Еще раз всем привет! Хотел бы узнать и за одно спросить владельцев машин как они относятся к Х- овости в дизайне мордочки и боковин.? Лично мне нравится фактурность и дизайн передка, но крайне негативно смотрятся выштамповки сбоку...как то довелось видеть фотошопные фотки без этих выштамповок, так авто смотрится более цельным....Как ваше мнение на этот счет??
Верхние х-линии нравятся, особенно нравиться увиденное дополнительное оттенение их другим цветом, а вот внизу дверей, острое ребро не очень. Вот если бы было плоское и с пластиковой накладкой, предохраняющей от повреждений дверьми других авто.
С практической точки зрения, плоское с накладкой было бы лучше! А вот с эстетической, Имхо, лучше как есть! Да и от Весты, этот изгиб Хрей отличает.
я бы согласился с положительной стреловидностью как у задка 21 волги...но спереди и наоборот эти 2 синхронные встречные выштамповки как то не по душе...что у Х-рея ,что у Весты. Х-совость спереди гармонична и самобытна...имеет свое лицо и узнаваемость..но вот с боку как ни пробовал щурить глаза и просматривать....ну никак не лезет в общий комплекс...они бы еще с кормы стиль такой добавили ..и ...полный компот!!!)))))))))))) если таким образом жесткости панелей достигли!?!?..то тогда еще интересней выходит.....
Я бы этому БУ Андерсену , явно больному этими ИКСАМИ выштамповки ихсанутые нарисовал на ЛБУ, пусть он с ними хоть месячишко походил , в остальном претензий к нему нет, он показал ВАЗу как работают капиталисты. Моё мнение такое Срочно при следующем рейсталинге убирать все боковые выштамповки с ВЕСТ и Х реев , делать исключительно одинаковые двери , приводить базу рея к базе весты включая и одинаковую колею спереди и сзади Плавно втиснуть хрей в модель ВЕСТА хетчем -лифтом, длиною не более 425 см, таким образом освободятся производственные мощности завода и под А класс и под С класс, пора и ВАЗУ взрослеть. Все брендовые мировые заводы выпускают авто от А до Е и этим самым выигрывают в разработках ибо разрабатывают только Е класс , остальные классы донашивают от старших узлы и агрегаты... Кстати такую движуху я уже заметил в отношении сближения этих двух реношных разнояйцевых близнецов, думаю её надо завершить однозначно в ближайшие годы. Из каждого авто, кроме вестовых базовых начал, надо брать лучшее, торпеда от х рея, она более гармонична , стеклоочистители тож, поработать надо и над ровным полом без нагромождения дополнительных досок, это же маразм , для этого надо глянуть в ХОНДУ сивик 5Д и скопировать трансформацию задних сидений , лучшего трансформера я за свою жизнь не видел. Работать надо , тогда присоединением Х рея к весте и производство удешевиться и название можно объединить- Веста Х но не с намёком на иксанутость , а с намёком на хетчбек. Кстати тогда и линейку полноприводных можно развивать на всех типах вест ... с одними размерами карданов и прочих узлов одной номенклатуры.
Не скажите , тенденция к сближению моделей просматривается на ВАЗе гранта подмела в кучу все калины и старые гранты, раз , Датсун унифицировал две свои модельки , да и веста пошла на сближение с хреем и ЗДТ одинаковые и рейка будет одинаковая рулевая не сегодня так завтра и многое чего- обвеска, двигуны , коробки.... Кстати лорд как хрей ваш? у вас с круизом или без? , тож присматриваюсь , но похоже выпускают только кроссы , что хреи то весты . Придётся ориентироваться на кроссовые версии +25 тысяч за обвес Как масложёр у 1,8? Как АМТ? Похоже и она уходит с завода в комплектациях грант , кроссов она уже исчезла , кроме лифта.
Мне нравится. Робот работает нормально, комплектация без круиза, с масложором пока тоже проблем нет, от замены до замены редко если поллитра добавлю. Меняю масло осень и весна.
Согласен с вами, думаю это бзыки БУ Андерсона, жёсткости придают внутренние усилители дверей , я лично лет пять из за этих выштамповок на хреи весты вообще не смотрел , сейчас присматриваюсь, гранта уходит с датсунами поближе к логану, хошь не хошь приходится.
Эти выштамповки на скорости создают дополнительное сопротивление, завихрения , думаю когда будете мыть машину это будет видно по неоднородности прилипшей грязи.