Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Вот можно посмотреть: https://yandex.ru/video/preview?wiz...app-host-vla-web-yp-162&redircnt=1596372609.1
не понимаю как жесткость кузова зависит от комплектации авто... да, есть немного поскрипывания, но не смертельно
На больших кочках, переваливаясь,поскрипывает задняя дверь в замке. Но тут дилемма, либо сильно хлопать дверью как с завода, либо чуть регулировать скобу для мягкого закрытия, но чуть слабее держит.
Скрипят. То ли двери, то ли стекла, то ли бархотки, то ли все вместе на передних дверях. Но надо признать, реально скрипят.
Возник вопрос .. На приборке есть ОБщий пробег автомобиля. И есть пробег обнуляемый. НО если листать дальше, то после расхода на 100км будет ЕЩЕ ОДИН Обнуляемый пробег! Вопрос первый : Для чего два одинаковых счетчика пробега? Вопрос второй : Почему после пробега например 300 и более километров , эти оба счетчика начинают немного различаться . Пример; Первый 300.1 Второй 300.4 Обнуляю всегда все что обнуляется при каждой заправке.
Водительская дверь скрипит тоже резинками ,бархотками , стекло трёт об уплотнения. Гарантийный это случай ?
Долго тут на форуме думали, почему два суточных, которые немного различаются - так ни к чему и не пришли. Мои мысли - считаются по-разному. Один напрямую с датчика скорости (т.е. с блока АБС считается), второй берется с ЭБУ. В АБС считается пробег просто - задана длина окружности колеса и есть датчик АБС, считающий обороты колеса. Как в ЭБУ считается - лично мне не известно. Но данные о пробегах в АБС, ЭБУ и приборке разные. ЭБУ: АБС: Приборка:
Пока что никому по гарантии эти скрипы устранить не удалось)) Потому что в гарантийном талоне есть такие строчки: Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA): звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов Боюсь, они сами не знают.
Когда покупал Логан, в салоне мастера сразу сказали: ты по всяким скрипам в салоне мозги не парь нам, не трать ни свое ни наше время. Это не Мерс, скрипеть будет. Пока в первый раз встречаю скрипы стекол, хотя в инете встречаются такие отзывы и на более дорогих машинах. Не помогает ничего, мыло не помогает. Попробовал тальком. Чуть получше, но устранилось не до конца и вряд ли надолго...
SergeiM, я не знаю предысторию . Но у меня скрепели двери , и казалось стекла и кузов и вообще все .. Стоило обработать силиконом бархотки, как настала тишина .
Поставил сигнализацию с автозапуском. Ни разу при использовании включения зажигания с брелка магнитола не перескакивала на первую песню. Пользуюсь постоянно (кондиционер).
где то на форуме была информация , что силиконить бархотки себе дороже, вроде бы потом они больше накапливают в себе пыль и грязь и становятся типа наждачки.
tremp, много раз уже замечал, что никто не читает гарантийный талон. Между тем там сказано: Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA): - неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»). А вообще эта беда с негерметичностью патрубка вентиляции картерных газов у ВАЗа идет с незапамятных времён, движки 21081 первыми отличились дай бог памяти в 1984 году. Обычно на герметик их сажают, но придется снимать клапанную крышку. Почему-то мне кажется, что если патрубок пошевелить, он у вас будет болтаться. У одного нашего одноклубника он и вовсе выскочил из клапанной крышки Я бы к дилеру всё-таки обратился, упирая на то, что из-за этого запотевания уходит уровень масла.