Вот наткнулся на нашу машину куча разных подлокотников https://www.196.ru/lada-vaz/xray-2015/podlokotnik/#
Я поставил фиксаторы замков от десятки(остались от предыдущей машины), они намного длиннее. Правда без напильника не обошлось.
Эти удлинители решают только одну проблему-удобство пристегивания. А вот в какое место на теле человека вопьется этот удлинитель и замок ремня с пряжкой во время аварии, об этом почему то мало кто заботится. А ведь их положение изменится относительно стандартного.
На Весту уже ставят удлиненые с прошлого года. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sal...snosti-lada-vesta-udlinyonnyi-8450032996.html
Значит на Весте они прошли испытания и сертификацию. Китайские же поделки и прочая самодеятельность могут привести к плачевным последствиям.
никакого колхоза с подлокотником нет на кроссе! купил в январе 2020 года на вариаторе, уже всё с подлокотником! ! всё нормально, одно только очень неудобно сделали ремень безопасности, но китай поможет или самому удлинить от сиденья мет. вставку!
У меня на Приоре подлокотник всегда был откинут - мешался. На Хрее поставил простой фанерный, обшил карпетом, когда делал шумку и все разбирал- закрепил подлокотник чтоб откидывался, поставил удлинители на замки и теперь меня все устраивает.
производитель решил эту проблему выпуская XRAY Cross но есть машины без подлокотников и приходиться колхозить самому
Не пойму за что такое внимание этому подлокотнику,необходимая деталь что ли?Такой колхоз,с ремнями проблема,а значит с безопасностью,нахрен он нужен.
у меня нет проблем с поколодником) (кросс хрей). чуть влево отклонился, руку сунул, пипку вставил и забыл. с ручником темболее нет проблем. даже на ходу его нормально дернуть получается. сам 185/85 вот у пассажиров, если первый раз - то не с первого раза получается. если крупный хобот - то вапше проблема ... шарицца как в потемках ))
Абсолютно аналогично. Только в первый день было непривычно пристегиваться. С ручником проблем не было от слова совсем.