После работы на хх начинает сильно дымить, чем больше газа даёшь тем больше дыму. Метров 50-100 проедешь перестаёт дымит, хоть газуй хоть не газуй. Минут 5 постоишь и опять дым появляется. И его много именно когда газуешь. Мотор 1,8 122 л.с.
Думаю расход масла будет, и не слабый. Это ремонт движка, по крайней мере переборка или замена головки точно.
Проверьте уровень охлаждайки и посмотрите щуп масла на не прогретом двигателе, нет ли пузырей. А так очень нехороший симптом. Лучше обратиться к диллеру. Привезти на эвакуаторе, а то вам еще и предъявят.
Ну это от месяца ещё зависит. Возможно и не закончилась еще, месяц мы в подписи не видим, к сожалению. А 20 год только начался.
Пузырей в масле нет, но антифриза вроде чуть меньше стало. Сейчас минут 20 работала на хх дыма не было. А из-за бензина может быть? И ещё загорелась ошибка про пружину дроссельной заслонки
Нет. В данном случае дым от несгоревшего масла или охлаждающей жидкости. На оборотах все успевает сгорать. Пока не поздно, ехайте к мотористу срочно. Дешевле выйдет. Намного.
Снять дроссель и промыть. После установки не забыть сделать адаптацию...и заправить проверенным нормальным бензином, желательно 95-м А какой пробег у машинки? Может пора глянуть в каком состоянии катализатор...
Так вот и хочу узнать примерно на что рассчитывать. Просто может кто-то сталкивался с такой проблемой. У меня есть пежо боксер и я знаю как разводят на ремонты с дизелем, но с бензином я не сталкивался ещё ни разу. Может там только салоники поменять, а скажут ремонт двс.