Сами же говорили, что Кросс-это одно и тоже...только в обвесе разница. Ну стоит АТ, и что? Я не уточнял, но предполагаю, что человек не умеющий найти самостоятельно колодку предов не различает ЭГУР от ЭУР.
Дима, на кроссе ЭУР, в отличие от нас, потом гибрид подвеска передняя с Вестой и рейка другая и по другому крепится. Задние тормоза дисковые. На вскидку. + обвес.
Если у Кросса действительно ЭУР, который должен потреблять больше чем ЭГУР, возможно опять сказывается косяк установки слабых генераторов на некоторых машинах, уже обсуждали. Человек живет на крайнем севере. Возможно при морозах, с работающей печкой на больших оборотах, освещении и подогревах стекл, который требуют немало, гена просто тупо не справляется с нагрузкой, особенно если стоит не тот, что должен стоять. В таком варианте ошибку вряд ли покажет.
Предохранитель на ЭГУР обычного Хрея имеет номинал 80 А, а ЭУР Кросса - 70 А. Версия о том, что ЭУР нагружает генератор больше ЭГУР - не срастается.
Все верно. Для поиска нужно уяснить, что рассматриваемый ЭУР оченно отличается от предыдущих версий, что ставились на Калинки или Гранты. В этом варианте он сильно завязан на АБС и будет реагировать не только на показания скорости ( датчика), но и на показания скорости каждого колеса. Кстати ЭУР не будет правильно работать, если в АБС не выставлена верно размерность шин, не обучены датчики ускорения и начального положения руля. О том ранее уже писал и до сих пор не понимаю почему эти процедуры не выполняются при продаже. Все перечисленные процедуры навряд ли можно выполнить простенькими программами. Интересен момент, если я верно понял. Машинка была на диагностике. Мастер увидел ошибку и сбросил её, но неисправность не устранил потому как не обучен. Спрашивается, нахрена стрирал ошибку? Чтоб другой не увидел? Да, она вновь проявится, но не сразу, можно проехать полторы сотни км до того как лампа загорится. А неисправность будет все время и ЭУР не будет работать. Знакомому три раза пришлось к дилеру сгонять с проблемой АБС после замены подшипника переднего колеса. Лампа загоралась после 40 км а в последний раз 180 проехал. Плюнули и заменили подшипник сами на поляне у меня на пасеке. Оказалось поставили не тот, вернее не для такого датчика АБС, что на машине установлен. А найти дилеры не смогли свой косяк. НЕ обучены .....
Даже как то странно от вас слышать такие рассуждения, учитывая ваш ник. При чем здесь номинал преда ЭУР? Предохранитель - защищает проводку к ЭУР, и не более! Он может и соответствовать мощности ЭУР. Проблема в том, что на некоторые машины с полным фаршем по факту ставили гену на 120 А, хотя по книжке должен стоять 150А. или 200 я уже не помню. помню что в какой то ветке люди подтверждали факт несоответствия. Считать нужно суммарную нагрузку в моменты неработающего ЭУР. Если она больше мощности гены, то разумеется отваливаются самые прожорливые потребители. Лампочки и прочие статические нагрузки вроде нагревателей будут работать при недостатке тока, но с меньшим КПД. Электродвигатели просто не крутятся в таких случаях, в следствии отсутствия ЭДС в должном объеме. У вас в деревне, к примеру выделено по 6,5 квт мощности на каждый дом. Автомат на перегрузку удалили и зарядили на больший ток. . И на новый год приехали москвичи и нагрузили половину домов по 15 квт. разом пытаясь прогреть его всеми электрообогревателями и бойлерами,. Провода выдерживают, ТП - выдает, но меньшее напряжение, так как распределенная нагрузка больше чем номинал трансформатора. Что у вас будет с мощными насосами при наряжении в сети 170-180 В? С вероятностью 95 % они не будут крутиться. Аналогично в бортовой сети автомобиля, только с поправкой, что там не ТП, а генератор. У машины нет общего автомата по перегрузке генератора . При перегрузке просто просядет напряжение, мощный электродвигатель ЭУР может отказать, но лампочки светить будут, зажигание скорее всего в этот момент будет.
Подскажите пожалуйста где стоит предохранитель на эур в лада икс рей кросс? Потому как по мануалу он там на 5 А На опен диаг поставил модуль ЭУР Лада Веста протестировал. Программа показала ошибку ту же что мне диагност сказал С1146-62.
А что предшествовало неисправности? Может работа какая то была? По неровности большой, по грязюке не проехал? АБС работает? По мануалу 5а предохранитель датчика угла поворота руля. Это не то. ЭУР предохранитель должен быть под капотом, там где у простого электронасос.
При этом на весту идут генераторы 120 А в люксе и выше и 90 А ниже люкса. При абсолютно таком же составе электрической нагрузки, включая ЭУР и обогрев лобового. И все работает. К слову, или вестовский 120-амперник заряжает родной аком на 62 Ач лучше, чем хреевский 150-амперник аком на 64, или на хрее мне просто попался изначально дефектный аккум. На весте проблем с аккумом у меня нет - вполне нормально заряжается.
Ткните пальцем какой из них на эур Ничего не делал по грязи не ездил поменял резину на летнюю все Насчёт абс я что то даже и не знаю не разгонялся что бы резко тормоз нажимать попробую напишу ошибок абс нет В среду заеду акум проверю может действительно просел после зимы езжу мало наверно не успевает заряжать генератор
опытным путем установлено что ф9, на фотке справа третий снизу на 70 ампер. И это не только у меня https://www.drive2.ru/l/543666169811306415/
Если бы просел, то после изапуска несколько раз моргала бы лампа аккума. У меня так было, когда со склада забрали новую машину стоящую 5 мес. Но ЭУР работал при этом.
Нужно проверить работу АБС, если не работает искать обрыв в проводке датчика колеса или менять датчик. В любом случае код С говорит, что ошибка связана с ходовой частью.
Генератор, который идет с ниссановским движком, имеет интересное реле-регулятор. При холодном пуске зимой, например, он может выдать и 15 Вольт. На прогретом движке снижает напряжение.