Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Я да Как раз для катушек купил головку и вожу в машине рядом со свечником. Зачем мне полный набор? И вот недавно на 18 купил головку, тоже одну.
Ответ простой - укладывается в допуски производителя. Инженер по гарантии так и скажет. 500 мл на 1000 км сейчас норма у ВАЗа, а год назад было вообще 700 мл на 1000.
У ниссановского двигателя масложор встречается раз в 20 реже, чем у 21179. Также хочу напомнить, что сейчас Н4М производится по лицензии в том же цеху, что и вазовские двигатели.
Почему не объясняет? Вот в феврале-мае 2016 г. на Хрей ставили Н4М японской сборки и жалоба на масложор всего на одной машине. Не на нашем форуме, а вообще. А с 18 года двигатель Н4М собирается в Тольятти, это новое для моторного цеха изделие. Также как и 21179 - тоже новое. А 1,6 двигатель собирается на заводе с незначительными изменениями больше 15 лет. В начале производства к нему тоже претензии были, постепенно устранили недостатки. На заводе вообще всё неспешно делается.
Так может и 1,8 постепенно устранили недостатки? А насчет ихнего. Если бы изготавливали новый двигатель, то да. Но он уже отработан и предположу, линия для его изготовления - новая.
Нет, это слабое предположение. Сборка 21179 тоже идёт на новом потоке. Так что ничего не объясняет. Впрочем, кое-какую статистику по 21179 на нашем форуме собрали в соответствующей теме. Более 20% с какими-либо проблемами. Это многовато для игры в лотерею с ВАЗом. Каждый пятый двигатель с проблемами.
Речь вел о ихнем у нас и то, что собираются у нас, не причина масложора. К примеру на дальнем востоке делают двигатели для мазд, которые собирают в Японии. Т.е. процесс максимально автоматизирован и человеческий фактор минимален.
AlexR, блин а мне тоже три часа делали . Но по моему просто подвезали его изолентой да и все . Потому как аккум не отключали . Если бы перекладывали ,и отключали разъемы от мозгов , надо было отключать аккум
Ответ дилера 0.5 литра на1000 км нормальный расход. По сути при таком расходе происходит потоочная замена масла. Как на старых паравозах.
У меня вот к 50тыс км вроде расход масла упал. За прошлые 10тыс км литр долил, сейчас после замены проехал тысячу - уровень масла на месте остался. Может наелась наконец-то..
Да. Купил головку, удлинитель и вороток. Пока машина на гарантии была, сам не лазил. Сейчас пришло время. Покупать набор, не вижу смысла! Большинство головок не понадобятся никогда.
Насколько я понимаю, основная проблема двигателя 21179 - в качестве комплектующих. Те же KPowerTuning с ютуба, ролик которых приводили выше (он у них не единственный) перебирают моторы с нормальным подбором качественых запчастей - и моторы выздоравливают. Не исключено, что комплектуху мотора Н4М при сборке на ВАЗе тоже изменили, и не в лучшую сторону. А я заказал на Али 6 головок Torx под 1/4 по цене одной головки тут - может, и сгодится когда. Лежат, есть не просят. Воротки, удлинители и прочее на четверть дюйма, естественно, давно имеется.
Здравствуйте....купил летом х рей кросс версия инстинкт...пробег где то 5000 тыс. Вылезли не которые не приятные моменты. При открывании задних дверей...резинка дверей цепляется как то за кузов...и с таким резиновым звуком двери открываются...даже есть меленькие пятнышки с обоих сторон что краска стерлась. Вторая неприятность...при езде по неровной дороге...даже тихо...время от времени как то скрипит и тихо постукивает в районе водительской двери и стойки...аж бесит. И еще один косяк...тепло экран иногда задевает за выхлопную трубу. Поеду к ОД в конце месяца...расскажу...может что и сделают...