Это все относится к Хрей Кросс. На обычном Хрее тоннель совсем другой. Если ставить это на обычный Хрей, придется менять весь тоннель - видно, что нет подбутыльника в его задней части, а вместо него кронштейн крепления подлокотника. В общем, дороговато выйдет, тысяч 15 навскидку. При этом еще нет артикулов кнопок подогрева задних сидений и розеток USB для них же.
Получил сегодня утром на почте подлокотник. Упакован очень хорошо: Вот такой красавец: Про установку этого подлокотника информации много, занимает она на самом деле 10 минут с одним перекуром и не представляет собой никакой сложности. Лучше я напишу о своей доработке и о впечатлениях. Давно хотел сделать для задних пассажиров пару USB-розеток, и ArSolid 2 как раз для этого подходит хорошо: Валялась несколько лет розетка с двумя USB и вольтметром. В принципе, вольметр задним пассажирам вовсе ни к чему, но будет подсвечивать в темноте гнезда для зарядок. Подлокотник удобней моего старого в плане езды на дальние дистанции. Более анатомический, что ли. При моем росте 180 см и весе 80 кг мне показалось прямо-таки идеальными его габариты. Ручником пользоваться мешает меньше, чем старый, крышку поднимать не надо, чтобы затянуть ручник. Подбутыльник в тоннеле полностью сохраняет свой функционал, что лично меня радует. Пользоваться ремнями не очень удобно, но тоже давно лежал у меня качественный удлинитель, и вот с ним пристегиваться стало намного проще: В общем и целом, стоил бы этот подлокотник 3 тыс, его бы разметали со свистом. А за 4500 надо думать, может быть есть куда-то на другое дело деньги потратить. Лично мне ребята из Luccar после переписки в их группе во Вконтакте, с учетом покупки предыдущего подлокотника тоже у них, сделали приятную скидку, которой как раз хватило на доставку Почтой России. Да еще на 23 февраля на работе профком подкинул немножко деньжат. Поэтому купил без сомнений. Доставка почтой - 350 руб.
Жаба задушит 4500 рубликов за подлокотник отдавать. Я уже к своему подлокотнику привык- тем более за 1500 руб.
Спасибо. Тоже думаю брать. Попробую через почту России. Предварительно посчитал через КиТ 650р получается.
Купил такой-же подлокотник около месяца назад. Первые впечатления высоковат. Поездил месяц , приподнял сиденья вроде и привык. Вот только пристёгивать ремни неудобно покупал удлинители но почему-то они незастегиваются. Купил в Веста Шопена удлинители ремней на иксрей но с таким подлокотником их непоставить. Ну а так на мой взгляд это самая удачная модель
Сравнивал по высоте подлокотник и полочку на дверной карте (там, где блок управления стеклоподъемниками). На первый взгляд они одинаковы по высоте, хотя инструментальных замеров не делал. А значит, высота для отдыха обеих рук правильная. Ну и с первого дня водительское сиденье у меня поднято на максимум.
А на вид кажется,что подлокотник выше-- чем полочка на дверной карте. На предыдущей машине калина стоял Откидной подлокотник при движении по городу он мне постоянно мешал и его приходилось откидывать, мне кажется подлокотник нужен у кого автомат КПП при механике он наверно будет мешать--- это моё мнение. Из всех подлокотников которые выпускаются для XRAY ArSolid 2 мне всех больше понравился я их все просмотрел какие есть
Этот подлокотник, как видно на фото, располагается под углом, с пониженинм в сторону ручки КПП. Локоть лежит на нижней части, и вот ее высота как раз как на дверной карте полочка. Тем более в дальнейших планах оборудовать эту полочку мягкой накладкой,как у Кросса. +1 см и точно будет вровень.
У меня механика, рука постоянно на подлокотнике, переключаюсь лёгким движением кисти- очень удобно. Езжу в городе 99%.
про трассу разговора нет-- согласен, а вот город меня напрягает. Мне неудобно было переключать с подлокотником на калине поэтому он был постоянно задран вверх может подлокотник был звезданутый продал машину вместе с ним и если на него т. е. на подлокотник чуть упрёшься он опускался вниз короче полное г. отсюда у меня и вывод--- но в моём случае его можно было задрать вверх а тут всё мёртво только по новый снимать хотя и не так сложно как пишет Electromaster только трата денег и время.
Точно такой же по конструкции купил на Али. Покупку считаю неудачной. "Нога" которая вставляется в "подбутылочник" совершенно к нему не подходит. Соответственно, вся конструкция хлипкая и болтается. Хоть я и намотал всякой фигни и впихивается плотно. Кроме того, он низкий и по прямому назначению не используется. Получился просто доп.ящичек для мелочевки.
Здравствуйте. Не могли бы вы померить высоту подлокотника. Пластик по толщине как? По цвету сильно отличается пластик? Подумываю так же покупать,да вот есть сомнения.
А откуда мерить? От тоннеля? Если да, то прямо от ковролина до верхних точек сзади 43 см, впереди 37 см (крышка подлокотника стоит под углом и понижается в сторону ручки КПП). Пластик обычный АБС, не толстый, когда подлокотник распаковал, пластик немного играл. После установки ничего не играет, стоит надежно. По цвету конечно отличия есть, пластик подлокотника более темный. Но шагрень нормальная, скрадывает разницу, и её заметно только при ярком солнце. Думаю, когда по теплу полирну пластик салона матовой полиролью, разница станет еще меньше.
А я себе взял универсальный, в Юлмарте. Во как выглядит Подлокотник EcoDrive "ПРЕМИУМ“. Хорошо сделан, обшит автомобильным кожзамом (типа с фактурой). Строчки ровные, белым по чёрному. Есть небольшой бокс внутри, оклеен карпетом. Ножки изнутри оклеены тонким паралоном. Удобный, нет пустоты между сидениями. Встал хорошо, подстаканик не закрывает
Добрый день. Вчера по почте получил подлокотник, сегодня установил. Есть конечно моменты к которым нужно будет привыкать, но в плане удобства во время вождения альтернативы я просто не вижу (ИМХО). Я доволен. Первая фотка - было, а остальные - стало.
А я себе Аломаровский откидной поставил. Такое ощущение что кресло другое стало.)))) Удобнее намного.
Купил такой. Установил. Первое впечатление - удобнее стало. Ручнику и пристегиваться сильно не мешает. Выглядит тоже нормально. Уровень с левым локтем одинаковый.