Я вас умоляю.... с такой высокой радиаторной решеткой и крутой кормой xray никак не поставил бы рекордов по низкому аэродинамическому сопротивлению. главный минус у такого профиля - усложнение ремонта.
Эта тема на Лада онлайн. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/re...lada-vesta-i-xray-luchshe-s-nimi-ili-bez.html
Это скорей для аварийных ситуаций. Любая автомобильная дверь имеет профиль, придающий жесткость, особенно это касается последних тенденций высокой оконной линии. Профиль может быть выпуклый-D, может выпукло-вогнутый-S, либо рёбра иметь или выштамповки как на рее. Оцинкованный металл можно применять минимально тонкий из расчета аварийной прочности, но большая площадь не будет жесткой без профилирования и рёбер жесткости..
Не спорю я с вами , но причуды Андерсена можно оправдывать чем угодно и жёсткостью и сложным за умным обтеканием ...Не встречал боле ни на одной машине подобного, дверь и так бочкой выгнута вполне достаточно . Кому нравиться пусть балдеют, я не в восторге, хотя присматриваюсь или к весте с ЗДТ или Хрею с ЗДТ и круизом.
Не знаю как с Датсунами, а вот с ГРАНТАМИ высоких комплектаций с ЕСП и круизом дела плохи, к заказу не принимают. Поэтому я и начал поиск среди Вест и Х реев. Вроде как обещали к середине декабря весту СВ комфорт.