлинги поцарапали. Тогда один из менеджеров принес поперечины Thule, сняв их со своей машины - встали, как родные
Мне наоборот показалось - куцая какая-то и слишком задрана визуально. Смотрел не в шоуруме, а в жизни - на стоянке кадр на оранжевой SW кросс долго кантовался туда-сюда. Что-то она мне вживую не очень понравилась внешне.
Мы когда на тест драйве на весте катались,хотели на весте кросс,а она,как раз уехала,а в салоне выставочной не было,так,что в живую посмотреть не удалось.
Мне понравилась формулировка Электромастера - удлиненный хэтчбек. Она явно больше подходит для данного авто. В одном из обзоров было сказано, что объём багажника (до нижнего среза окон) равен объёму багажника Весты седана. Поскольку конструктивно они одинаковы.
Надо было брать Хрей с движком 1,6 и реношной коробкой, там за счет ГП 4,5 и передаточным числом 5-й передачи, как на грузовике, приемистость на пятой неплохая. Но взамен получаем ревущий на высоких оборотах мотор при скорости 120+ Нет в мире совершенства.... Разные коробки, весьма отличаются в комплектациях 1,6 МТ и 1,8 МТ. http://xrayclub.ru/threads/1120/#post-60609
Удлинённый хетчбек.......Выступал представитель АвтоВаза и сказал, что это была такая идея - делать не универсал, а хетч, т.к. универсал в линейке уже есть - Ларгус. Хотя не совсем понимаю, как можно эти две машины сравнивать?
У Ларгуса тоже есть вариант Кросс. Вот его наверно и надо сравнивать с Вестой кросс. Ведь размеры, вес, моторы очень близки. Завод один, они вообще братья по крови. К стати некоторые источники называют Ларгус минивеном капотной компоновки.Нынче кто как хочет тот так и обзывает машину. Вот в соседней теме пузотёрку Киа кроссовером назвали.
Пока не поверял информацию, прочитал на городском сайте : В «Ладу Весту» вставили 180-сильный мотор От обычной «Весты» новая машина отличается спортивным обвесом, увеличенными колёсами, спойлером на крышке багажника. Автомобиль будет оснащен 1,8-литровым мотором, форсированным до 149 или 180 л.с. Подвеска станет жёстче, а клиренс уменьшится. Производство новой версии стартует уже в феврале. http://news.ngs.ru/more/53444811/ Две выхлопных трубы!))))))
Сегодня в соцсетях активно распространяют этот ролик. Видимо в расчете на школьников - жертв ЕГЭ, потому что взрослые люди знают - если с мороза -20 градусов загнать машину на мойку, а потом в теплый гараж, неизбежно появится конденсат.
Electromaster, про конденсат понятно,а про то как трескается это уже плохо,хотя и про конденсат не понятно,тогда вся машина должна быть в конденсате и как под плотно приклеенным виброматериалом будет конденсат?!