Размерчики подбирал методом тыка под себя. Это не первый вариант. На следующей недели смогу скинуть файл для резки на фрезере, на работе все осталось.
Спасибо за наводку . Я купил у них ,очень доволен . Стоит не шелохнется, бутылку и ручник не закрывает ,весь мягкий ,включая ноги ,и внутри обшит . Даже в магнитной защелке не вижу смысла , об такой выступ я смартфон раздавил в прошлом году .
А можно опубликовать размеры подлокотника не в электронном виде, а обычный эскиз с размерами? Тоже собираюсь сам делать подлокотник, но не хочу "изобретать велосипед". Буду очень благодарен.
подскажите, это то же самое? http://www.ebay.com/itm/Black-Slidi...ash=item3f625170ab:g:Jm0AAOSwYmZXKYqM&vxp=mtr
Ashot, у меня тоже от Альмеры, но Альмера то наша, на базе Логана, как и XRAY, есть вероятность что про такую Альмеру в Европе не знают.
Подлокотник "Фёдор" появился http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning-lada-xray/podlokotnik-s-boksom-fedorauto-dlja-lada-h-rei.html
Подлокотник часть первая. Я не являюсь фанатом подлокотников в авто, но как говорится – чужой пример заразителен. Вот решил сделать подлокотник. В принципе меня устраивал обычный стационарный, только не ищу я простых путей. Подлокотник должен быть подвижным. От откидного отказался сразу, поскольку нет желания с подлокотником постоянно переворачивать всё его содержимое. Остановился на сдвигающемся. Бокс подлокотника делать было лень. Купил в магазине за 700руб. У него было убогое крепление из жести. Его я использовал для примерки и принятия компоновочного решения. Потом выкинул. На фото заготовки и основание с частью направляющих. Продолжение следует.
Подлокотник часть вторая. Основание из фанеры описывать не буду, оно классической формы и конструкции. Необычным и самым сложным элементом является подвижная система. Она состоит из 2х направляющих и механизма фиксации. Направляющие мебельные 3х секционные (для ящиков). Их пришлось укоротить, примерно на 5см. дело это довольно муторное. Разобрал направляющую и каждую секцию укоротил. Первую секцию закрепил на основании снизу. Сборку из 2х секций сверху на боксе. Потом собрал. Между направляющими разместил подпружиненный рычаг с зацепом. Он закреплён на боксе и двигается вместе с ним. Дойдя до переднего положения зацеп заскакивает за передний край основания и фиксирует подлокотник.
А обратно? И, это- по мне так- много металла, ну как бы- покрасить бы направляющие в чёрный, чтоб в глаза не бросались, а хром как то затянуть в кожу например
"А обратно?" Обратно очень просто - рычаг заканчивается ручкой. Поднимаем её вверх. Она расположена и имеет такую форму, что поднимается интуитивно вслепую. Да металла на фото много, но в живую на машине не так бросается в глаза. Поскольку эта часть находится между спинок сидений. В добавок частично закрывается раскладным подстаканником на задней стенке бокса. На фото его нет поскольку это фото предварительной сборки. А вот хром мне самому сильно не нравится (что было в продаже то и купил, форма и размер бокса понравились). Мысль про кожу пришла сразу, вот только я с ней никогда не работал. Надо попробовать но пока рука не поднимается. Сегодня уже поездил с новым подлокотником. Ручником пользоваться достаточно удобно. При заднем положении подлокотника, при переключении передач, локоть иногда его цепляет. Непривычно. При выдвинутом положении, рука на подлокотника а кисть легко переключает передачи. Я несколько удивлён такому результату. В прочем это первые впечатления. Идея в принципе оказалась жизнеспособной. Зато могу точно сказать, что такого подлокотника нет ни у кого!
Тут на рынке авто как то был- у нас их тьма всяких. По 700-800 рублей. И такие, и сякие. Обтянутые дерьмотином- кароче даж пожалел, что поторопился и купил за 2400 то, что у меня стоит. Надо было вот как ты- купить и переделать . Ну да ладно. потом может от нефиг делать и куплю ещё один.
"Купить и переделать". По моему это самый оптимальный вариант. Купить бокс который нравится и сделать к нему подставку какую надо.