"Предпочтительным топливом для нашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Этот бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92."
Купил рэкса в конце октября 2019. Пока только по городу. Пробки, прогрев. С работы до дома пока. За три месяца среднее..скорость 14,5 км/ч расход 13.3 на вскидку много. Посмотрим что будет на трассе по теплу, пока не фонтан.
да я понимаю, вот и жду тепла и поездок по трассе. Машине то по возрасту ребёнок! отношусь потом чо да как, когда что то среднее появится. Пока только факты доношу до народа.
Сколько хочешь. Нравится дергать ручкой....ехай. Не нравится, сиди и жми газульку и тормоз. Имям сам потом переключился на автоматический режим когда ему надо будет.этот режим чаще не нужен, только в экстренных случаях... Кстати данная силовая установка на мой взгляд и ощущения очень чувствительна к бензинчику! 92...... Да тупит. 95....шустро. 95 Джи драйв...летит как самолёт. Так что выбирайте, кому что. Заметил, октановое выше- расход меньше, бонусы у гпн больше...то на то и получается. Продолжаю наблюдения!!!
Одним из малочисленных косяков двигателя Н4М является залегание маслосъёмных колец вследствие небольших оборотов. Для "прожигания" двигателя нужно периодически раскручивать обороты. В автоматическом режиме это удаётся, но кратковременно. В ручном режиме повышенные обороты можно держать длительное время.
Проехал 3 км. в ручном режиме с постоянной скоростью при 3000 оборотов на 2 скорости. Переключений или убавления оборотов без моего вмешательства не наблюдалось. Вопрос по двигателю. При закрытом капоте не слышно, но когда капот открыт чётко прослушивается какое то "стрекотание" двигателя , похожее на стук клапанов , но глуше. Это особенность или пора в сервис? Пробег 1700км.
РНВ73, Ну двигатель, вернее привод ГРМ цепной, немного громче ремня работает. Ну и что там за масло залито в двиг-вопрос. Я бы на 2000км сменил масло.
Хочу пройти нулевое ТО , но на неродных дисках и шиповке , хотя размеры и дисков и резины такие же , как рекомендовано в инструкции. Будут ли проблемы с гарантией у ОД?
Не будет ни каких проблем, даже если Вы приедете на резине с нештатными размерами. Проблемы могут возникнуть, если Вы приедете с жалобами на ходовку, на не штатных колёсах.
Обкатка закончена, на спидометре третья тысяча. Начал понемногу придавливать педальку. Ощущения от езды на вариаторе только положительные,хочется просто кататься и кататься даже если и не надо по делам. Если не будет проблем, то меня вариатор устраивает вполне. Появились маленькие косяки , водительская дверь при езде вперевалку начала скрипеть ( по звуку уплотнитель), отходит накладка пластикового обвеса левого переднего колеса. Вот пожалуй и всё на сегодня. Удачи на дорогах!