Читал я про это, когда ставил эмулятор, только вот не одного владельца рея не отписалось, поэтому и не рассматривал этот вариант. Вобщем надо будет попробывать, только найду eml. А у Вас как я понимаю все работает корректно.
Да, работает. И на Логане работает. Логика работы такая: как заглушим двигатель, после некоторой стоянки, мин 10 вроде, уровень снова становится как в баке есть. Даже если менее половины бака. Правда иногда и после ночи не поднимается уровень, но тогда при следующей заводке поднимется. Уже больше трех месяцев работает.
Сегодня взял elm у знакомого, чет не увидел ноутбук ее, ковырял часа два, у него со смартом работает нормально, попробую поискать другую. И судя по вашему описанию у Вас работает не совсем коректно, может и не каждый раз показывать.
Вот это не совсем понял. Если речь о моем описании вот этом то... задача не правильно показывать уровень, а каждый раз когда машина заводится, уровень считывает из бака, а не высчитывает неким алгоритмом.
Нет я имел ввиду что вы написали , что не спервого раза после длительной стоянки показывает правильный уровень. Просто когда ставил эмулятор он покажет то нормально, то нет, вот и думай слили у тебя бенз за ночь или что то еще. Или у соседа по стоянке прохудился бак, конечно крайний и очень редкий случай, бывает и такое.
Я так сильно не загонялся ) А если серьезно: так показывает же. Ну иногда не с первого раза. Главное показывает. А эмуляторы, которые пытаются ставить непрограммно, резисторы, выключатели... на моей памяти еще никто нормально не сделал.
Да я тоже) не собираюсь сильно загонятся. Буду делать как Вы выше описали. Получается только то,что совсем стабильного и относительно точного способа еще не придумали со времен 1 логана.
Попробуйте, нормальный способ, понравится. Лучше точно не придумали, да и этим почему-то не пользуются.
А не пользуются потому что не все с компом на ты. На драйве ddt4 с одним архивом появилась не давно. Хотя с компом я дружу вроде и нормально, 2 провода порезать было проще).
Подскажите, кто делал програмно эмулятор уровня бензина. Вообщем скачал ddt4 all all cars с драйва2 по этой ссылке https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/b/498093336985338243/ , все установил , подключил elm к компу через блютус, запустил поограмму, все вроде у меня связалось, а вот дальше ступор, не могу найти Nom ECU. Фото прилагаю.
Нашел 2-ю elm237 которая в прозрачном синем корпусе, та вообще не соединяется с программой пишет "вставте адаптор elm237". Другая, которая с кнопкой отключения при сканирование проходит 42 проверок ок и последние 5 error, и тем неменее в программу входит и при выборе поиска блоков с помощью саn не чего не находит.
Примерно, наверное в среду поменял через ddt4all показания на 2,2,2. А вот изменить wintoy petrol flow, почему то не меняется, в левом столбце где должно оно показываться пишет eerour тобишь ошибка. Но тем неменее сейчас начал замечать, что показания вроде остановились больше не падает уровень топлива, хотя уже проехал километров 350. Буду наблюдать. И еще, был я у двух чиповальшиков, с помощью их сканеров в частности k-link и еще каких то, к программе подключится не смогли.
without petrol flow - и не изменится. Если на некоторых приборках это значение изменится - то эти манипуляции с двойками тому счастливчику не нужны. Так что все у Вас штатно.
Сегодня 222 поставил. Включил пробег до заправки, по нему чётко видно, изменения есть. Надеюсь всё будет работать. Спасибо. Если есть проблемы с гбо пишите в личку, помогу
Все понял надеюсь будет все окей. Вот только когда двойки поставил, горела лампа уровня бензина и никак не хотела обновляться, в тот же день поехал заправил 7 литров бензина, уровень естественно поднялся до половины бака и стех пор не падает.
Другой вопрос. Будет ли он вообще падать? Кто пользуется этой схемой отпишитесь как себя ведёт уровень
Будет падать, потом как заглушите машину и снова заведете - снова поднимется. Потом привыкнете, там алгоритм такой... к нему привыкнуть надо...