Здравствуйте уважаемые форумчане. Никак не могу определиться, что именно купить. Лада Xray в максимальной комплектации из предложенных на сегодня или Лада Vesta в максимальной комплектации из предложенных на сегодня ? Обе машины собираюсь брать с роботом. Xray с двигателем 1.8. До автосалона мне ехать далеко, так что даже в тест драйвах поучаствовать пока что не могу. Я сам по себе быструю езду не приветствую, частые обгоны и перестроения тоже. Поездки по грязи меня не интересуют. В основном езжу по гравийным дорогам и асфальту. Итак. В чем же различия этих машин и что мне выбрать ?
Ivan, тут всё просто, если вам нужна пузотёрка покупайте весту, а если надо иногда и с асфальта съезжать то тогда х рей, даже если не рассматривать такой важнейший в нашей стране параметр как клиренс, то всё равно я бы взял х рей, он по крайней мере построен на проверенной годами реношной платформе, а веста очень тёмная лошадка на платформе которую сочинили вазовцы.
Все имхо, сужу только по обзорам: если "в основном езжу по гравийным дорогам и асфальту.", то веста предпочтительней из-за лучшей управляемости (вследствие этого, надеюсь, удовольствия от езды), чуть большего места в салоне. Возможно, будет интересней если дождаться двигатель Рено (вроде, в апреле в продаже) или 1.8 Лада (этот с роботом лучше работает в паре). Кстати, возможно, исправят мелкие косяки (например, грязь под капотом)
Хрей лучше будет, имхо. Веста лучше только большим простором. Икс как никак почти полностью Рено, проверенная конструкция.
Большое спасибо за видео. Все таки выбор пал на Х рай. Вполне возможно, что если бы я увидел видео раньше, то я бы выбрал весту. Но я уже заказал Икс рей. Почему я выбрал х рей. К сожалению разбитые дороги у нас это суровая реальность жизни, и как показала эта зима, да и все предыдущие тоже. Дорожные службы у нас можно сказать вообще не работают, и оторванная защита или разбитый в снегу бампер это дело пустяковое, а сесть брюхом в снегу и взяться за домкрат это самое обыденное явление. Поэтому каждый сантиметр клиренса на счету. И именно поэтому предпочтение отдано проверенной ходовке от рено. Что касается того, что в Х рей мало места сзади. То я редко вожу кого то сзади, кроме своих детей естественно, но так как они пока что маленькие, то место сзади меня вообще не волнует. Что касается валкости в поворотах и проблем с рулением. Я в основном езжу со скоростью 90, максимум сто километров в час и мне редко приходиться кого либо обгонять, в основном обгоняют меня, так что проблемы с рулением на такой скорости меня вообще мало волнуют. Почему коробка робот. Машина это не роскошь а средство передвижения. Сейчас две машины в семье это не роскошь а необходимость.В данный момент все средства хочу вложить в покупку новой машины, затем предполагается что на ней будет ездить жена, а она на механике плохо ездит, поэтому робот. В дальнейшем собираюсь приобрести себе что нибудь с кузовом и всерьез рассматривал вариант покупки для себя уаза патриота пикап, но цены на него взлетевшие до безобразия просто напросто отпугивают. Так что, пока что в поиске. Да и покупка второго автомобиля предполагается минимум через год, так что вполне возможно, что возьму что нибудь из Б/У. Так что там видно будет. Всем спасибо, за ответы, теперь жду когда привезут Х рей с двигателем 1.8. Поговаривают что раньше апреля они не появятся, но и март уже заканчивается. Так что недолго осталось.
Молодец, правильное решение, имхо, Иксрей все таки поинтересней и практичней будет. В сети почему то Весту больше Иксрея хвалят, я думаю потому что еще как следует не распробовали.
