Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Man88, а что уже надо было свечи менять? Вопрос , те ли свечи поставили? В любом случае ехать к тем кто менял, пусть смотрят. П.С Когда же ВАЗ доведет до ума 1.8 мотор.. Ну от мелочей, вроде троение, до крупных проблем вроде отказа маслонасоса, до сих пор не избавились ..
Значит статистика показывает качество применяемых свечей. У меня с завода стояли БРИСК- двигатель работал не очень ровно, поставил ДЕНСО К 20ТТ и 40 тысяч уже с ними езжу без хлопот...
Как то много придается значение свечам.. Хотя на самом деле на атмосферном моторе , нет особо разницы в работе, если свеча исправна, будь то это 17дврм или Денсо тт иридий платин а и тд. Свеча должна поджигать топливо, вот и все. Разница обуславливается тем, что на старых есть уже какой-то рабочий налет, а новые - чистые.
На прошлой машине стояли денсо тт Отходили 10 т и пришлось выбросить, изолятор разболтался на трёх свечах. Пропуски зажигания , это не всегда свечи, катушки и даже компрессия. Пропуски (особенно в зимний период) могут быть следствием неправильных калибровок в прошивке. Сам с таким столкнулся на 21214м что только не менял, компрессия в норме. Начинались морозы, начиналось троение. В конце концов, перепрошил под е2 и пропусков больше не было. На Шевроле Нива 14г мотор точно такой же , но не Е-ГАЗ а троссиковая педаль. Никаких пропусков не было за 110т км и шесть лет, впрочем как и чек ни разу не загорелся за это время.
Ander, а я могу рассказать кучу обратных историй. И про пропуски на Шниве, и про дерьмовые свечи Бриск и АУ17ДВРМ, которые не смогли и 15 тыс отходить. Кстати говоря, Денсо К20ТТ не иридиевые, а самые обычные никелевые, ценой 560 руб за комплект.
Electromaster, Вот для того форум и нужен, что бы делиться информацией. К дврм у меня не было ни разу вопросов, главное брать в упаковке а не на рынке, на развес. Бриск тоже без вопросов. Единственный негативный опыт, это Денсо тт.. Вроде не подделка, проверял как мог.
Да это понятно. Речь то идёт конкретно о никелиевых, очень приличные свечи. А поскольку они недорогие, их и не подделывают. Хороший выбор.
У меня ДВРМ 30 тыс отходили без вопросов. Не было разницы в работе двигателя, что с новыми что после пробега. На ТО 2 поменяли на такие же, работа двигателя никак не изменилась.
Вопрос по водителтскому креслу. Есть стойкое ощущение что левое полужопие все время как бы сползает к двери))). Не хватает боковой поддержки. Ощущение что кресло чуть завалено влево. Вес у меня приличный. Вот и думаю куда копать и насколько это норма?
Сделал подкоп под пассажирское. Посмотрим, буду держать в курсе. Ещё вопрос. Живу в Крыму. У нас 32 в тени это норма. Авто после солнца охладить нереально. Только через тень и проветривание. Если допилить из кондея климат что-то изменится? Или опять копать вправо?)))
Сторонняя сигналка с автозапуском решит вопрос. Зимой 10-20 минут прогрева салона перед посадкой в машину, летом соответственно 20 минут охлаждения, прежде чем сядут водитель с пассажиром(и). Проверено в Краснодарском крае в августе.
Всем привет! Появился вопрос, увидел вчера листая борт комп. машинка_____пунктир и гаечный ключик напротив. Что это? Еще ключик появляется до запуска двигателя. В мануале ни слова об этом "золотом" ключике, в инэте тоже. В этом месяце год машинке будет, может напоминалка о сервисе и первом т.о.?
Omikron, в руководстве всё есть. Похоже, с 19 года начали активно внедрять счетчик пробега до очередного ТО.
Подозревал что с т.о. связано, но тогда скорее счетчик времени сработал, потому как пробег 5500 всего)). Блин, видать читал и не нашел. Спасибо