Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
А зачем вам регулировать напор? Объём жидкости зависит от продолжительности нажатия на рычаг. Зато есть, как я заметил функция - если часто нажимаешь на омывайку, то дворник елозит уже по 1 разу, а не 3, как в начале.
Всё привет. Вопрос такой. На весте в багажнике слева есть ниша органайзером. На Рэе боковины прямые и дебильный лючок закрывает доступ к нише. Кто что придумал для этих ниш. Как сделать полноценный карман. Фото, чертежи с размерами?
Может я отвечу не в такт. Но, сам не вижу никакого смысла от присутствия таких ниш. Ниш - тарахтелок. Позволю спросить, вы серьёзно настроены раздербанить заводскую обшивку, чтобы в итоге получить бряцающий на каждой кочке автомобиль? Некоторых людей сложно понять, в том плане, что сначала они вбухивают целые состояния в дополнительную шумоизоляцию, чтобы отгородиться от шума с улицы, а с другой, устраивают бряцающую свалку всякой чепухи, буквально у себя под носом. Ну в самом деле, вы вещи в нише каждый раз полотенцами перематывать будете? Думаю, что придётся. Идём дальше, уборку как проводить, если времени лишнего, как всегда, нет? А ведь, придётся все вытащить и сложить обратно. Поштучно! А самое каверзное, и поэтому главное, что желания у вас делать это не будет. В продолжение, прошу обратить внимание, что голые багажные отделения с такими "дурацкими", как вы выразились лючками, имеются во многих иномарках. Интерьерный, так сказать, минимализм. И это нормально. Ведь сейчас в продаже масса органайзеров багажника. Я и себе такой приобрёл. Что сказать? Практично. Удобно. Все лежит плотно, не болтается. Весь набор автомобилиста, включая компрессор. Нужно что-то достать - пожалуйста: открыл и достал. Нужно освободить багажник, ещё проще - взял за ручки, переставил в салон. Снаружи имеются липучки, для предотвращения скольжения по полу. Тем более, все предметы закрыты от пыли, а самое главное - лежат и едут бесшумно. Что скажете? Мало достоинств? Думаю, что одни плюсы. https://www.wildberries.ru/catalog/16719750/detail.aspx
Минус в том что размер багажника сильно уменьшили этим минимализмом. Стенки прямые за ними пустого пространства вагон и тележка
Всем привет! Двигатель 129 на холодную , когда на нейтралке даешь газа, Эбу опускает обороты чуть ниже холостых и может заглохнуть. в Чем причина ?
Справа и слева влезет как раз по мешку картошки. А дебильный лючок, мешает. Да кстати, ни фото ни чертежей на форуме (такой доработки) нет.
На Весте за счёт этих пазух, поперёк хорошо помещается стандартная лопата и тяпка. А также другой инструмент с недлинными черенками.
Надо как можно больше всего напихать в эти ниши ,а потом будем думать почему у нас потеют стекла при включенной печке
Через пару дней "потеплело" До -8, пока ехал на работу включил печку помощней в ноги, убрал перегородку из багажника, опустил заднюю спинку со стороны горловины что бы теплый воздух лучше прогревал зону забора бензина, заехал на заправку, всё прошло без проблем...залился полный бак. Выводы простые, перед сильными морозами лучше залить побольше бензина, уменьшив свободную площадь, где может образоваться конденсат, ну и для профилактики от влаги пролить присадки/спирт
Как вариант феном пластик греть и в сторону крыла давить, формируя потребные ниши. Можно разогреть до мягкости и мешком картохи придавить.
Не, надо распереть распорками, доски подложив и греть потихоньку, иначе поломается. Вмялось-подтянул винт, потом снова. Так и расширить ниши до потребного размера. Но это не автоупоротых, у тех подгорит от такого непадеццки