Я думаю да! Если в норме . То колпачки можно поменять... Ну это лично мое мнение ... Конечно нужен совет хорошего моториста , желательно знакомого !!!
Антон160186, если после остановки двигателя хотя бы 15 минут и последующего запуска дым,то процентов 100,что маслосъемным колпачкам кирдык,а может слетел какой(сколько раз было),ну и направляющие клапанов и стержни клапанов смотреть,может сожрало,была такая беда на 1.8.
Можно, но наверное уже поздно. Да и что Вы увидите в этом случае при замере? Знаете сколько должна быть компрессия и какие требования при том к двигателю? Наверняка нет. Какой смысл тогда в измерении? Вот. Поэтому маленький ликбез. Не буду писать техническим языком, а попростому, как на кухне под чаек или пивко. Так проще. Есть параметр степень сжатия. Компрессия нормальная или смотрится в справочниках (автодата и пр.) или считается. Примерно степень сжатия умножаем на 1,4. Ниже этого не надо. Но не очень страшно, как слдующее. Далее, иной раз слышали хвастовство высокой компрессией, типа 16 - 18 "очков". Думаете это хорошо? Нет, это крайне подозрительно и наверное плохо. Вот как раз из за присутсвия линего масла (тосола) в цилиндре, компрессия будет подниматься выще некуда. Двигатель будет "дизелить", а поскольку прочность деталей не расчитана на такие перегрузки, то долго не проходит. Вот почему не рекомендую заниматься раздумьями, а ехать к мотористу. Или самому делать. Следующий пример про офигенный износ. Вот ушаталась поршневая, перегрев там или еще чего. Компрессия должна упасть, ну коли маслосъемные еще не залегли. Так? Но вовремя не спохватилсь, и следом пришел кердык колпачкам. В цилиндры полетело масло. Компрессия от его лишнего присутствия поднялась. На компрессомере видим норму, а мотор весь изношен. К чему это, да чтоб не надеялись только на показания стрелки, а включали голову. Самое эффективное что можно выявить компрессомером, разницу по цилиндрам. Это вообще стоп-мотор. При разнице выше 1 кг, двигатель к эксплуатации не разрешается. Вот примерно так. На последок еще примерчик определения неисправности по компрессомеру. Имеем при замере понижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. Но нам надо знать, куда далее рыть. Может клапан горит или поршню кердык. Заливаем в цилиндр моторное масло и снова замеряем, сравнивая результат. Если подналась не более 1 кг, то клапан. Если поднимается на 2 - 3, то поршневая .... Как мог по простому объяснил че там да как. подробнее смогу только при личном взгляде на мотор. ))))
Да, но есть вероятность что несгоревшее масло закоксовало впускные клапана. Хотя все одно разбирать, а там уж видно будет. Хочется попросить фоток повыкладывать. Всё при разборе подробненько. Потому как этот мотор сломанным изнутри я не видал еще...
Как раз и надо пробовать раскоксовку , меньше всяких "предрассудков" делать или не делать, нежели на нормально рабочем движке. Лет шесть назад делал на 2110 , упала компрессия в двух цилиндрах до 8 в одном и 9 в другом . Тогда начитавшись в интернете купил Лавр (не реклама) , сделал все по инструкции , кольца отлегли компрессия вернулась . с тех пор перед заменой масла по 20 кубиков сольвента в цилиндр (на ночь) и в режиме щадящей эксплуатации примерно 50 км докатываю масло и меняю. Это не призыв к действиям , я себе так делаю на авто 2110 , на Хрее пробег еще маловат .
А я так думаю,что беда не в том,что компрессия маленькая,очень большая вероятность,что кольца залегли и большая вероятность,что раскоксовка поможет.Хуже,что дымит на холостых и после стоянки и вот поэтому придется разбирать,наверное.Из-за залегших колец и упавшей компрессии вряд ли на холостых дымить будет,дымило бы на оборотах.А так как распредвалы у нас в масляной ванне,то при изношенных маслосъемных колпачках и раздолбанных направляющих масло беспрепятственно попадает в цилиндры и при запуске двигателя ,не успевая сгореть-дымит.А раскоксовку сделать-не помешает,может потом и в поршневую лезть не придется.Оживали сколько раз,казалось бы убитые движки после раскоксовки и до сих пор ездят, и разбирать не стали.
Добрый день. У меня присутствует та же проблема. Дымок при заводке обнаружился на 75000 км. Пытался показать на СТО по гарантии. Сказали, что скорее всего, не соблюдаю режим рекомендуемых оборотов при пеоеключении передач. И рекомендовали брать бензин без всяких Экто, драйв, премиум и т. д
Сизый дым на высоких оборотах - поршневая(кольца) Сизый дым после работы на холостом при нажатия на газ - сальники клапанов(маслосъёмные). Белый дым при работе на холостых и при перегазовке на стоящем авто - прогар прокладки гбц или трещина гбц. При этом антифриз уходит уровень. Может даже и незначительно.
Не паникуйте. У вас еще малый пробег, покатайтесь пока понаблюдайте. Если что гарантию никто не отменял.