Все купил. В диллерском центре говорят что народ х реями заинтересовался больше чем вестами. Веста конечно же тоже красавица, мне понравилась. Х рей на грунтовке показал себя весьма достойно. Шумоизоляция у него на высоте. Да да шумка у икс рея просто потрясает. Ходовка мне тоже понравилась. Движок крутит хорошо с самых низов. и вообще я не видел чтобы количество оборотов переваливало за три тысячи. описанные провалы при переключениях с роботом есть, но не критичные, я думал что будет гораздо хуже. Самое смешное, что через некоторое время я вообще перестал замечать провалы. И да кстати, по грязи идет отлично. Мне пришлось преодолевать участок проселочной дороги с такой грязью, что ботинки в них вязли и я боялся что я с легкостью оставлю свои ботинки в этом можно сказать болоте. Помятуя о рассказах о неотключаемом ЕСП и буксующем из за этого икс рее, я подумал, что мол вот гады, скорее всего не проеду. Потом перевел коробку в ручной режим, вкючил первую и был удивлен как мой икс рей проехал по грязи. Как вывод. На хорошей шипованной резине х рей ездит по грязи, по полностью раскисшей от влаги почве. В общем машиной доволен. Хотя немного устал от свалившейся на меня популярности. Все хотят заглянуть внутрь, посидеть за рулем, заглянуть под капот.
Если будете создавать личный так сказать дневник по машине, то только в разделе "Моя Лада Икс Рей". Почему данное напоминание, потому-что есть прецеденты разброса разных "восторженных" постов о своей машине по всему форуму.
Всем привет. Уже 2 месяца катаюсь на Ладе Весте, и вот довелось пощупать в салоне Икса, хочу поделится впечатлениями может кто выбирает. Итак Веста у меня комплектухе комфорт, икс я смотрел в базе. По порядку - Экстерьер: Икс понравился больше Да фары аляповаты сзади, но всё же авто производит впечатление пусть и компактного но всё же кроссовера, высокий такой сбитый, а веста на мой вкус просто средний седанчик. Но далее открываем двери - и тут Х-рей напоминает скорее предыдущих собратьев (калина, гранта) ибо дверки на весте открываются мягче и приятнее, садимся в салон....хотел бы я сказать что тут паритет, но вот заметил в Иксе косо приделанные кнопки на приборке, и общую какую то неакуратность -уплотнители торчат кое где, где то заусенцы даже попались на пластике... регулировки руля нет по вылету (может в базе) и уж думал что Веста лучше но...НО....этот блок климата, какой же он офигенный...на весте просто хрень по сравнению с тем что в Иксе...поэтому по интерьеру всё же паритет, есть свои плюсы и минусы. Ну а размер салона думаю все знают - в Весте он значительно больше, я ростом 1.90 и в иксе сам за собой сел в притык, а в Весте ещё и место остается до коленей. И последнее багажник - Икс однозначно выигрывает ибо там эргономика в багажнике на высоте а в весте просто большое непродуманное пространство... По итогу - Икс понравился, но не хватает размера салона и огорчает кое где неакуратность сборки интерьера.
Все верно. Выбор между вестой и икс реем сложный. Если не возить постоянно рослых пассажиров сзади, то икс рей выигрывает. Веста внутри побогаче выглядит. Но есть совсем непонятные на мой взгляд оценки, которые встречаются в интернете. Неудобно расположенные кнопки подогрева сидений. Это из разряда, хочу к чему нибудь придраться. Так как обогрев включается именно тогда когда вы сели в сиденье и отключается сразу же как вы только встали. Так что постоянно включать и выключать их не имеет смысла.
Владею (владеем семьей) обеими этими машинками, у меня Иксрей, у жены Веста. Все вышеописанное полностью справедливо. Но нужно понимать, это действительно совершенно разные машинки, и по характеру (разное поведение на дороге, другой двигатель, даже передачи нужно переключать в другом режиме), и просто внешне (интерьер, экстерьер). Так что при покупке нужно все таки понять чего хочется именно тебе. Поездить. Присмотреться и прислушаться к своим ощущениям. Но выбор сложный, сказать что хуже а что лучше, наверное так и не смогу, даже сейчас.
Фен не помешает, но можно и без него. Я использовал обычную прочную леску, которой срезал клеевой слой. Только аккуратнее, лак у нас очень "нежный".
Веста лучше Рея почти всем.. Салон просторнее, безопасность на высоком уровне (показал реальный краш-тест) и даже боковые подушки есть!, панель приборов лучше, информативнее, температуру хоть показывает, круиз есть, руль по вылету регулируется, посадка и кресла лучше, управляемость более точная, и даже с такими преимуществами стоит на 40-60 тр дешевле.. Рей лишь одним лучше.. это не банальный седан! вот и всё!