Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Не знаю честно говоря. Я сейчас по три дня не езжу. Может как то связано, потом наберет емкость и не будет вырубаться. На всех моих предыдущих машинах, не отключалось, только немного проседало естественно.
Это только в машинах с Н4М, похоже. В машинах с вазовскими движками прикурка под напряжением сразу после включения АСС и далее всегда.
Больше скажу, возможно только на вариаторных. Потому что напруга вырубается именно в том положении ключа, где идет опрос нажата ли педаль тормоза! То есть есть такой щелчок реле, озночающи что разрешение на запуск получено, и в этот момент обесточивается прикуриватель. Я по привычке на нейтралке завожусь, тогда надо нажимать тормоз. Если на Паркинге, то можно без тормоза завестись.. Интересно а на паркинге тоже отрубать будет в этот момент, опроса на педаль тормоза же нет.. Все таки моя идея, загубленная в теме про регистраторы, снова обретает смысл. Поставить маленький пауерБанк перед регистратором.
Ну я так и делаю теперь. Но смысл в этом перезапуке, выключении -включении . Тем более будет этот обрывок в записи постоянно . Лучше б к магнитолле подключился. Я как то наивно думал, что они синхронно питаются, в одно время же включаются и выключаются. Но магитолла работает, если задержать ключ перед стартером, в момент когда прикуриватель обесточен.
Да я понял. У меня максимум зимой в мороз напряжение при прокрутке может просесть до 11 вольт, но совсем никогда не пропадает на прикуривателе.
Конденсатор заряжается мгновенно в момент подачи на него напряжения. Отрубается, как и все остальные системы, во время работы стартера. Как и на всех остальных машинах, с которыми я имел дело.
Veniamin, мой регистратор , по размеру меньше чем ключ зажигания . Значит и суперконленсатор там очень маленький , и ставиться он не для полноценной работы регика , в случае отключения питания , а скорее для кратковременной компенсации просадки напряжения в бортовой сети . И ещё . То что "мгновенно "заряжается , Мгновенно и разряжается
У меня на регистраторе для этого есть настройка задержка включения (у меня 10 сек выбрано), как раз для этого случая, включил зажигание, регистратор включился и висит на заставке 10 сек. Мне хватает, чтобы погасли лампочки на приборке, ии завести двигатель. И тут уже регистратор продолжает включение.
Ander, может регистраторы вылетали из-за перенапряжения.С н4м генератор до 15 вольт,а может и больше выдает через некоторое время после запуска,может для некоторых регистраторов это критично?
Несколько секунд - как раз для корректного завершения работы. К счастью, это не совсем так: заряжается мгновенно, а вот разряжается несколько дольше. Иначе не было бы ни малейшего смысла в его установке.
Я не там смотрел напругу, и у меня во время запуска пропадает напряжение на прикурке в салоне. На 1,5 секунды. Надо еще в багажнике посмотреть, как с этим дело обстоит.
огорчу Вас, уважаемый, тоже нет напруги когда заводишься, технология Рено, в прошлой машине так же было...
Кстати, вопрос про розетку в багажнике - нет в ней электричества, предохранители все целые. Где рыть?
У меня, так же, бывает, регистратор зависает в момент запуска двигателя! Так, что, не зависит от вида движка! Видимо, отрубаются все потребители электроэнергии, для более надежного запуска стартера! В ауди, так же было!
Что б на это ответить, надо знать хоть немного предистории. Работал ли раньше, после чего перестал работать? Может шумку делали, разьем не воткнули, как вариант.