Ну вот я и побывал у дилера лады по поводу рулевого приехал к ним с ошибкой и не рабочим нулевым и о чудо они сказали что не знают в чем причина и говорят ну вы если что обращайтесьэто в тюмени было сегодня заехал к лидерам в майкоп они пожелали мне счастливого пути даже не сделав диагностику вот так подумайте 10 раз прежде чем покупать это ведро
Уважаемый Slava Я желаю Вам абсолютно искренне поскорее продать это ведро и купить новый Ягуар!!! Только не уходите с нашего форума т.к. Вам будет что нам рассказать!!! Ну а в новом Ягуаре точно само по себе ничего не пройдёт!!!
Позвонил в автоваз сказали специалист перезвонит и будем решать проблему прошло часа 3 а никто не перезвонил да и думаю не перезвонит так как проблема это не АвтоВАЗа а моя
Может кто знает хороших дилеров в Тольятти буду проезжать этот город в 20 х числах августа может там кто сможет выяснить причину
В Тольятти , сразу на завод . Странно конечно . Ведро не ведро , а это современные машины . Куча блоков насовали, а нам разбираться .
Кстати заметил такую фигню когда едешь на круиз контроле при загорании этой лампы он тоже отключаеться и не врубается пока не по гаснет эта лампочка многофункциональная такие дела
Electromaster, Не знаю что такого интересного в реле -регуляторе на генераторе с Ниссановским движком . Который в холодный запуск выдает до 15 а при нагреве понижает . Но это у меня было И на Классике И на Пятнашке И на Ниве и тд . Может так работает регулятор на холоде . А может аккум холодный не берет , от сюда и напруга выше .
Да работает круиз контроль иду 90 пищи звуковой сигнал скорость круиз контроля слетает и руль тоже отключаеться хочешь включить Круз не даёт пока эта многофункциональная лампа не погаснет
На вазовских движках Хрея стоит генератор с РР, которое всегда выдает 14,2 В. Понизиться это напряжение может только при включении большой нагрузки и никак не зависит ни от прогрева, ни от скорости (оборотов) и ни от чего другого.
Вероятно не у всех в моем случае 14В выдает только после длительной стоянки 4-5 дня да и то минут 40 затем постоянно 3,9 в.( Не от оборотов не от скорости не зависит подтверждаю)
https://aliexpress.ru/item/32700474...f13381ae&transAbTest=ae803_4&rmStoreLevelAB=0 Вот такой штуковиной.
Правильней конечно мультиметром прямо на клеммах АКБ измерять, до диагностического разъема теряется 0,2-0,3 вольта. Если китайский прибор позволяет, потом сделать поправку. Мультитроники почти все в настройках позволяют поправки вводить
Уважаемый клиент, ВЯЧЕСЛАВ ! К сожалению, специалист Клиентской Службы LADA не смог до вас дозвониться 05 и 06 августа. По информации, полученной от дилера, он с Вами связывался 04.08.2020 и пригласил на осмотр автомобиля в удобное для Вас время, но Вы отказались. При обращение ранее в дилерский центр несоответствий в рулевом управлении не обнаружено. Если у Вас остались вопросы, прошу обратиться к дилеру. Спасибо за обращение в LADA! Еще раз подумайте прежде чем связываться с автотазом