Освежу тему чуток: дефектовка показала нечто ужасное, одобрили замену двигателя по гарантии. Дали подменку, говорят от 1 до 4ёх недель. Катайся, жди...
На подмену дали Весту в максималке с вариатором и ниссановским мотором. Пока на 2 недели, дальше видно будет.
Оживлю тему. Двигатель 1,8/122, пробег 80 тыс. Тоже появилось большое облако выхлопа. При запуске дыма почти нет, при прогреве двигателя появляется достаточно заметное облако. Сначала грешил на конденсат, но облако не исчезает ни при полном прогреве двигателя, ни при длительном движении: ездил в Новгородскую область, 300+ км по платке, и всё равно выхлоп сзади машины заметный и на трассе, и по городу. Выхлоп сизого цвета, в запахе ощущение водяного пара, как не принюхивался, запаха гари или сгоревшего масла не заметил, выхлопная труба чистая, без свежих потёков масла. Проходил ТО-5 (75 тыс.) у официалов, все жидкости и фильтры заменены. Масло жрёт копеечно, зная эту проблему у 1,8 постоянно проверяю уровень и после покупки, и после ТО - за год в литровой бутылке на долив половина осталась. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста, в чём проблема может быть (в смысле, сколько денег готовить)? ))
Скорее антифриз в цилиндры попадает. Возможно более простое типа прокладки, до более "страшных" на вроде трещины или "повело" головку... Симтомы очень на это похожи, разгревается, щель увеличивается, дыма больше.. Можно поставить ладонь под выхлоп, потом лизнуть. обычно при попадание антифриза будет ощущаться сладость... Но лучше конечно к автомеханику ))
Антифриз - ЯД. При отравлении антифризом: Кто любит клизмы, особенно сифонные, может лизать антифриз.