Можно долго насмехаться, но сольвент в небольших количествах (0.5 л на бак) реально чистить систему, только одним разом не обойтись.
Не хотел писать заранее, но всё-ж опишу первые впечатления от так называемого эксперимента. Пробег 170 тысяч. На начало эксперимента присутствовал один дефект в работе двигателя. На холодную запускался без проблем (так сказать с пол тычка). А вот после прогрева и любого движения когда заглушил и снова заводишь, запускается и тут же глохнет, опять запускаешь и пока педалью акселератора пару раз не качнёшь - холостые не держит, просаживаются обороты в самый низ и глохнет. Хотя перед этим был перебран бензонасос всё помыто-перемыто и заменён фильтр-катридж. Дроссель не трогал специально, хотел убедиться поможет ли это действие с сольвентом. Как раз выдалась дальняя поездка (не по городу). В баке было около 30 литров бензина. На заправке перед заливкой бензина, влил 300 грамм сольвента и долил сверху 20 л. бензина. Проехал не останавливаясь 150 км, потом немного по городу и опять сразу 160 км. Потом примерно 50 по городу с частыми остановками. Теперь после этого опишу так сказать ощущения как стал передвигаться автомобиль и работу двигателя. Сразу оговорюсь, так называемая очистка на этом не заканчивается, как описано в видео в первом посте продолжаю. Первым делом - дефект в работе двигателя, пропал. Не знаю что и как, но как-то всё стало работать на холостых нормально, обороты не скачут и не глохнет. Педаль газа стала как бы "острее" и что однозначно улучшилась - это приёмистость. Опытные водители знают, когда долго эксплуатируешь одну машину, регулярно в постоянном режиме и тут вдруг что то меняется, это сразу чувствуешь пятой точкой. Вот так и у меня произошло. И что бы тут кто ни говорил, я сам убедился - работает. Пока продолжаю (как в видео рекомендует) интересно посмотреть потом как с расходом будет. Как закончу напишу результат. Замеры буду делать ELM-327 и Torque.
Легкий гуглеж по бензинам выдает выдает информацию, что в товарных бензинах (а это жуткий коктейль углеводородов) доля ароматических углеводородов до 45%. Они дешевы, имеют высокое октановое число, из минусов - сажа при сгорании, которая как раз и чернит масло. Сольвенты, судя по тем же статьям в этом нашем интернете, тоже смесь ароматики. То, что под разными этикетками "Сольвент" могут быть сильно разные по составу жидкости (несмотря на заявление о соответствии ГОСТам), я легко поверю, поэтому хоз.маговский сольвент лить не рискую. А вот готовые составы для очистки клапанов (там иногда еще и нафталин в небольших количествах - способствует выжиганию отложений на днище поршня, если по трассе долгое время в одном режиме идти), использую. Перед дальней дорогой флакончик на полный бак, предпочитаю составы от LM, поскольку не скрывают полный состав, как некоторые под всякими "ноу-хау" компании.
Несмотря что я довольно регулярно, через примерно 30 тысяч км. мою топливную систему от рампы вот этим средством : при помощи вот этого устройства : Всё равно решил поэкспериментировать с сольвентом, ОТ заливной горловины. Мне нужно было в первую очередь захватить бак и трубопроводы до рампы. Пока всё идёт успешно. Тем более использую самый качественный сольвент или правильней сказать, самый чистый (высший сорт) - г. Кириши - ПО Киришинефтеоргсинтез (Сургутнефтегаз). http://olioltd.ru/product.php?add=06
Ну вот продолжим, второй этап. Опять ехать на расстояние туда 160 км (трасса) там по городу 20 км, и обратно 160 км (трасса). В баке примерно 20 литров с прошлого раза (с сольвентом). Лью 400 грамм вот этого доливаю 30 литров Аи-95 и в путь. Проехал туда-сюда, особых изменений нет. Всё как с прошлого раза. Шустрая, с места рвёт, приём явно получше. Пока примерно замерил расход, вышло по трассе на сто км, на 800 грамм бензина меньше по сравнению с прошлыми движениями. Но эти всё замеры субъективно, пока. Теперь чуть позже 500 грамм сольвента на бак залью и уже по городу (тычками) выкатаю. А там посмотрим.
Про сольвент. Нормальный там распыл с форсунок,а говорит об этом идеальная работа двигателя на хх.Пользуюсь сольвентом лет 10,может больше,единственно,что не в бак,а подключаю к рампе.Но я сейчас о самом эффекте промывки.Мало того,что чистятся рампа и форсунки, у сольвента имеется хороший побочный эффект,т.е.происходит раскоксовка поршневых колец(всегда имеется увеличение компрессии),идеально чистятся клапана и, как ни странно, с обеих сторон тарелки.Было замечено после промывки и снятия головки.Единственное,что октановое число совершенно другое и работа в течение часа только на холостых.И в бак сольвент(немного),конечно даст эффект,не так быстро,конечно.
Так вот. Выкатал этот бак. Вышло 30 литров по городу и остальные по трассе почти одним махом. Ну что сказать. Эксперимент делался не на XRAY, а на другом автомобиле (Альмера классик), но это не столь важно, ведь проверялся сам способ и средство очистки. При пробеге автомобиля 170 тысяч км. и возраста 12 лет. Показатели расхода топлива из расчета на сто км. стали соответствовать заводским на новый автомобиль. Замеры делались даже в худших условиях чем испытательные на заводе. Т.е. температура окр.возд. +6, шипованная резина по сухому асфальту (ну вот так получилось) и замер пробега исключительно по трассе (относительно свободной). Это заводские показатели. А вот скрины со смартфона. Замеры делал CAR SCANNER. Эти два показания в одну сторону. Эти два показания в обратную сторону. Вывод : по всей видимости всё таки работает очистка таким способом. По крайней мере в профилактических мерах пойдёт, конечно не заменяя способ который я описывал и которым пользуюсь - выше в теме.
Есть подергивания на холостых,так же и в движении редкий раз чувствуется. Пропусков зажигания нет. Хочу форсунки Лавром Мл101 промыть,пробег 42ткм И датчик детонации сменить ошибка 0327 без чека,но еще с 21го года присутствует. Елмкой не часто пользуюсь. Ошибку удаляю.
А что там , вместо бензина мазут ? На Волге пробег 380т был , когда щиток отказался работать . На Нивах по 100т На ваз 2115 130т пробег . Ни на одной машине , форсунки не мыл , как меня не разводили на сто . Подёргивание на х.х. не указывает на забитые форсунки .
Какой заказал? Я тоже прикупил в своё время от Автотрейд(Калуга) оказался пустышкой так и лежит без дела, проверь мультиметром работоспособность, при затяжке желательно применять динамометрический ключ, сообщи о результатах замены.
Форсунки помыть всегда хорошо, на дизелях например вообще рекомендуется с каждой сменой масла заливать промывайку. Но думаю что подергивания не от этого. У меня дергалась от подзастревающей заслонки акселератора, после смазки пружины обратного хода заслонки (да и шестеренок заодно) дерганья исчезли.
Miratvorets311, Мне судя по всему подделка попалась, надписи на самом корпусе различаются и на этикетке нет значка EAC