С баллончика силиконовой смазкой побрызгать по контуру и будет порядок. Вообще дверные уплотнители регулярно рекомендуется таким способом поддерживать.
На холостом ходу появилась лёгкая вибрация , чувствуется на руле (раньше может просто не замечал ) . У кого как работает Н4М на х.х?
Тут надо внятность внести в вопросе. Холостой ход, когда Нейтраль или паркинг, это одно. Холостой ход в режиме Д, держа тормоз это совсем другое. На нейтралке у меня тишина и покой. На Д естественно небольшая еле заметная вибрация.
Парни, писал в теме про холостой ход, но там не ответили. Лучше тут. Если на хорошо прогретом моторе, заглушить и сразу завести (в течении 4мин) То обороты сразу вырастают до 3000 и держаться так секунд 5, потом падают до холостых . Это только у меня? Если не только у меня, то я не понимаю смысл этого.
обороты сразу вырастают до 3000 и держаться так секунд 5, потом падают до холостых Поддерживаю ))) У меня так же
Аналогично. Подозреваю. что смысл в том, чтобы быстро поднялось рабочее давление в вариаторе и через 5 секунд можно спокойно ехать. Уже заметил, что если переключить в R или D до падения оборотов, то варик ощутимо пинается, а если дождаться снижения до нормальных холостых, то без проблем.
А если после пяти минут простоя , завести двигатель, то давление поднимать не надо? Да и что это за давление такое, пять секунд молотить на 3000 оборотов.. Я думаю раз такое происходит только на хорошо прогретом двигателе, то это как то связано с охлаждением . Возможно на этих оборотах, быстрее прокачивается антифриз. Как раз, за эти пять сек можно перекачать , то что было в радиаторе, к теплообменнику СVТ. Но опять вопрос, зачем такая спешка, ну на холостом бы перекачалось за 10-15 сек. Это естественно, Варику не важно в данном случае, кто поднял обороты, мозги или водитель, он готов трогаться с теми оборотами , которые были в момент включения R или D
Естественно вибрация в режиме паркинг. Нейтралью не пользуюсь . У меня при пуске двигателя (холодного) обороты тоже взлетают , сек.3 , потом возвращаются на прогревочные
Не должно быть. Тем более обороты в таком случае еще меньше чем на тормозе. А я наоборот, совершенно не пользуюсь паркингом.
Понаблюдал. Ну, не до 3000, а обычно примерно до 2000 поднимаются обороты при заводе двигателя. Секунды на 3-4. Я паркингом пользуюсь, если стоять более 2-3 минут, а так всегда на светофоре длинном или при остановке какой-то - на нейтраль толкаю.
У меня все же до 3000 именно на хорошо прогретом. Дело каждого. Но это "Дерганье" Коробке на пользу точно не пойдет! Не для этого инженеры разрабатывали автоматическую трансмиссию. Каждый раз, когда включаем нейтраль, срабатывают соленоиды, сбрасывается давление, потом снова срабатывают , и снова срабатывают соленоиды поднимается давление в конусах. Это не страшно, но смысл в этих действиях, все таки ресурс у салиноидов есть. На нейтрали, держа тормоз, просто масло перемешивается и все. Пытается передать вращение от первичного-вторичному валу, но мы держим машину тормозом.. От этого масло немного греется. По этому имеет смысл ставить на нейтраль , на длинных светофорах (более 3-4 минут) В сильную жару. И даже это не обязательно. Ну это совсем уже не по инструкции даже Паркинг нужен, когда машина ставят на длительное время! Отличается от нейтрали дополнительным фиксатором вторичного вала (блокирует ведущие колеса) Так часто ставить на паркинг , просто на 2-3 мин.. Это же постоянно перескакивать через заднюю скорость, напрягая линию задней передачи в варике. если на машине три года проездить и продать, то можно что угодно делать. А так смысла нет, скорее ненужное расходование ресурса, частей вариатора. Любые АТ трансмиссии , разрабатывались прежде всего для комфортного передвижения, с минимум манипуляций от водителя. Завёл, переставил с паркинга в D в конце поездки переставил селектор в P. или N (плюс ручник) Это нормальная работа вариатора, на это он и рассчитан. А вот, жонглировать в пробках рычагом то в N то в P к такому его жизнь (инженеры ) не готовила Если не прав - поправьте . Очень много инфы перечитал, пересмотрел прежде чем купить ИКСа на варике. Задавал вопросы тем, кто их ремонтирует и знает изнутри.
нечего добавлять. все правильно. на Ниссане снимаю с паркинга - и только при остановке двигателя ставлю Р. все. светофоры у нас максимум 90сек. держу либо электроручником либо тормопедалированием.
Вот именно. Если я приехал магазину. Поставил в Р и пошел. Через 15 минут сел и поехал дальше. Какая нейтраль тут может быть? Про сбрасывать на светофорах в нейтраль или нет - это спор как я понимаю, вечный... на любых АТ коробках. Но опять же, следуя вашему "разрабатывались прежде всего для комфортного передвижения" удобнее в нейтраль толкать рычаг, чем удерживать на драйве+тормоз
Склонен верить тем, кто утверждает, что при коротких остановках (на светофорах к примеру) лучше и правильнее держать ногу на тормозе в режиме драйв. Переключаться в паркинг при парковке (оно и называется парк..) Нейтраль использовать в основном при буксировке (на короткие расстояния) или при стоянке в гараже. По словам специалистов ( надеюсь) , при переключении в нейтраль на коротких остановках сбрасывается давление жидкости в вариаторе.(с чем согласны и уважаемые форумчане), и если сразу резко продолжить движение то это не есть хорошо.
купил в январе 2020 кросс вариатор ,после тысячи км, заметил при поворотах слышен не то гул не то шум тормозных колодок,ездил к дилеру ,они как всегда глуховаты, сказали езди ,авто на гарвантии. Заехал к местному авто гуру , после подьемника он сказал ,что могут срабатывать электронные помощники! ВОПРОС: У ВАС НЕ БЫВАЕТ ЭТОГО ШУМА ,ГУЛА ПРИ ДВИЖЕНИИ ОСОБЕННО НА ПОВОРОТАХ? У МЕНЯ ,КОГДА РУЛЬ ВЛЕВО!
Нет , не бывает. Может шрус проверить,,подшипник, раз при повороте , особенно влево.. Разный брак бывает.