Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Живу на Кубани, так что о жаре знаю не понаслышке. Полностью согласен! Если авто все время находится на солнце, охладить его невозможно! Даже в течение 2-3 часовой поездки.
И снова вопрос. На горке с двумя пассажирами и включенным кондеем приходится переключаться на третью. Хотя вроде разгоняюсь заблаговременно. Можно как то оптимизировать? Машина новая, 2020 года, с прошивками ещё не разбирался. Но думаю что должна стоять последняя? Или то что есть норма? Говорю конечно не про самые крутые горки. До этого была Лачетти. Тоже 1.6, тоже механика. Не было такого.
У меня машина поехала после 15 тыс. Так что обкатывайте не спеша, а потом и о прошивках можно будет подумать.
Вопрос: У меня нет показаний мгновенного расхода топлива, когда машина стоит . Просто прочерки. Это у всех так? На Весте друга в самой дешевой комплектации показывает.
С 30 км/ч начинает показывать мгновенный расход. Имеется в виду штатная приборка с прошивками 16-18 годов.
Пока ни у кого не получилось. У меня на приборке Феррум работает. На ХХ, стоя на месте, показывает л/час, а не л/100 км. При скорости более 2 км/ч начинает показывать л/100 км. Причем приборка обсчитывает только лишь данные из кан-шины, и процессор в ней примерно такой же, как в штатной. Значит, дело лишь в прошивке.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь. Сегодня после 2-х минутного стояния на светофоре я тронулся слега сделав перегазовку. за собой увидел облако дыма. пальцы постукивают. Уровень масла пока не засекал. Грешу на плохое топливо. двигатель 1,8. машина 2019 года. Подскажите, что может быть причиной появления дыма
По симптому похоже очень на сгорание масла. А уже через кого оно попадает, ГБЦ или Цилиндро-поршневую группу, рассуждать не буду. Надо засеч уровень масла, сколько уходит. Может и отделаетесь лёгким испугом если дело в плохом бензине было....
Omikron, Потому что 1.8 (Удивительный мотор) Дым, потому что этот мотор не любит долгих холостых. Судя по всему много нагара в камере сгорания, хорошо нагрелся, при перегазовке пошла детонация, полетел со стенок нагар, ну и в трубу в качестве дыма. К сожалению он так спроектирован, и детонация в жару будет, и сам себя сасирает на холостых. Сам очень интересовался Икс реем кросс, но там ставили только этот мотор , так что пришлось изучить конструктив и практику использования. В Итоге решил не брать с этим мотором, ни за какие скидки. Мотор должен нравится владельцу! Кому то важнее 122 силы и приемистость. Кому то проверенный временем 1.6 (оба)
У меня, практически, каждодневное преодоление пробок, и стоял, на холостых, и по более 2 минут, но описанные Вами, "ужасы", пока, не наблюдал!
У меня всю зиму машина на холостых молотила и по часу и по два пока супруга по магазинам ходит или по делам... В поселке много таксистов работает на ХРЕЙях , в том числе и на 1.8 ,молотят тоже пока клиентов нет и ни у кого таких проблем не возникало.
Не пойму правда, причем тут omikron, но добавлю, раз уж меня вспомнили, что порой ожидаю супругу, что зимой греясь в машине на холостых, что летом с климатом охлаждаясь, никаких дымов не замечалось, на обоих двигателях (второй уже рэй) Я про крепление изофикс писал, не про дым))))
Omikron, пардоньте . Палец соскочил ) По поводу дыма .. У кого сугобо городская эксплуатация , то будет . Кто на трассу выезжает , прожигает мотор , у того конечно в пробке дымить не будет . Наблюдатель, Описанные мною ужасы , не ужасы . А обычное явление работы 1.8 это слова О.Д. Ужасы , это когда перестает работать маслонасос , а лампа не загорается . Надеюсь сейчас исправили .