Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Чтоб обгон не доставлял неприятностей, надо чтобы обороты по тахометру,(в момент начала обгона) были не менее 3500-4000 об. При этих оборотах двигатель хорошо отзывается на нажатие педали газа. Если обороты меньше, надо включить более низкую передачу.
Заправляйтесь проверенным 95-ым бензином, замените воздушный фильтр, промыв дроссель сделайте его адаптацию, проверьте состояние свечей зажигания, а лучше заменить на новые Большой ли пробег у машинки?
Попробуйте сделать "обгон" с ускорением без попутного автомобиля с наличием встречного. Еще лучше на двух полоске в одну сторону, "обгоните" едущего по правой полосе, находясь за ним и начав обгон, при появлении встречной, представляя левую полосу вашего направления мнимой встречной. Прочувствуйте нюансы своего автомобиля.
Да фигня это всё, не поможет. Доводилось на Киа Рио проехать. В сравнении с Икс Реем — ракета. Машины разные, надо привыкать
И не удивительно. У вас Солярис на автомате был, наверное. На 3ю передачу переключайтесь и будет Вас счастье. Для сравнения робот на 80 в режиме "кикдаун" включает 2ю передачу, но на 90 переходит на 3ю.
спасибо за ответы всем! про низкую передачу поняла. толькомне показалось, что третья какая то слишком короткая, нет? авто брали в салоне, там все эти операции сделали. а почему 95? на самом авто указан 92( пробег 15.000. " У вас Солярис на автомате был, наверное." нет, механика, не люблю автоматы
92 допустим. Рекомендуется 95. На самом деле на 95 чуууть лучше тяга. Но вообще это конченая вазовская прошивка виновата. Думаю радикально решить вопрос можно только чиптюнингом. Действительно на трассе машина никакая. Иногда на обгонах просто опасная. Бывают моменты когда начинаешь обгонять на пятой чувствуешь не успеваешь, есть такой прием не отпуская педали газа быстро переключиться на третью, должен быть резкий подхват. То есть он был на всех машинах которые были у меня до Хрея. На этом гомне его нет. Экология наше все. Тут надо сразу начинать обгонять минимум на 4 передаче, а если дорога чуть в горку, или надо чуть быстрее слелать обгон то на 3 и на обгон, выкручивая движок выше 4,5 тыс. Но не нарвитесь на ограничитель оборотов, будет провал.
ясно, спасибо! буду пробовать на третьей. и наверное перепрошить попробую, осталось найти мастера в городе
Не, ну маленькая оговорка есть: "Использование топлива, качество которого не соответствует действующему Техническому регламенту ТС 013/2011 (ГОСТ 32513-2013 или ГОСТ Р 51866-2002) может привести к по- вреждению двигателя и аннулированию гарантии. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Этот бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92."
По поводу бензина - надпись на лючке бензобака это чистый маркетинг. В Руководстве по эксплуатации четко указан 95, и никаких двояких толкований Насчет мастера вам очень повезло - в Екатеринбурге есть такой замечательный человек по имени Сергей. Самое интересное то, что у него личный автомобиль тоже Хрей. Вот его профиль на драйв2: https://www.drive2.ru/users/msa96/ Напишите ему в личку на драйве, обменяйтесь контактами, встречайтесь. И после нескольких пробных поездок и подбора индивидуального софта вы свою машину не узнаете. Я с ним довольно давно общаюсь на эту тему, а вам, живущей с Сергееем в одном городе, и сам бог велел.
Coalla, вообще-то переключаться на пониженную при обгоне нужно практически всегда. Нужна мощность, а откуда ее возьмешь на 2000 об? И это не про Иксрей а вообще про все самодвижущиеся повозки с ДВС.
Я и на гарантии прошивался. Тут надо определиться, что нужнее. К тому же заводскую прошивку вернуть перед поездкой к дилеру - дело 10 минут.
А если: Наличие посторонней "прошивки" двигателя в автомобилях Lada не является обязательным условием для снятия автомобиля с гарантии. Об этом сообщили АвтоВестям в пресс-службе АвтоВАЗа. Отказ от выполнения гарантийных обязательств может последовать лишь в том случае, если будет установлена связь между конкретной поломкой и наличием чип-тюнинга.
После чиповки делать это стало нужно ГОРАЗДО реже. На моей прошивке на пятой довольно хороший подхват... хотя чиповался уже давно. Сейчас наверное прошивки уже гораздо лучше.