Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Подскажите, кто в курсе. Ночью притерли задний бампер сбоку. Думаю ограничиться карандашом или чем-то подобным. Машина белая. Надо ли заморачиваться чтобы попасть в цвет?
Вадан, если просто притерли, то краска вероятнее всего не повреждена и надо просто полирнуть. Можно заехать в малярку, это должно быть недорого. Я когда то купил пасту G3 и делал это сам. Полировал уже и икс рей, возле арки притер чуть. Это не сложно. Но это если краска не содралась.
Ну тогда сложнее. У меня когда то был опыт самостоятельной покраски. Хотелось, что бы было не видно. Получилось, но гемор еще тот. Я краску подбирал аэрозольную(но тут не сложно. Берете люк бензобака и вам подберут), сверху лаком и потом полировка пастой. Это все по очереди, каждый этап через пару дней после предыдущего. Сейчас бы уже этим не занимался.
В гарантийном талоне есть номер краски, летом красил порог , цвет платина подошел идеально, но это если красить по линии изгиба или края детали, если ровная поверхность то будет напыл и надо шлифовать или уж обратиться к спецам
Приобрёл данное авто летом прошлого года. В процессе осваивания обновы, удивился, что не могу открыть/закрыть автомобиль штатным ключом механическим способом посредством замочной скважины. На авто стоит штатная сигнализация. Информации в интернете как открыть не нашёл, только как закрыть кнопкой из салона. И вот спустя пол года очень захотелось мне автозапуск, чтоб не морозиться во время прогрева и с целью экономии времени. Приобрёл сигнализацию и стал ждать когда будет потеплее, чтоб поставить (гараж есть, света нет). Момент настал - сигнализации в течении трёх междусменных выходных установлена, автозапуск работает, режим свободные руки активирован, я доволен! Приехал с работы - машину в гараж. Как здорово: вышел из авто ключ сразу с собой взял, сигнализация зафиксировала нейтраль, включила поддержку зажигания и стоит молотит да мне попутно освещает где трапики убрать и ворота закрыть и никто вслед тебе не пищит, что забыл освещение выключить. И так дело сделано, ворота закрыты, отхожу от гаража машина потеряла метку и встала на охрану, а я через магазин домой с бутылочкой пива ещё более довольный. Дома стандартные процедуры и дошло до бутылочки пива. Сел, открыл пиво и телефон, дай думаю посмотрю как она там в гараже (сигнализация GSM, GPS) - ЕПТА ,а напряжение аккумулятора 9,8В. Я такой "да ну нах.. сигналка за 20т.р. и сразу залагала" и координаты поменялись, как-будто она из гаража до пятёрочки поехала. Лёг спать и будильник забыл выключить. В 6:30 просыпаюсь по будильнику, а в голове первая мысль: воот еб...ан я же фары не выключил отсюда и просадка и неверные координаты. Полетел в гараж. Машина естественно закрыта, аккумулятор высосан в ноль, ничем машину открыть не могу. Давай сразу в гугл, а там такой инфы нет. Стал перебирать варианты вскрытия с минимальными повреждениями. Остановился на заднем боковом глухом стекле, смеясь сквозь слёзы как я туда буду своего 6-летнего сына запихивать, ведь я туда точно не влезу. Решил сходить домой взять паузу, выпить кофе и ещё погуглить. А теперь суть. Нашёл информацию, что можно кратковременно подать питание 12В на фонарь освещения номерного знака, повторитель поворотника (если он расположен в крыле, но это не наш случай) или генератор. Начал от простого к сложному: взял в качестве источника питания 14В батарею от шуруповёрта (и вторую про запас), подключил к фонарю, загорелись габариты, но брелки не срабатывали. Далее снял защиту и кинул плюсовой провод от аккумулятора шуруповёрта на "+" генератора, а минус соединил с ближайшей массой, вуаля - фары загорелись - брелки ожили - двери открылись. Можно отсюда сделать вывод, что главное реле не обесточивает потребители в случае когда зарезервирован автозапуск (как где-то здесь на форуме писали) P.S. Немного фото в тему:
Когда сигналку ставили, приводы замков отсоединили что-ли? У меня без аккумулятора ключом обе передние двери открываются-закрываются.
Двери не разбирал. В замки не лазил. Сигнализация управляет ЦЗ по шине CAN. Как и писал выше купил авто б/у и уже был такой подвох с замками, хотя следов вскрытия дверные карты не имеют. Пассажирская дверь вообще без личинки у меня.
Отключение магнитолы и другой электроники авто при запуске, сделано сознательно, для защиты от бросков напряжения и стирания памяти. Это из той же серии, что надо отключать питание при выдергивании флешки. Сделать конечно можно (подать на питание магнитолы + на прямую от АКБ), но это чревато ......
Собственно пахнет одновременно тухлятиной и чего то горелого и ещё непойми чем. Ровно как потеплело этот началось. Запах появляется по мере прогрева двигателя. Фильтр салонный менял 6000 назад. Стоит ли его ещё раз поменять? Или проблема может быть в чем то другом.
Если не выждать паузу после включения зажигания музыка на носителе начнет играть с начала. Это как-то можно победить штатными средствами?
Может ли положение автомобиля в течение ночёвки повлиять на точность отображения оставшегося количества бензина? Машина стояла правой стороной на бордюре. Сколько было бензина не помню, не очень много, но лампочка не горела. Утром обнаружил не только лампочку, но и моргающее последнее деление. Заморочился.