Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Для нашей машины надо выбрать Logan II/Sandero II. Если не ошибаюсь,в новых базах это автомобиль под цифрой 40.
Сейчас еще раз внимательно посмотрел скриншоты проверки адаптера на 25 стр. темы. Думаю, вам нужно адаптер менять. Строчка 1.4b на левом скриншоте зелёная, а должна быть красная. Вот этот точно у всех работает из тех форумчан, кто по этой ссылке покупал: https://aliexpress.ru/item/32272347186.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edF7YNYq
Скорее всего, Вы правы. У меня такой. https://m.aliexpress.ru/item/202174...er_id=376e5a81c6b4493cb96bcb8ad43f47e4&is_c=Y
Вопрос в порядке послеобеденного бреда: а никто не думал сделать из обычного Xray Cross-версию? Насколько это сложно? Речь именно про увеличение клиренса (cross-обвес пока не интересен). Вопрос зачем пока без ответа... Хочу.
Если просто поднять,то наверняка можно воспользоваться старыми способами. Ранеча, когда машине не модно было занижать, ставили проставки на стойки. Около 20 мм. Но при том надо учитывать, что устойчивость на дороге снизится. А вот полноценная переделк наверняка вылезет в ядреную сумму. Покупка стоек, аммортизаторов, пружин, передних рычагов со всеми салентблоками, подрамник и что там еще...
Самый бюджетный вариант: https://www.drive2.ru/l/528088838824789138/ Ну и потом придется повозиться с углами колёс, в том числе и "нерегулируемым" развалом.
Бюджетный вариант совсем мне не нравится. Я думал именно про замену амортизаторов, пружин и так далее... Поставлю вопрос по другому: - Поможет ли смена амортизаторов и всего чего еще надо (а чего еще надо будет менять?) превратить простой Xray в Cross? Ну т.е. я просто покупаю то, что отличается и меняю?
Ну так-то да, просто покупаешь и меняешь - кузова-то одинаковые. Но по предварительным подсчетам, дешевле будет продать свою машину и купить новый Кросс. Правда, эти подсчеты не учитывают некоторые особенности логистики ДВ.
Мда... судя по вот этой статье: https://www.zr.ru/content/articles/915073-lada-xray-cross-vse-podrobno/ моя затея будет сильно дорогой... Вычеркиваю.
Итак, наверняка неполный перечень необходимых запчастей: 1. Привод левого переднего колеса в сборе - 12400 руб 2. Привод правого переднего колеса в сборе - 13300 руб 3. Рычаги передней подвески 2 шт - 7700 руб 4. Подрамник передней подвески в сборе - 14700 руб 5. Стабилизатор поперечной устойчивости - 5800 руб 6. Стойки стабилизатора 2 шт - 2100 руб 7. Пружина передняя 2 шт - 6600 руб 8. Амортизатор передний 2 шт - 10400 руб 9. Чашки пружин, опоры верхние стойки - 4600 руб 10. Балка задняя - 28000 руб 11. Амортизатор задний 2 шт - 8000 руб 12. Пружина задняя 2 шт. - 6000 тыс 13. Тормоза передние в сборе - 9400 руб 14. Колодки тормозные передние - ? 15. Тормоза задние в сборе - 24000 руб 16. Колодки тормозные задние - ? 17. Ступица заднего колеса 2 шт - 13000 руб 18. Диск тормозной задний 2 шт - 3600 руб 19. Кулаки поворотные 2 шт - 7000 руб 20. Ступица переднего колеса 2 шт - 5000 руб 21. Механизм рулевой в сборе - 24000 руб 22. Электромеханический усилитель рулевого управления - 53000 руб Моя любимая строка ИТОГО: 261 600 руб Естественно, вылезет необходимость покупки различной мелочевки, типа крепежа, пыльников и т.д. и т.п. Ну и работа. Цену переделки Хрея в Хрей Кросс можно смело закладывать в триста тысяч. И это только именно подвеска, рулевое и трансмиссия.
Круто! Варианта переделки снимается с обсуждения как идеологически невыдержанный! Спасибо за информацию. Не думал я, что настолько всё сложно.
На крайний случай хотения чего-то такого, существуют разборки. Сумму можно с их помощью уменьшить раза в 3-4. Но можно и б/у Кросс купить...