Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
На брелке сигнализации, перед запуском, показывало 12.09 В! Это очень низкое напряжение, насколько понимаю, но с другой стороны, и сигнализация, несколько занижает показания, кроме того, когда начинает крутится стартер, то крутится, он, довольно бодро, не похоже на разряженную батарею!
Наблюдатель, с каких пор 12 вольт это мало ? Тем более зимой , после простоя 12 часов . На предыдущих машинах показывало 11.7 при этом замечательно заводилась. Возможно дело в стартере , конкретнее во втягивающем . Я бы простучал втягивающее , может окалина на кклемах , или что то заедает в механизме втягивания .
41 Москвич заводился при тускло горящей лампочке на приборке и возможности аккумулятора провернуть только на один оборот, а вот на Приоре при таком напряжении насос и стартер уже не включало, хотя приборка светилась так же хорошо и фары ярко светились.
MAVR, Просто хочу сказать , что 12 вольт , НЕ мало для запуска . А так да , на карбюраторе все равно вообще , есть хоть 9 вольт , будет пытаться что то сделать . А на современных авто это просто не позволят мозги . (Контроллер) П.с. Знаете почему инжекторная Газель не разгоняется больше 120 км в час ... Потому что у неё появились мозги ))
Нормальное напряжение покоя для свинцово кислотного аккамуляторо 12,3-13,3 вольта все что ниже уже разряд что выше, ну на фиг может и рвануть. А вот ваши синтомы говорят о поподания влаги на втягивающий шток электромогнита. После какого-то времени магнит нагревается и шток оттаивая приводится в рабочее состояние. Лечится смазкой штока втягивающего влаговытесняющей смазкой, не вд только. Проблема довольно частая и сервис давно знают как бороться. (отогреть, просушить, залить влаговытесняющей смазкой).
в моей приборка гаснет, а дисплей горит. надо замерить потребление. если мало, то забью. к официалам ехать не хочется. они криворукие. одно сделают, а ещё что-нибудь сломают.
Литол гидроскопичная смазка. Надо что-то водозамещающее. Используй что-то из балончиков с пропеленглюколем. На худой можно и жидкий ключ. Но лучше снять стартер или в теплом боксе просушить и залить селеконам.
Всем добрый день и с наступившим Новым годом! Наверняка эта проблема уже озвучивалась на форуме, но лишний раз напомнить и предостеречь не повредит. После снегопада и ледяного дождя при открытии двери багажника чуть было её не повредил. В месте соединения двери и крыши есть зазор, где зимой образуется наледь и при открывании двери багажника в крайнее верхнее положение можно повредить дверь или кузов.
Доброго времени суток. Подскажите,где можно достать размеры(геометрию) подкапотного пространства?Очень надо.
Добрый день,подскажите пожалуйста может кто знает. Вопрос: при запуске двигателя в салоне появляется запах, непонятный, толи на гудрон,похоже,толи фик знает чего то ещё. При выключенной печке запаха нет. Запах через некоторое время исчезает, минут через 5-10. Что это может быть? Благодарю за ответ. Какая шикарная!!! А где такую можно купить подскажите пожалуйста?
Первую зиму ездил на родных салонных ковриках а на вторую поменял их на другие с увеличенным бортиком и они дальше под педальный узел заходят- вроде бы лучше во всём -только одно но- появился запах примерто тот о котором Вы написали. Ковры салона не меняли?
Иногда все банально: начистил ботинки с вечера, а поутру запах странный в машине при включенной печке ))
В эти дни пару раз сталкивался с такой проблемой: возвращался в машину, обнаруживал заблокированный руль (как при выкрученных колёсах), вставлял ключ, начинал поворочивать ключ и руль (как положено) - и ни фига! Чуть ключ поворачивался - и дальше не шёл. Только с 4-5 раза снималась блокировка. Раньше не было проблем. Что не так? Руль в машине был слегка повёрнут - может, дело в такой полупозиции?
Доброе утро. Нет, не меняла.( Благодарю!!! Ооочень понравилась. Вчера крышу и зеркала затянули черной пленкой. Теперь хочу такую решетку))
XAV_71, Руль блокируется в разных положениях. Руль пошатать в разные стороны, и спокойно повернуть ключ. Все как всегда и на всех машинах.