Нормально. Я еще изоленты немного подмотал). Черной). То есть сидит он в подстаканнике крепко. Но немного шевелится вместе с самой накладкой центрального тоннеля. Но некритично.
Да он мне сразу понравился, иначе не стал бы менять старый. Знакомый сидел в ожидании - если бы я забраковал, он бы забрал себе по цене, по которой я брал. Единственный совет - сразу вместе с подлокотником приобрести пару вот таких удлинителей для замка ремня безопасности: https://ru.aliexpress.com/item/MALUOKASA-E4/32898776640.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.503133edCRX1Vq И тогда ремнями пользоваться вполне нормально.
Я брал себе такие же, только согнул чуть металлическую часть . Пользоваться стало удобнее, а то упирался в подлокотник. (может это только у меня так).
Кстати, если кому интересно: наткнулся тут на Али на откидные подлокотники, прикручивающиеся на торец спинки сиденья, такие (предложений и вариантов там множество):
А я бы, скорее, такие подлокотники предпочел: в обычной жизни никак не мешают, а на дальняк откинул его - и пользуйся на здоровье. У меня была машина с такими подлокотниками (штатными) - оценил.
Лично мне такие подлокотники напоминают пионерское детство и междугородные автобусы Икарус. Нужно выйти - откинул такой подлокотник, и пихаясь рюкзаками, на выход
Пусть лучше детство напоминают)) Ибо из подлокотников на тоннель пока ни один меня не привлек. Как, собственно, и заводской кроссовский. Его тоже как-то по колхозному воткнули.
Заказал и себе подлокотник ArSolid 2. С доставкой в нашу губернию получилось дороговастенько, 4500+520р. Ждал недолго, 29.03 заказал, 13.04 получил. Упакован подлокотник хорошо, ничего не повредилось при доставке. Установка несложная, по инструкции. Понадобится ключ Т40 (torx) и крестовая отвертка. Кресла вод. и пас. откручивал полностью, но не отключал, только наклонил назад, чтобы закрутить саморезы. Смотрится хорошо, цвет пластика слегка отличается от салонного, но это если приглядываться. Недостатки: - ухудшился доступ к ручнику. - сложнее пристегиваться ремнем. - вод. кресло стало хуже перемещать по салазкам. Пассажирское без изменений, также легко. Покатался несколько дней, привыкал. Могу сказать, что с подлокотником однозначно лучше, в дальних поездках будет совсем айс. По высоте идеально для меня. Переключать передачи удобно. С недостатками как-то уживемся. Для ремней заказал удлинители, надеюсь станет поудобней.
Скажите пожалуйста, как насчет мет. защелки, не болтаются ли в штатном замке ремня безопастности. Брал просто в магазине , чуть нашел его, за 150рублей, так там мет. защелка 2мм и при езде когда едешь не пристегнутым, все это хозяйство гремело. В итоге выкинул сие добро.
Они разные бывают, некоторые вовсе не подходят. Покупал тут - https://ru.aliexpress.com/item/Caml...250.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edk8kFC0 Характеристики: 21mm metal width. При езде по городу я пристёгиваюсь через удлиннитель, посторонних звуков он не издаёт.
Я помню удлинители раньше такие продовались в каждом магазине, теперь фиг найдешь. А так он нужен т.к. стаким подлкотником как у меня не очень удобно проистегиваться. Выбрал такой по одной причине, он двигается с креслом.