Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Так вроде фаркоп крепится по краям. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...henie-farkopa-na-lada-xray-svoimi-rukami.html
Доброго дня. Разбирал скрипучие места и наткнулся на разъём за правой стойкой. Может кто знает, что это и для чего?
Так этот разъём с одной стороны только. Если под пищалки, то было бы хорошо Дефлекторы и стойки маделином обработал, хоть посторонние шумы ушли. И ручки дверей. Теперь хоть почти как на иномарке
Вчера на трассе загорелся знак скользкой дороги и авс, при торможении пару раз пискнуло и перезагрузилась панель приборов. И так раза четыре в разное время. Потом всё внорме. Эт чего было?
Кто нибудь ставил декоративные накладки на баробан заднего колеса оправдывают они 900 рубликов на них потраченные?
всё зависит от вашего отношения к малозначительным вещам, таким, как лёгкая благородная коррозия тормозных барабанов
У меня тоже пошла "благородная коррозия".. На прошлом авто красил краской аэрозольной термостойкой. Серебристой. Смотрелось нормально. Как по мне лучше чем черная. Сейчас надо бы тоже покрасить, но лень. Хотя накладки это тоже идея.
Доброго дня. Подскажите, автомобиль лада х рей 1.8 МКПП JR5, машина дёргаться стала невыносимо, пробег40т. Причины в диске сцепления, при подборе, в т. ч. у дилера, оригинал ситуацию не спасает( люфт у новых дисков) Аналог от триали по отзывам ходит очень мало, может кто владеет информацией по подбору сцепления от других авто? Диаметр ведомого диска 215 мм 26 зубцов
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/sh...diskom-sachs-dlja-lada-vesta-xray-18-amt.html . Такой заказал. Уже скомплектован. Что робот, что механика, коробка одна.
Коробка одна, а диски разные. На АМТ колхозили от Шнивы, на МТ он не подходит, но читал на дроме, что на МТ подходит диск от логана/сандеро 1 фазы, он чуть меньше диаметром, но зато их как грязи
.mykola уже несколько лет спасается шлифовкой диска/сц. Точно не помню, вроде как заезжает на подъем и при 2000 оборотах шлифует сцеплением, на грани трогания автомобиля. Сообщал, что на год хватает плавно трогаться. Я так не пробовал, т/к начинаю движение без нажатие на педаль газа(конечно не на светофоре), может в это время происходит шлифовка.
А на каком пробеге на механике кто менял сцепление не потому что захотелось, а потому что просто кончилось и перестало работать?
Скорее диск-корзина столь кривыми становятся, что ездить невыносимо. Не припоминаю, чтобы стёрлась в ноль у кого-либо сцепа.
Какое сцепление стоит на Xray 1.6 с Вазовской коробкой ? У нас же гидравлика ? а в комплектах продается обычный выжимной подшипник.