Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Други, ну совсем жоппа... Итак по порядку - приехал с работы домой, поставил авту... Тут надо переставиться, выгнать Xray, потом Polo жены, потом передвинуть прицеп, потом загнать Polo, потом задом к прицепу. Все началось на "выгнать", а закончилось на "задом к прицепу". Т.е. завел, какой-то стук и двоение/троение... непонятно, газует, но не активно... Но, отъехал, заехал задом. Прицепил сканер - пишет ошибку P0343 "Датчик "А" положения распределительного вала - высокий уровень входного сигнала". Попробовал сбросить ошибку - бесполезно, а после и вообще перестала заводится. Собственно куда лезть, кому звонить, чего менять?
Очень распространенная неисправность, выход из строя датчика фаз или по другому ДПР. Кстати, заводиться машина с ним должна, только стартером надо крутить очень долго, секунд 10-15. Если заведется, расход будет диким, раза в 2 больше нормы. Надо срочно датчик менять. Вот здесь написано, как: https://www.drive2.ru/l/540254110352409794/ Про этот шланг тут на форуме многие уже писали, как и на что его поменять. Например: http://xrayclub.ru/threads/1782/page-8#post-83765
Спасибо! Вот только непонятно - неужели так безсимптомно он вдруг кончается? Ведь никаких признаков не было.
Так и кончается, какие еще могут быть симптомы)) Я на предыдущих машинах пару раз менял. Вазовские машины были, если что.
Современные датчики не так уж часто выходят из строя. И на нашем форуме за 4,5 года если память не изменяет всего второй случай.
Все оказалось намного "проще" - судя по всему срезало зубья ремня ГРМ. http://xrayclub.ru/threads/2504/page-4#post-127411
Добрый день! Заметил на бампере что-то типа подтека маслянистого, залез под капот, думаю может увижу откуда, не увидел, но увидел какой-то болтающийся не подключенный штекер около звукового сигнала и вот вопрос, что это за штекер, должен ли он вообще быть подключен?
возможно, модельный год - это не есть год выпуска Вентилятор подключен? А то раньше на калинах была такая история - с завода забывали подключить..
При включении кондиционера вентилятор точно крутится начинает, без кондиционера пока не удалось поймать.
Это не концевик ли замка капота? Надо на штатную сигу закрыть и попробовать открыть капот- орать начнёт или нет?
Подёргал за провод, разглядел повнимательнее, точно, из замка капота выходит. При закрытие открытие капота ничего не происходит, это и при Закрытие машины с штатного брелока, и с брелока Пандоры. Как думаете надо его обратного подключить? Может он просто отцепился со временем или его специально при установке сигнализации выдернули.
Никита134, посмотри внимательно - установщики свой нештатный концевик под капот не впендюрили? Любят они это. Если нет - подключи штатный да посмотри, что будет.
Не показывает всегда? Или только когда загорается значок и остается одна полоска бака? В последнем случае всегда прочерки при остатке пробега от 70 км.
Други, а знает ли кто номера болтов что держат ГБЦ? Поиск два варианта выдает: 1. https://www.avtoall.ru/bolt_m10h1_25h98_vaz_21103_golovki_bloka_vnutrenniiy_shestigrannik-023773/ 2. https://www.avtoall.ru/bolt_m10h1_25h98_vaz_21103_golovki_bloka_torx_n_o-756671/ И какое их количество?
На наш болт похож ваш второй вариант. В каталоге: https://scorpion-car.ru/catalog/lada/x-ray/golovka-bloka-cilindrov-112510 номер болта крепления ГБЦ к блоку - 21120-1003271-01 Всего 10 болтов.