Если эти, то там у меня сетка висит и ближе к заду ещё 2 таких же. Как гамак крепишь и кладёшь что надо, закрепляешь.
Нет), они почти у всех стучат, при запуске, по утрам. Вот если на горячем двигателе начнут брякать,тогда нужно ехать к ОД.
Спасибо, а то начал переживать по этому поводу! Читал про обкатку, сейчас проехал 700 км по спидометру, жду 2000 чтобы все обновить( масла) и уже можно норм ездить... выше 3000 оборотов не поднимал пока. Хотя не пойму, вроде современные движки на заводе обкатываются. Да и ещё... сегодня купил коврики Eva от производителя, очень круто и удобно. Теперь могу штатные продать!
Сильно сомневаюсь что при таких обьемах производства движки обкатываются. Просто допуски на мех обработку и сборку ужесточили вот и все. А дальше мы сами с помощью маслица полируем-обкатываем на ходу
Вот и не жму выше 3000 об/мин Но дорога город-трасса А-108 заставляет, вот и думаю прекратить Обкатку на 1000 км
Обкатываете именно вы, а на заводе делается т.н. "холодная обкатка" - ввод двигателя в эксплуатацию. Это разные вещи. Не рекомендую пренебрегать таким щадящим режимом хотя бы до 2т.км. Сам обкатывал до 3т с заменой после этого масла с фильтром, но по моим ощущениям, максимальный потенциал мотора раскрылся где-то после 20т
Это чехлы от автопилота, экокожа и алькантара. Работа и чехлы обошлись в 7700 рублей. Делал в Серпухове у мастеров. Если нужна ссылка пришлю. Они там ещё рули и дверные карты обтягивают)
https://www.instagram.com/p/B9_pbo3FUJ8/?utm_source=ig_web_button_share_sheet Вот ссылка на чехлы, там мой икс единственный)