Сегодня инструкцию немного полистал и нашёл про дворники .Оказывается если после выключения зажигания нажать правый подрулевой переключатель вниз, то дворники становятся в верхнее положение.А если кнопку блокировки замков дверей на панели нажать и удерживать где то 7 с ( при открытой двери водителя) , а затем закрыть дверь, то авто становится на охрану(без брелка).Эта инфо с форумов , может кому интересно.
РНВ73, у нас на форуме это давно есть. Только с дворниками надо учесть - работает только на комплектации Люкс (с датчиком дождя), а на других нет.
Добрый день! Купил 1 декабря XRAY CROSS 1,6 113 на вариаторе. Проехал 700 км. Первое, что не нравится ММС на линукс урезанная до немогу и прошивок на нее еще нет, второе это гул в салоне когда обороты двигателя в диапазоне 1400-1600. Кто то уже с этим как то боролся?
Я когда тестил хрея кросс и весту, друг за дружкой, тоже на это внимание обратил! И пассажир со мной этоже заметил!
Сегодня немного поездил на машинке при положении селектора вариатора в ручном режиме. Глухого урчания двигателя (гула) на этих оборотах не заметил. Ещё обнаружил одну "мелочь" - если неаккуратно перемещатся в салоне на задних сидениях , то легко можно ботинком сорвать крышку розетки, которая расположена на панели подогрева задних сидений.
Когда едешь на скорости 80-90 при таких оборотах, то "гула" двигателя нет. Логично предположить,что при оборотах1400-1600 и при скорости 40-60 в режиме драйв двигателю не хватает момента
Я на гул обратил внимание при начале движения в небольшой натяг, а когда уже чуть подразгонится то гула нет
X ray cross на вариаторе купил перед самым Новым годом. Пробег чуть больше тысячи км. Средний расход 7,2 - 95го (будни -на работу -с работы-пару раз на дачу). Летом, надеюсь, будет меньше. Педаль в пол не давлю (машина на обкатке да и возраст за 50). Пока больше добавить нечего . Встречный вопрос тем, у кого есть дополнительный датчик температуры. По штатной шкале показывает ровно половину - это сколько градусов?
Даже не пытайтесь определить градусы по этому прибору. Его показания плюс минус километр. Если нужны точные данные, подключите диагностику или установите бортовой компьютер и будете знать все до градуса.
купил две недели назад 1,6 .вариатор ,проехал 400 км только! пока на обкатке, оборотов больше 2,500 не даю ! пока доволен.
Есть такое дело, где-то до 20км/ч, это работает гидротрансформатор, который бережет наш варик на малых скоростях и движении внатяг. Напрягает другое - при сбросе скорости перед лежачими полицейскими (а они у нас местами такие, что только на 10-15км/ч без отбоя подвески переедешь) ремень варика переключается на гидротрансформатор, и приходится каждый раз натужно разгоняться, расход при этом конский, до 20л на сотню, и вот это реально бесит! В остальном всё ОК. Средний расход 9,8 езжу в основном по городу.
Странно, но у меня по бортовому компу всегда 7.2 -7.4 средний расход, смешанный цикл , но в основном небольшие расстояния. Может неточные показания моего компьютера, надо будет проверить
Так и есть, у меня средняя скорость 26 км/ч. Зависимость прямо пропорциональная. А поскольку на скорости до 20км/ч работает гидротрансформатор, то естественно и расход как на классическом автомате (как у Логанов/Сандеро с АТ), т.е. конский. Зато по трассе 6-6,5 до 110км/ч. Хотя был у меня итальянский робот на китайском авто с движком 1,3 87л.с. - все равно в городе десятку зимой жрал! Принцип простой: чаще тормозишь - чаще разгоняешься
недавно ездил на "дальняк" проехал в общей сложности 3500 км , расходы на бензин примерно 12000, путем несложных расчетов , с учетом средней цены на бенз 43-44р за литр, смотря какой регион. получается средний расход 7- 7.5 литров