Прошу владельцев не пинать меня....я противник ГБО ..был опыт на одной из авто с газом( купил такую б.у) ..потом все газовое было демонтировано и продано..двойная система топлива для мотора да еще чтоб сущестовало нормально и параллельно без проблем- дело сомнительное..мало того что весь моторный отсек занят доп оборудованием .так еще и габажник занят (или вместо запаски)..Хоть как ни делай а газом попахивает всеравно...Экономия за 5 лет владения не сильно большая я так понимаю..а вот косяков ..отказов и прочего хватает(сужу по солярофоруму..у нас тоже есть любители)..у нас газ счас 25 рублей( поблизости есть точка))))
. Здесь считать надо, стоит ли устанавливать. Если пробег 5000 в год конечно нет смысла, а если 50000… стоит задуматься. Конечно место занимает особенно в багажнике, если установить Тор вместо запаски, запасное колесо не обязательно возить с собой, достаточно купить хороший набор для устранения проколов. Конечно бывают и порезы, но это редко. А в городе полно шиномонтажек... Решать должен каждый сам....
ну мои пробеги 25-30 тыщ в год...машине 4 года с копейками ..пробежала 101 тыщу..По мотору ничего не делалось.. трасса /город 70/30% соответственно..запаску не ставил вообще за эти годы..проколы ремкомплектом пару раз за это время..КЕсли считать по деньгам то выгода есть ,но не великая..проблемы с регистрацией...надежностью и прочим в деньги не впишешь..кмк..)))
Уже давно просчитано, от 30 тысяч км. и выше в год - уже экономически целесообразно ставить ГБО. Тем более если есть тенденция к нарастанию пробега. А 20-25 тыс. не стоит даже заморачиваться.
Не все так однозначно. Если у вас двигатель- пакет сока, то да... У меня было два авто на газу, один джип и один американец. Там и на 20 тысячах в год экономия была- закачаешься
Тема обозначена как ГБО на XRAY. И все сравнения по расходам, пробегам исключительно того оборудования (двигатели) которые устанавливаются на XRAY. Поэтому ваш пост некорректен и попадает под оффтоп.
Всем привет. Решили как то проблему с уровнем бензина? У меня было полбака бензина, как поставили газ, так на следующий день запищала машина, что бенз кончился и пора на заправку. Потом опять появилось полбака. Потом стало 2 деления. Потом опять полбака. Короче - показания уровня бенза живут своей жизнь. Залил бюенза до полного - влезло 27 литров. И показывает полный бак. Посмотрим, что будет завтра. Кто то решил эту проблему?
Эта проблема существует столько же, сколько существует Логан и на его основе сделанные французы. Решений: раз два и обчелся. Одно привел Electromaster Одно приводил я (оно на основе кучи примеров на Драйве). Остальные можно рассмотреть, но я не нашел ничего внятного. Выбирать Вам. P.S. отредактировал про остальные.
Установил пол года назад гбо пропан на свой х рей, балон вместо запаски на 54 литра свободно вошёл . Если кому данная тема интересна , то жду вопросы дабы поделиться опытом.
Да, поделитесь опытом , Места врезки штуцеров , расположение в подкапотном форсунок , редуктора , подключение шлангов обогрева, точки подключения электрики. Производитель ГБО , какое выбрали? Если есть фото установки, то выкладывайте , посмотрим.
Оборудование польское полетрон. Расход по городу 10 литров газ , а на бензине 95 около 9 литров. Разница в мощности не ощущается. Мой пробег в год около 20 тысяч. Вот фото установленного гбо
Шланги длинноваты от форсов до впуска (макс. рекомендуемые до 25см). Форсы не желательно эксплуатировать в таком положении увеличивается износ штока. Почему не сделали размещение форсунок поближе? Неудобно? Кстати на впускном коллекторе чуть ниже чем у вас врезка, есть специальные отливы (на фото зеленым помечены) для подключения штуцеров к форсункам.
Sborka, Всё таки попробуйте найти другое место для форсунок, судя по фото они лежат прямо над катушками зажигания . Скорей всего контактируют с проводкой катушек , от вибрации (как бы крепко их не держал хомут) будет происходит трение , что НЕ есть гуд.
Ну надо развернуто сказать, какая машина, какие годы, какой газ Как я из общения понял, что проблема возникает, что все забивают на ТО, типа работает и ладно, а Нижнем на оборудование дают гарантию 350 тысяч км пробега, если вовремя все делает, а То копеечное, вовремя корректировать сбой зажигания - никаких проблем двигателю и никаких протечек, конечно при условии европейского оборудования - в Италии чуть ли ни 40% населения на газу ездит и жара нипочем..