Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Коллеги, вопрос на засыпку, так сказать. Кто может объяснить технически : для чего в автомобиле (любом) предназначена возвратная пружина педали сцепления. Некоторые утверждают что без неё даже лучше (педаль мягче), нога не устаёт.
Добавить могу что даже на классике свободный ход 4мм у педали сцепления регулируется, что бы обеспечить отсутствие нажатия на выжимной при отпущеной педали. К тому же любая железка имеет вес, во многих машинах датчики педали сцепления, и думается без пружины приводящей педаль в исходное положение, датчики не будут разомкнуты (сомкнуты) равно как и те 4мм трудно будет словить. Как то так, думается мне. Кстати на педали тормоза тоже должен быть свободный ход (опять же про классику) для полного растормаживания и тут пружина так же необходима. А во многих машинах тоже датчики и на тормозных педалях, о чем вы и сами знаете давно.
Вот быстрый ответ в поисковике : "Основная функция пружины возвращать рабочий цилиндр сцепления в исходное - начальное положение. Без нее цилиндр не возвращается до конца и разговоры про свободный ход педали и регулировки становятся бессмысленными." - НО это основная функция, там ещё есть куча дополнительных не менее важных. Перечислять все здесь не буду, всё можно собрать из инета. Но вот ответ на один из главных вопросов, а можно ли ездить без неё? - Можно, но ресурс работы привода механизмов сцепления (гл.цилиндр, рабочий и тд.) существенно сокращается.
Если привод гидравлический, то главный цилиндр имеет возвратную пружину унутри. Между толкателем, тем что на педали, и поршнем зазорчик есть, чтобы полный возврат поршня обеспечить. И педаль вдобавок пружинкой оттянута, чтобы не дребезжала и дабы зазорчик был. Так мне видится. И отсутствие пружинки не повлияет никак на ресурс, ибо возвратная пружина в цилиндре всяко сильней веса педали будет.
Залез под машину подтянуть болты защиты картера и увидел одиноко свисающий конец трубки (со стороны водителя) Может кто подскажет куда его воткнуть? Или это техническое решение такое.
Ответ очевиден и уже был озвучен ,однозначно пропускает крышка бачка.или трещина в в верхней части бачка.
Такой вопрос: при подключении минусовой клеммы к аккумулятору, проскакивает довольно хорошая искра! У всех так? При этом, замерял ток утечки, он в норме. Первоначально, около 300 мА, но через 30 секунд падает до 36 мА!
Пару раз для обслуживания скидывал клеммы. При присоединении проскакивала искра на минусе. Токи утечки не измерял. Пока всё норм
После снятия клеммы все реле обесточивается, конденсаторы разряжаются и ТД. При подключении все должно сначало встать в исходное.
Доброго времени, что за пластина на фото? закреплена спереди с правой стороны, похожа как для зацепа троса
Для троса в боковой нише багажника есть проушина, для которой спереди и сзади автомобиля имеются отверстия с резьбой. Отверстия закрыты заглушкой.