Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Думаю что такое маловероятно. За три с лишним года эксплуатации авто, подобное было несколько раз и всегда возле торговых центров.
Не надо думать о плохом.. Рей не заедет в лес туда, куда не приедет эвакуатор. Вот на Шниве я в такие места заезжал, что не каждый 4х4 заедет.. Вот там реально можно с ума сойти, если например промежуточный вал полетит, или не заведется.. Всегда датчик коленвала в запасе, модуль зажигания, и два метра проволоки .. В Рее из запчастей пока только пластмассовая клипса обшивки.. Я её в багажнике нашел. Выше соклубники предположили что это из-за помех, а значит в лесу такого быть не должно.
спасибо. я уже разобрался и почистил. подобрался к нему с пеной с двух сторон, со стороны фильтра и через отверстие трубки охлаждения бардачка.
Автоматические двери обычно в диапазоне К работают (24.15 ГГц + 100 МГц), радар-детекторы на них поэтому и орут. К помехам на 433Мгц они вряд ли имеет отношение. Скорее засранный эфир соседними сигналками,, всякими шлагбаумами, холодильниками с пультами, кодграбберами и прочей р\у хренью в этом диапазоне.
Согласен! Плюсом ещё машины с радарами контроля дистанции и полосы, которых всё больше и больше! В итоге радар-детектор выкинул из машины, поставил "Стрелку" на смартфон, второй год пользую - полёт нормальный. Единственный штраф словил за стоянку в неположенном месте.
Наткнулся на такую информацию, может кому будет интересно. Проверяем подвеску без ямы, домкрата и дорогого СТО https://lada-xray2.ru/sovet/proveryaem-podvesku-bez-yamy?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Подскажите, есть практика срабатывания ESP? Насколько эффективно она работает, от заноса спасает? Сталкивался кто-то? Про отрицательные проявления знаем, а что с положительными? Многое ведь зависит от самого автомобиля. Поэтому вопрос именно по хрюне.
Это уж точно. Сейчас эфир настолько засорен радиопомехами, что радар - детектор фактически теряет смысл. Верещит считай не переставая, На фуры, современные автомобили, всякие электронные устройства и т д. и т. п. Это уже начинает напрягать. Видать надо нечто новое уже придумывать в этом плане.
По М7 когда езжу, от НиНо до Москвы вырубаю его, бесконечно орёт. Там тупо по навигатору едешь +15 км/ч от разрешенных, как и весь поток. Радар детектор полезен только на региональных трассах, где любят камеры переставлять с места на место.
Это уже антипробуксовочная система. К слову, на бывших у меня авто с TCS можно было без проблем трогаться на льду без ее выключения, машину не душит насмерть, что-то в ПО Xray тут недоработано.