Всем привет заехал к дилерам в тольяти сказали что вышел из строя эур перегревается плата эура и отключаеться рулевое.
В тольяти долго ждать загнал к дилерам в тюмени они еще раз сделали диагностику посовещавшись решили заменить датчик температуры двигателя вчера проехал вроде пока не глючит посмотрим что будет дальше
Позвонили дилеры с лады тюмень они нашли ошибку это ЭУР))) сказали ждать 2 недели пока прийдет запчасть.
Всем добрый день , попытаюсь кратко !! Загорелась многофункциональная сигнальная лампа и руль стал очень тяжело крутить! Мастер посмотрел, сказал , что перетерлись провода, поменял их , но лампа гореть не перестала!!! Сказал хана насосу . Я сел в машину и поехал с работающим рулём , чуть ли не лучше , чем до поломки . Что это можетбыть такое?? Или всё-таки хана насосу??? Дороговато просто . Заранее спасибо!!
Стал счастливым обладателем автомобиля ,до этого эксплуатировал IX 35, на нем стоял электро усилитель руля, руль можно было крутить одним пальцем, здесь же нужно прилагать усилие , довольно таки серьезное. На приборной панели ошибок нет . Скажите у всех руль тяжело выворачивается когда авто заведенное стоит на месте или у меня неисправен усилитель, может не хватает жидкости ,если так то куда ее залить (подлить) ,пробег у авто 60 000. Вопросы могут кому то показаться глупыми , но хочется разобраться.
mamai01, руль с ЭГУР на месте крутится +/- также легко как и в других моих машинах. скорее всего бачок ЭГУР у всех xray находится за левым крылом, внизу у лонжерона. доливать жидкость неудобно
ЭУР, руль одним мизинцем крутится при стоянке авто, так и с эГуром было на простом Рэе, все легонько крутилось.
Наконец то мне встретился колега на на ладе хрей , покрутил у него и руль и он крутится так же как и на моем автомобиле... Сделал вывод ,что ЭГУР исправен,но .... крутится тяжелей чем на предыдущих авто ,которые у меня были
Была Приора, на ней руль крутился легче, одним пальцем можно было в легкую крутить. На Х Рее тяжелее, но мне больше нравится, чем у Приоры. На ней, если на ходу хочешь обернуться, лучше руль отпустить, а то не заметишь, как траектория изменилась.
Добрый вечер. Опять у меня проблема. Вообщем после замены сцепления, удаления катализатора (поставили обманку), за меня датчика кислорода, неделю был полёт нормальный. Потом вдруг загорелась многофункциональная лампа(ПИЛА), меня это немного напрягло, но она загарплась и гасла, и всë было хорошо. Сегодня приехала на работу, всë нормально, а когда собрала уезжать загорелась ПИЛА и не тухнет, ну думаю тронусь пропадëт, а не тут то было, Не крутится руль!!! Вернее крутится но с большим усилием. Ну решила потихоньку ехать в сервис, пока ехала вроде как руль разошёлся и стал работать в обычном режиме. Зять сказал возможно проблема в жидкости в ЭГУР, надо срочно поменять, заехала в одно место, там не смогли поменять, нет подъëмника, стала выезжать и опа, опять загорелась запищала ПИЛА, руль стал жёстким. Хорошо сервис не далеко, доехала до сервиса. Сделали диагностику, ничего не выявили. Масло в норме, предохранитель цел, визуальный осмотр результатов не дал. Пришлось машину оставить, электрик только завтра будет. Сказали нужно прозвонить, чтобы проверить поступает ли ток в этот ЭГУР. Мастер сказал, что когда крутишь руль, ЭГУР должен издавать звук, а он молчит(( Теперь с ужасом жду приговор. Боюсь не сам ли ЭГУР вышел из строя, он новый стоит как сбитый Боинг(( Вот хотела узнать, как быстро этот ЭГУР выходит из строя? У меня пробег 154000. И надо ли менять жидкость? Я ни раз не меняла.
Lena1405, У нас Ларгусы на работе с точно таким же как у вас эГур. Так вот при пробегах около 340- 360 ткм . ЭГУР это одна из немногих родных деталей. Что то с электроникой . Только я не понял, при чем тут прозванивать проводку, когда первым делом надо прочитать ошибки в блоках?! Вообще с такими вот загадками, лучше обратиться либо в специализированный сервис по эгурам , либо к О.Д.
Всë, забрала машинку, починили. Просто вчера не было электрика. Сегодня пришёл электрик, прозвонил провода, что то там с ними было не то. Всë сделал, всё заработало)) Я побоялась, что сам эгур вышел из строя, и придётся его менять, либо чинить. А это удовольствие не из дешëвых.
Я проходил ТО6 (90 т.км) позавчера заменили на ELF G3, руль стал туговат и реактивное усилие ухудшилось, возможно завоздушилось немного. Старая жидкость слилась чистая. и скорее всего масло не меняли там ни разу)) может лучше и не лезть туда а то я начитался на kolesa.ru в свое время про разные эгур, что лучше менять не реже, чем через 40 т.км по мне так лучше электроусилитель как на весте, допустим, там руль как пушинка на малых скоростях, веста заходит в городском поворот очень уверенно!! непривычно после xray
На Ниве Гур 100 т проехал, и не менял, и не вижу смысла . Она прозрачная даже. У меня такой же , как и на всех Икс Рей Кросс. Только как и на Весте проблема что они иногда стучат . И у меня это непобедимо ))