Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
В прошлом году заменил на пробеге 70000.и еще ньюанс на заправке заехал на рельсу правым передним колесом чтобы выехать пришлось метров 5 проехать по ней снизу скрежет был но не сильный.без ударов как бы защитой прошел
До вилки ещё добраться надо, она выше коробки, тем более стоит защита. А вот то что заменили масло и возможно забыли сверху заглушку поставить, надо проверить. Есть там у нас одно нехорошее место.
Замёрзли троссики , вода в троссовом приводе .. Как владелец трёх Нив говорю , Какое бы г в коробке не было , передачи включались всегда . Потому как привод там прямой , а не троссиковый .
Всех приветствую. Хray 2018 г. на роботе. Никаких проблем не было. Вечером оставил у дома, утром: стартер крутит, но не схватывает. Крутит бодро (не в аккуме дело). Горит ошибка двигателя. Заменил на всякий случай свечи - ноль реакции. Стартер схватывать даже не пытается.. Мог бы подумать, что стартер погиб, но я же за несколько часов до этого без проблем заводился и до дома доехал без ошибок и проблем. Может, кто сталкивался?
Ничего не понятно. Как стартер может схватывать? Или бендикс не зацепляет маховик ? Свечи зачем было менять тоже не понятно , они никогда сразу 4 умереть не могут ! Если стартер вращает двигатель, а он даже не схватывает , то либо не работает бензонасос. Либо нет сигнала с датчика положения коленвала . Так же смотреть Доп сигнализацию.
+ нет сигнала на форсунки, нет искры (и это необязательно свечи), нет подачи топлива (бензонасос) ну и самое страшное загнутые клапана ))))
Добрый день. Лада X-Ray, 1.6, механика, 2018 г.в. В движении загорелись одновременно многофункциональная сигнальная лампа (жёлтого цвета) и аварийное давление в шинах. После остановки завёл без проблем, сигнальные лампы больше не загорались. После этого периодически в движении стал загораться значок "chek engine" и падают обороты, через несколько секунд лампа гаснет и обороты восстанавливаются. Считал ошибки обычным БК - Р0327 (датчик детонации) и Р1602 (контроллер системы управления, прерывание напряжения бортсети). Что это может быть, кто-нибудь сталкивался с подобным?
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/1515217/ - это по ошибке Р1602, подобной информации полно в сети. По датчику детонации возможно замена самого датчика.
Приветствую всех. X-ray Cross 1.8 2018г. Пробег 130.000 после замены ГРМ и помпы начались пропуски зажигания, метки переставляли 4 раза последний у официалов со всеми приспособами. Теперь идут хлопки внутри двигателя уже не знаю что делать, всё грешат на фазорегулятор типо саму муфту менять
Вообще первый раз такой вопрос вижу. Даже в сети если такой вопрос задать, то сразу и не найдешь такой проблемы. Крышка я думаю ни причем . Прокладку её посмотреть надо.