Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Попробуйте смазать замки и скобы дверей густой смазкой.Устраняет 90 %скрипов дверей,а то кажется и стекла, и обшивка,и кузов разваливается.
Беру подсказку, помощь зала Такое впечатление , что у меня что то не то с прикуривателем, с питанием. Описываю : Купил Регистратор Каркам Мини , установил сам, подключив к прикуривателю с обратной стороны , (скрутка к проводам на прикуриватель ) Провода спрятал . Через пару дней регик ЗавиС ! Сбросил, перепрошил . Через пару дней опять ЗавиС. Снимаю, везу в мастерскую . Заполнение бумаг, претензий, и ожидания 10 дней. Вердикт , неисправен регик Заменить . Заменили на такой же . Установил. Через пару дней регик опять ЗавиС. Опять в мастерскую, опять ожидание 10 дней. Вердикт , неисправен - Заменить . В Этот раз я уже отказался , Заполнение бумаг, заявление, ожидание, наконец возврат денег. Подумал и решил брать такой регик , который самый надежный и безпроблемный. Выбор пал на Гармин мини. Сама надежность по отзывам . Ставлю, тяну новый провод от него . Тоже подключение. Раз в два дня Гармин просто вырубается ! При этом питание на него есть ! Проверено . Ничего больше не включено в прикуриватель. Дополнительных приборов нет. Неужели это так не везет на регистраторы? Или все таки ест какие то проблемы в машине, например скачки напряжения, или сильные помехи. Ума не приложу почему так может быть. П.С подключено хорошо, контакты в порядке . Буду рад услышать мнения, особенно от "Электронщиков "
Ander, а ни разу не пробовали просто штатный провод из комплекта регистратора взять и вставить штекер в прикурку, без всяких скрытых подключений? Чисто для проверки.
Да пробовал подменный регик, в прикуриватель и провод висел в салоне. Завис точно так же. Два провода подключить, я думаю может каждый уважающий себя мужчина. Фоткать не буду, но опишу. Берется Розетка прикуривателя с двумя проводами , Эти два провода подключаются к проводам идущие непосредственно в прикуриватель. Прямо у него самого , за панелью климат контроля, панель прикуривателя снимать не пришлось. Плюс к плюсу, ну и минус .... К минусу . Скрутка качественная , изолента свежая. Розетку разбирал смотрел, все припаянно норально. Штекер в розетке стоит плотно, плюс я его прижал и изолентой еще по кругу, что б от тряски не отошел. Еще заметка, все регики сильно греются , ябы сказал очень . Рука еле держит , значит больтше 50 градусов. Но это вроде бывает , типо норма.
Ander, а у вас в подписи комплектация не указана, поэтому вопрос - есть розетка в багажнике? Если есть - попробуйте в нее подключить.
Electromaster, да комплектация максимальная на 19, год . Есть розетка в багажнике . Ну провод с питанием уже проложен под торпедой .
Deadушка, первые два точно нет , а этот Гармин , вырубается обычно через пару минут после включения . Сейчас отпуск , езжу мало . Наблюдение сложно вести . Хочу купить приблуду в прикуриватель , что б показывала напряжение .
Мне кажется, дело не в напряжении прикуривателя. Известно же, что регистраторы требуют напряжения 5 вольт и обычно получают питание через разъем мини-юсб. Чтобы получить 5 вольт из 12, требуется какой-никакой блок питания. Если все 3 регика запитывались от одного кабеля, скорее всего этот понижающий блок питания и виноват.
Electromaster, У первых двух региков был один блок питания, у Гармина свой . slavafroloff, Карту памяти тоже поменял на новую, причем тоже выбирал по отзывам на форуме региков . Veniamin, Честно говоря, сервис только открылся после простоя из-за пандемии, и у них завал был. Так что думаю они там вообще не разбирались.
Разбирались, хотя бы минимально - можете поверить старому сервиснику. Им по каждому ремонту/замене перед производителем отчитываться и своими деньгами отвечать, так что проверяют все сданное.
Понял в чем дело , почему виснут или вырубаются у меня регистраторы ! Deadушка, - прав . Пропадает напряжение в прикуривателе , в момент когда я поворачиваю ключ на стартер ! Я только начал движение ключа , после положения "зажигания " как напряжение пропадает (стартер ещё не включен ) Появляется напруга ПОСЛЕ запуска мотора ! То есть пока вращается стартер , напруги нет в прикуривателе .. Получается я сажусь , включаю зажигание , только появляется напруга, начинается запускаться регистратор , как тут же пропадает . Естественно , региг , ещё не включившись , опять вырубается ! Потом опять запускается .. Проверял телефоном , так же включенным в прикуриватель . То есть не просадка напряжения , а именно его отсутствие . Спрашивается , ЗАЧЕМ это делать .. Что бы больше напруги пошло на стартер ... Но тогда почему не вырубается магнитола .. В общем это косяк , может это только на машине с вариатором . Надо что то думать . Когда регик с аккумом , возможно это не такая большая проблема , хотя он тоже садиться . Сейчас регик без аккума (супеканденсатор ) и если хоть на секунду отключить напругу , он выключается .
Да? А почему мой регик с тем же конденсатором не выключается? Учитывая, что конденсатор оный, как и аккумулятор, как раз для того и предназначен, чтобы питать рег в моменты отключения внешнего питания. Ну и, в любом случае, это никак не объясняет дохнущие пачками реги.
У меня магнитола кнопочная, в момент запуска двигателя отключается, а вот регистратор не отключается. Запитан от прикуривателя.
Напруга при стартере у всех отключается в прекуривателе, вот только не все реги это переваривают. Во избежание зависа рекомендую после поворота ключа в АСС дождаться, когда рег начнёт запись и потом заводить мотор.