Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Всем привет подскажите кто нибудь менял компрессор кондиционера? Какую фирму выбрать? И сколько стоит такое счастье?
всем привет обнаружил,что боковые стопари не горят, но светодиодный фонарь по центру работает месяц назад устанавливал камеру назад, подсоединял питание к левой фаре....может это как то повлияло но потом вроде работало, но не факт... предохранителя отдельного на стопари нет, единый с дополнительным... габариты горят подскажите, куда копать теперь)))))
Здравствуйте форумчане,прошу помощи с такой проблемой,при трогании с места на холодную двигатель как будто захлебывается в пределах 1000-1200 оборотах,если просто выжать сцепление при стоянке на месте,двигатель как будто пытается заглохнуть,подцепил елм и через опендиаг увидел такую картину,при нажатии на сцепление давление во впускном коллекторе возрастает до 60,вспрыск до 5,при прогреве двигателя до 80 градусов все нормализуется,вернее сказать минимизируется,кто сталкивался с такой проблемой,машина икс рей 1.6 2017 года
Если есть Опендиаг то надо записывать лог работы и смотреть на графики. А какие-то конкретные параметры, ниочем не говорят. Типа так или другие параметры выводить. И какая прошивка стоит?
А катализатор вообще есть? На графике его или нет, или он дохлый. Лог 1 это оригинальный лог, Лог 2 с нормальным катализатором. Нижнее напряжение со второго датчика кислорода. Судя по отсутствию ошибок прошивка тюненая с отключенными ошибками?
Хе, никто и не морочит, не спрашивали, я и не говорил. Если по делу нечего сказать, то и не пишите вовсе!
Вообще, в оригинальной прошивке есть режим прогрева катализатора. После запуска двигателя, он некоторое время работает на обеднённой смеси для быстрого прогрева катализатора. Температура выхлопа на бедной смеси выше чем на нормальной. При этом двигатель может работать неустойчиво с потряхиваниями. Это время конкретно прописано, в прошивке H02 это 60 сек.. И я не знаю работает ли этот режим с отключенным датчиком кислорода и отключенным катализатором. Для надежности надо изменить состав смеси для прогревочного режима на нормальный. Посмотрел, да там у Паулюса есть коррекция.
Проблема в том,что это уже вторая прошивка,началось это еще до удаления катализатора,уже 2 года так езжу.
Подскажите, кто в курсе. Замок крышки багажника багажник закрывает, но машина пищит при закрытии с брелка сигнализации. На приборке тоже нет индикации что что-то открыто. Но автозапуск уже не работает. Что это может быть и ремонтится ли оно? Новый замок 6000))) И одинаковые ли у нас с вестой замки? Р.S. на багажник грешу потому что он частенько закрывался не с первого раза.
я багажник просто отрегулировал: на замке, что на крышке есть такие ограничивающие грани, которые направляют "петлю". На одной из них следы ударов, это явно петля бьется и она точно не по центру паза. Я сместил петлю на пару миллиметров в сторону следа вбок и замок стал закрываться идеально. Но надо смотреть на зазоры между багажником и крылом, могут уйти, если сильно сместить петлю.
Возникла интересная неисправность. Начал свистеть ремень генератора, вроде бы недавно(месяц-полтора) менял с роликом на новые, и на тебе. Но это, как мне кажется, следствие. В момент когда свистит ремень, ОpenDiag показывает что обороты генератора 1200-1300 и не поднимаются, напряжение бортовой сети 12,9 и продолжает падать. Как только свист пропадает, обороты генератора 2500 и выше, напряжение возвращается в норму 13,9-14,1. Что происходит? Клинит генератор, подшипник? Есть идеи? ЗЫЖ пробег 154500