Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Может, лучше, весла и спининг класть по диагонали? А черенки лопат и тяпок подпилить? Или, простые решения - это не про нас?! Конечно, нет! А что тогда останется выкладывать на обзор, и о чем тогда до посинения спорить?
Не, тогда удобства в автомобиле, перетекут в неудобства пользования, с последующим подклиниванием поясничного отдела.
Ну всё коллеги пошутковали немного, не будем больше флудить в теме. А ответ на простейший вопрос Nick81 :"Я к тому спросил что может есть в продаже боковины с нишей как у Весты". - тоже простой. В продаже нет боковин с нишей для Хрей. И всё, а то троллинга на целую страницу.
Ошибка Р0363 на LADA, как решить проблему по инструкции завода 17 декабрь 2021 Лада.Онлайн 211 0 В закладки Подписаться Индикатор Check Engine свидетельствует о какой-то неисправности в системе управления двигателем. Одной из популярных причин может быть ошибка Р0363. Решение этой проблемы есть в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA. Р0363 - Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах Схема для Lada Vesta, XRAY и Largus в двигателями ВАЗ 1.6, 1.8 л: Схема для Lada Granta, Kalina, Priora и Niva: Код Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если: двигатель работает; значение параметра "Частота вращения коленчатого вала двигателя" находится в диапазоне 600...5300 об/мин; система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (значение параметра "Обнаружение пропусков зажигания приостановлено" = Нет); измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог; отсутствует код неисправности Р0336. Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски. Описание проверок Последовательность соответствует цифрам на карте. Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса. Выполнить проверку системы зажигания. Выполнить проверку системы топливоподачи. Выполнить проверку системы впуска. Выполнить проверку компрессии. Дополнительные проверки Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить: надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания; механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.); систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений); неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А-6); неисправность элементов системы зажигания (см. карту А-3); крепление ДПКВ; радиальное биение венца демпфера (задающего диска) должно быть не более 0,4 мм. Диагностическая информация Коды Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 возникают при пропусках воспламенения, приводящих к повреждению каталитического нейтрализатора. Диагностический прибор в режиме "Мониторинг сигналов" показывает: параметр "Счетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность, цилиндр 1(2, 3, 4)"; параметр "Обнаружение пропусков зажигания приостановлено". Если одновременно с кодами Р0363, Р1301, Р1302, Р1303, Р1304 фиксируются коды неисправностей цепей управления катушками зажигания или форсунками, то устранение неисправности следует начинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления. После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. А вы сталкивались с ошибкой P0363 ? Как удалось решить проблему? Напомним, считывать ошибки двигателя можно при помощи адаптера ELM327. Также он позволяет активировать различные полезные функции автомобиля.
Уважаемые форумчане. Подскажите предполагаемую причину. Локализовать писк не смог. Даю ссылку на видео. https://youtube.com/shorts/FkQ42xdGVuw?feature=share
Писк постоянный? При повороте руля меняется? При низких температурах ЭГУР у меня и у многих издает посторонний звук, но он исчезает после прогрева и тональность может меняться при повороте руля
Так пищит эгур. Только в моём случае, он пищит так постоянно, от температуры за бортом и прогрева не зависит вообще.
Иногда проподает, но в основном пищит. По ощущениям на прогретом пищит больше. На счет поворота руля не знаю вечером после работы буду пробовать. Напрягает просто, раньше не было. Опасно это и что посоветуете предпринять? Заранее спасибо.
Не эгур точно. Звук идет район заливной горловины масла, ниже где то так. Поворот руля не влияет, уровень жидкости ЭГУр в норме.
Вариант. Надо посмотреть как это сделать. кстати заметил звук когда пропадает, как бы по затухщей, похоже когда насос-движок выключаешь. С работы когда приезжаю звука нет, ностоит машину завести пояаляется и постоянно идет. Сегодня с утра машину завел - есть, из гаража выехал (с поворотом колес)-звук ушел. Да и на счет жидкости погорячился - на нижней отметке. Новая вводная, писк появляется как и писал при заводке авто равномерный устойчивый, но при перегазовке пропадает.
При перегазовке пропадает обычно писк приводного ремня, но который обычно отличается от этого. Уровень жидкости в Эгур проверьте.
Если выяснится что это не ЭГУР, то возможно подсос воздуха. Проверьте тогда трубки и прочее включая систему вентиляции картера и вакуумный усилитель.
При подлюченном датчике давления воздуха во впускном коллекторе утром глохнет и не заводится, либо заводится, но не едет. И так первые 1-3 минуты, потом весь день идеально. При отключенном датчике ездит и утром нормально. Менял 3 новых датчика, меня дроссельную заслонку. Диагностика показывает, что педаль газа работает, россельная заслонка открывается. Такая проблема только в холодную погоду, летом нормально все было. Не могу понять в чем причина. Готов заплатить за диагностику в случае, если вы точно определите причину. вторая проблема - иногда не заводится (не крутит старер) по минуте, а через минуту все ок.
Нужно ошибки читать по блокам. А датчик аб. дав. совмещенн с датчиком температуры впус. воздуха. В любом случае если нет опыта , лучше к знающему обратиться.
Если меняли ДАД и ничего не поменялось,то вырисовывается две причины.Нужно посмотреть параметры ДАД (на обрыв в цепи). А так же возможен большой подсос воздуха(очень часто проявляется именно на холодную),по мере прогрева нормализуется(температурные расширения материалов).Проверить затяжку хомутов на впуске.А так же проверить показания датчика температуры,который на термостате.
Очень интересный случай,на первый взгляд напоминает проблему которую решил сын на прошлой неделе на своем Ларгусе. Также в мороз, глохла, плохо работал на ХХ, не набирала газ и пр. Он уже приготовился менять насос топливный, но вместе с ним купил ELM. Подключил и продиагностировал на ходу. Мотор не разогревался выше 60-70 град, хотя у него на Ларгусе есть термометр температуры в виде шкалы, но он падла показывал 4 деления, т.е. норму. Вот именно в такую засады мы и можем попасть не имея возможности бортовыми штатными средствами увидеть температуру двигателя. Короче он поменял термостат, и все нормализовалось. Правда у них говорит на Ларгусах -это бичь, термостаты меняют примерно на 50-60 тыс. Стартер не крутит- скорее всего АКБ. Я менял свой через пару лет, а может быть и раньше. Заводилась, но через пень колоду, даже не особо в холодную погоду. . После замены - все -ОК уже года 2-3. Помню также приходилось выжидать пару минут.