Месяц назад был на тест драйве Лады, сегодня был на тестдрайве Чери. Я вот задумался... Нормально едет, салон + панель огонь! Больше +, чем - в отличии от Лады. В цене разница +- ~100000. Кто что скажет?
Машин симпатичный. Насчёт плюсов не знаю, вроде всё что есть в Тигго, есть и в Кроссе. А вот по весу машина тяжелее, почти полторы тонны. Обогрев лобового стекла в Тигго отсутствует. Запуск с кнопки правда в Тигго есть), но это в люксе, а он миллион сто тысяч, с копейками! Если есть такие деньги и машина нравится, тогда берите. А ещё, у Тигго в люксе, 18-е колёса, цена на резину думаю не хилая будет.
Не плюс, минус сто тысяч, а на 200 тысяч Чери дороже Хрея. Для кого то цена главный фактор в приобретении автомобилей.
Так внешне не хуже кросса. Отделка салона, панель более продуманы. Выбор движков и коробок есть. Опасаюсь за кузов, правда. Тигго 3 не очень то по коррозионной стойкости был. Может тут исправили. Подвеска задняя многорычажная независимая управляемость должна быть неплохая. В целом интригующая такая машина. Тестдрайв нужно делать, у нас нет их пока. Трудно сказать
Вот именно разница ( это и есть +-) как раз около 100 тыщ при почти равных комплектациях. Что то есть в ихреи что то есть в тигго. А если ещё доплату за цвет прибавить?
Так во я после тест драйва то и позадумался! Ну очень много плюшек. Минус от рея, отсутствует климат, отсутствует регулировка по вылету руля, ликвидность после лет так 5ти эксплуатации (хотя до этого ещё дожить надо, и у вариаторного рея тоже могут быть проблемы) ну и по мелочи. Зато там плюсов, устанешь перечислять.
Насчет ликвидности думаю и Рей не ахти будет продаваться после 5 лет. Регулировка по вылету нужно пробовать, если удобно хрен с ней, все равное ее один раз используешь. Настроил руль и все.
Ещё забыли складывающееся переднее сиденье Кросса. Если сравнивать Кросс в максималке и Тигго в комплектации комфорт(близкие по цене), то плюшек то больше у Кросса!
я бы не сказал, что панель там замечательная, пластик наподобие иксрея, только получше сделан по фактуре. А вот багажник больше и лучше организован.
Так даже если сотку докинуть, в люксе Тигго, не будет обогрева лба, климата и складывающегося переднего сиденья, а разница будет более двухсот тыров!
ch.s, А и правда, зачем тебе этот Хрей Кросс. Возьми за лимон сто тысяч Чери если нравится, покатай его хорошо, и нам тут всё как раз опишешь. Отличное будет сравнение и мы подумаем.
Чери Тиго очень нравится.Когда собирался покупать новую машину очень хотел Тиго 5,даже на тест-драйве покатался,но дорогой в более менее комплектации,кредит никогда не возьму,а налички наскреб только на хрей,да впрочем и не жалею.А с коррозией у китайцев действительно не очень,судя по отзывам.
Я возьму то на что хватит денег, и у того кто предложит лучшие условия скидок! У хрея была акция (со скидками) он обходится в 850 (за максималку на варике) , тигго щас в 999 (за максималку на варике) . На рей акции кончились, дороже щас! На другую модель тигго 7, щас акция комплект зимних + два ТО в подарок! Как наступит тот день, когда покупать, тогда и будем посмотреть. А сейчас интересно, прежде всего, мнения людей!
Глянул про этого Тигго в ютубе. Пока не понравилось то, что у варика нет имитации переключений, то есть двигатель все время завывает на одной ноте, также люди говорят что подвеска уж больно жесткая, прям зубодробильная хоть и не пробивает ее, но на кузов передает удары жестко.
Багажник кого интересует, на Черри 5 и 7 такой же как у нас. А вот внутри в семёрке места для задних пассажиров гораздо больше чем в ХРее.
Не почувствовал разницы в подвесках авто никакой! И по вариатору: да нету виртуальных передач, но на рее они такие плавные, что их почти не чувствуешь. С одной стороны хорошо что они есть, а с другой, чисто моё мнение, из за них и разгон чувствуется что слабоват. Багажник и размер салона визуально одинаковы.
Вам виднее конечно, вы сами ощутили. Интересно было бы тестдрайв сделать, но пока нет возможности. А как со звуковым комфортом?
На хреи получше чуток будет Пластик на верхней части панели мягкий. Багажник на вид такой же, но в рее организован лучше - согласен.