Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
все возможно, но у меня год назад такое началось, до этого все было как и полагается. что-то очень не правильно стало работать
))) В моем тоже... Можно попробовать за небольшую плату получить совет у этих ребят https://www.youtube.com/@ZENiCOM/featured У них есть платные консультации так сказать "на растояние". Ну если не сильно далеко от них, то может и скататься к ним. По роликам, очень грамотные ребята по платформе В0
Доброго времени суток. Хочу вложить свои "пять копеек" и посоветовать посмотреть надёжность крепления 4-х болтов подрамника и болт крепления рулевой колонки к рулевой рейке (находится в салоне в ногах водителя)
Т.к. эта ветка форума более активная в плане коллективного разума, попробую озвучить свою проблему здесь: http://xrayclub.ru/threads/26/page-...мание на устойчивый запах сцепления.,-Юрий К,
Это вы зря. Просто съездите на нормальный стенд к нормальным мастерам там и руль выставят вам и геометрию кузова глянут и заднюю балку. Явно вам не везло с мастерами.
собственно я и пробую это, но вопрос встает видимо уже не в развале, либо мастеров и стендов нет в моем регионе таких что бы все это сделать
Заливал омывайку, упала крышка с бутыли между бачком антифриза и крылом. Дотянулся, но рукавом выдернул какой-то разъём. По виду на какой-то шланг или трубку должен надеваться. Шланг короткий, 12-15 см, подходит снизу к какой-то детали перед бачком антифриза. На разъёме имеется маркировка. С фонариком облазал всё в том районе, но не нашёл, на что он надевается. В компьютере погуглить вдумчиво возможности нет, на выезде сейчас, а поиском в телефоне никакой информации не смог найти. Подскажите, что хоть за система и можно ли так ехать?
Вы оторвали патрубок вместе с штуцером от клапанов абсорбера . Естественно одевать патрубок теперь не на что . Это быстросъёмы , что бы снять одеть , нужно нажать по бокам на кнопки .
Теперь в сервис, чтобы новый абсорбер ставить? Или откуда я штуцер отломал? Это критично? Доехать до сервиса 10 км можно?
Думаю без особых проблем. На 2115 я адсорбер вообще удалил, а на шланги одел мини топливные фильтры . По этим шлангам идут пары бензина с бака , и продувается адсорбер при работе двигателя . Раньше на старых машинах ,пары выходили в атмосферу в районе горловины бензобака. Сейчас на автомобилях система закрытая, и пары идут в двигатель . Это не сам адсорбер, а его клапана. Туда приходят эти шланги и провод управления. Так что менять нужно именно корпус с клапанами. Однако, я бы попробовал снять его , вынуть обломок штуцера с шланга, и приклеить его на холодную сварку обратно.
Спасибо. То есть сейчас вся проблема в том, что пары бензина не в бак идут, а в атмосферу? Да заеду в сервис, не хочется что-то колхозить на новой (для меня) машине. Вопрос только, откуда я этот штуцер отломал и во сколько обойдётся. Но это уже вопрос побочный, лишь бы ездила нормально.
Точно я не скажу, это надо схему адсорбера смотреть . Но скорее всего да. Так же это может быть не шланг паров, а шланг подачи их в камеру сгорания. Тогда возможено поступление лишнего воздуха в двигатель , то есть чуть не устойчивая работа на холостых . Как вариант. В сервисе такой запчасти может не оказаться . rein104, Но вообще, такие же патрубки испульзуются для подачи топлива, хотя они идут сверху и их видно. Но на всякий случай при запуске мотора , надо проследить , что бы ничего нигде .
Это я в первую очередь проверил, подложил чистую ветошь и завёл двигатель. Ничего не текло, никакой пар не шёл, даже подсоса воздуха пальцем не чувствовал. Ну, поеду в магазин значит, отожму у жены машину ради такого. Только пусть мастер посмотрит и скажет, что нужно, а там уж в Питере найду запчасть.
Только сейчас понял, что вы тоже из СПБ Сервис нормальный "СтоВеста . там и запчасти в наличии. Или у вас свой сервис?
Я в "М55" езжу, на Малом. Небольшой, но очень качественный. А если чего-то нет - до "ЕвроАвто" 3 минуты ехать )
Искал в Москве шатун как то на пежо, так из Питера из евроавто меньше, чем за сутки приехало в Москву ). А в Москве обещали в течении трёх дней привезти)))
Скорости не включаются после морозной мартовской ночи . прогреваешь 5-10 рычаг МКПП ходит вдоль - ни одна скорость не включаеться .подгазовываешь потом с трудом втыкается 1ая. немного вперед продвигаешься на 1ой .потом втыкается 3ья пару раз дернеш на 0.5 метра и только потом с трудом включаю заднюю передачу. и еду на работу пока до работы доехал видимо прогрелась все проблемы исчезли . вот уже второе утро так .а после работы вчера без проблем все скорости включаются. пробег 85000 км 1.8л.