Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Имхо CarScaner попроще будет. Тоже через него отключал, так же и повысил напряжение сети ддо 14,2 В., порог срабатывания масла понизил до "0" и чего-то там еще ( не помню уж)
Open diag программа для диагностики да и только - Программное обеспечение под android 3.1 и выше для диагностики отечественных автомобилей российского производства по протоколам ЭБУ (Электронный Блок Управления), с применением адаптеров ELM 327 Bluetooth или Wi-Fi, USB ELM 327 или K-Line, USB K+CAN Commander v1.4. Это из описания с плей маркета. Car Scanner да, позволяет менять некоторые параметры.
Приветствую,коллеги! Видел в интернете информацию,что на Иксрей ставят ДАД от Уаза вместо родного и машину после этого не узнать. Вопрос: кто нибудь пробовал у себя такое сделать?Какой результат?
Разьемы-то разные: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
уазовский датчик идет на весту, у нас конструктивно другой. И смысл его ставить? Что он изменит то? Его задача дать информацию ЭБУ... Если диапазоны измерение одинаковы, то датчик никак не повлияет. Ну при условии если родной был рабочий. А если не рабочий, то да, конечно машину не узнаешь, но не обязательно было колхозить уазовский, достаточно поставить исправный родной ))))
Вот интересно, когда владелец 9-ки хочет перейти на ДАД, то он делает измерительный стенд, измеряет параметры этого ДАД-а, что бы внести их в прошивку. Когда владельцы, типа Весты ставят другой датчик, то они руководствуются своим "жопомером" Суть в том, что количество воздуха потребляемого двигателем определяется посредством ДАД-а. Сначала измеряют его характеристики, потом на моторном стенде гоняют двигатель в разных режимах и смотрят показания ДАД-а и реальные показания, измеренными контрольными приборами, потом делают таблицу с поправками, по которой контроллер будет знать что с воздухом. А реальное количество воздуха нужно для того чтобы рассчитывать количество топлива, для рабочей смеси. Если конечно нужна и экономичность и динамика. Если экономичность не нужна, то очень просто можно навалить в прошивке конский расход с хорошей динамикой. Ибо для динамики нужен бензин, больше бензина - больше динамики, больше расхода его.
Информацию прочитал здесь.Собственно,поэтому и интересуюсь. https://www.drive2.ru/l/540315683003564705/
Изменение давления во впускном коллекторе зависит от положения дроссельной заслонки. Положение дроссельной заслонки зависит от таблицы максимального положения дроссельной заслонки, от таблицы в процентном открытия дроссельной заслонки от положения педали газа, от таблицы характеристики открытия дроссельной заслонки от положения педали газа, от таблицы открытия заслонки для 95% момента, от требуемого потока воздуха, от ограничения по нарастания момента, и т.д. Что бы понято как соотносятся открытие заслонки и давления, надо смотреть график где будет и положение заслонки и давление и наполнение Вот достаточно резкий старт, никаких задержек, в стандартной прошивке скорость открытия заслонки ограничивается для плавности движения. И соответственно нарастание давления тоже будет плавным. Установленная в заводской прошивке задержка по нарастанию момента, при сильном нажатии на газ, может достигать трех секунд. Вот одна из калибровок задержки, она еще умножается на определенный коэффициэнт.
Вот два примера ограничений в заводской прошивке. Ограничение открытия заслонки и ограничение нарастания момента. Из-за них и происходят все "дергания" которые приписываются датчикам, колечкам и прочим деталькам. Еще одна тема - Провал между первой и Второй. Провал между первой и второй возникает из особенностей работы двигателя в связке с КПП. Нормальная работа двигателя начинается от 2000 тысяч оборотов, если начинать давить на газ ниже, то у двигателя просто не хватает крутящего момента для разгона и Блок Управления начинает бороться с возникающей при этом детонацией, еще большим уменьшением момента. Т.е. для движения на второй передаче на 2000 тыщах нужна скорость примерно 30 км/ч, а скорость 30 км\ч на первой передаче достигается на 3500 оборотах. Следовательно, разгоняться на первой передаче нужно, минимум до 3500, лучше до 4000, тогда после перехода на вторую передачу никаких провалов не будет.
За графики спасибо,конечно,но большинству владельцев они ни о чем не говорят. Нам надо чтобы машина при трогании с места и при переключении передач нормально ехала,без провалов и рывков. Инженерам-дебилам Автоваза на нас,конечно ,плевать,надо самим как то решать проблему. В ссылке,которую я указал выше,написано,что ДАД от УАЗа быстрее реагирует на нажатие педали газа,чем родной датчик.Это действительно так?
Не знаю, у меня дад адекватно работает и проблем нет. Проблему я давно решил, прошивку выложил на форум, кто захотел, тот скачал.
В общем,купил я датчик.цена 1500р. Поставил сегодня,проехал пока мало,около 2 км.Впечатления положительные.Хуже точно не стало.После лежачего полицейского на 3 передачи с 1500 оборотов разгон набирает уверенно.Со средних ,если резко нажать на газ,даже буксует на сырой дороге.Провалов или рывков нет. Если кому будет интересно,через недельку могу написать небольшой отчет.
Добрый вечер. У нас зелело цилиндр маслом, как следствие машина еле ехала. Вытащили как тушку, свечу, а там маслаааааа мама дорогая сколько. Мастер сказал надо менять прокладку клапанной крышки. Но он подозревает что там не прокладка а силикон. Так что же там? Кто то уже менял? Если я что то неправильно написала, поправьте меня))
Ну если у них есть, то да. Старый уберут, очистят поверхность и нанесут новый. Если нет попросят купить. В автомагазинах они есть
Недавно сам попал на переклейку, но делал у официалов, поскольку пробег уже большой, и хоть какая то гарантия. Касательно нашего двигателя 1,8 там не только проклейка клапанной крышки, но и постель распредвалов, со всеми вытекающими.