Kyle, Так естественно быть не должно. Трансмиссия называется автоматическая, это значит что она сама в автоматическом режиме определяет какие обороты на какой скорости держать. Ни каких действий педалью газа не требуется. если машина хоть немного идет в гору(часто не заметно) Обороты будут повышены, чем сильнее уклон, или чем сильнее нагружена машина, тем выше обороты. На ровной дороге, вариатор старается опустить обороты, на сколько это возможно. Что надо сделать вам: Убедиться что это не приборка зависает, а точнее тахометр . Проверить давление в колесах. -Проверить уровень масла в вариаторе. -Снять на видео это поведение , с коментами когда нажимаете на газ и когда отпускаете. - К Диллеру показать видео, потребовать провести диагностику, у них особенный скан, видит ошибки которые могут не видеть другие сканы . Сбросить, если есть. Далее, уже экзотические варианты, такие как перепрошивка блока управления вариатором. И тд.
Спасибо! Обращался с этой проблемой к дилеру позавчера( без видео), там то и сказали: это вариатор, так и будет, все хорошо. Собственно сказал им про мигающие фары и кнопки подогревов при обогреве лобовухи, тоже сказали что нормально и ошибок скорее всего не найдут, покатайтесь ещё и посмотрите
Подтверждаю. Старлайн 93, автозапуск+мягкая посадка - есть глюки, отловленно и проверено. Из-за этого после прогрева автозапуском с брелока перед началом движения глушу брелоком или педалью тормоза, затем ключом завожу и еду без глюков.
Всем привеет! Недавно пробил заднее колесо, спускало медленно (на шиномонтажке вытащили острый кусок скальника), и сколько я проехал со спущенным колесом, точно не могу сказать, И вот возник вопрос, как я понял из инструкции, на авто в вариаторном исполнении, должна была сработать контрольная лампа - Аварийное давление в шинах? Но, ничего такого я не увидел. На панеле приборов, при включении зажигания, такого значка у меня нет (х.з. должна она загораться или нет?) К тому-же, судя по книжке, в моем бортовом компьютере, не хватает нескольких данных. Не выводится окно с часами, нет как раз этого - заданного давления в шинах, и что-то не понятно со счетчиками №1 и №2 пробега за поездку. Когда я машину только купил, вроде как, там было больше всяких окошек (часы кажись мелькали), или я туплю чего то. У кого кросс на варике, что подскажете? Может я чего то накрутил в б.к. когда обнулял счетчики, или чего не так делаю?
Да как-то сыкотно лезть, с помощью стороннего софта в мозг нового авто, тем более, ничего не шаря в этом. Или, там все просто и понятно? Может есть где тема, на эту тему?
Контроля нет естественно . Я уже 4 раза прокалывал колеса, и кроме спущенных колес ничего не увидел. В инструкции тоже такого пункта НЕТ. Есть пункт в " Вариантном исполнении" У нас обычное исполнение машины.
Там вроде все просто и понятно. Ясно опасность всегда есть и все делаете на свой страх и риск. Я выключил задний дворник этой программой, вкл подсветку поворотов. Адаптацию робота делаю. Тема у нас здесь http://xrayclub.ru/threads/2951/ Тема на 4пда: https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=885383 но там куча 700 страниц и на все марки..в общем чтения не на одну ночь. Кстати TPMS я не стал активировать. У меня там пункты "не как у всех" и я не стал рисковать.
Переобул с зимы передние колёса. Задние не трогал, не качал. В передних по мануалу 2,2, задние упали до 2. Через 500 метров загорелась лампа контроля. Проверил, подкачал. Система работает!
kyr объясните пожалуйста, причем в этой теме про вариатор Хрей кросс, ЗИМНИЕ КОЛЁСА КОТОРЫЕ ВООБЩЕ В ИЮЛЕ СТОЯТЬ НЕ ДОЛЖНЫ?
Не надо лезть в мозги авто как вы говорите НЕ ШАРЯ В ЭТОМ. Последствия вашего непрофессионального вмешательства, будут стоить вам возможно немалых денег в автомастерских и возможно только дилерских. А там за свой квалифицированный труд просят соответствующие денежные средства.
Спокойнее, где вы видели про зимние колёса летом? Я писал что переобул с зимы, что получилась разница в давлении передних и задних, на что система отреагировала. Не надо читать между строк!
первая неисправность , вернее вторая. Первая была рулевая рейка, но ОД стук не слышат , или делают вид. Езжу пока как есть. Вторая неисправность, вроде бы мелочь , глючит указатель уровня топлива. Два квадратика сверху уходят и всё, больше не опускаются. В эту зиму приходится чаще ездить по рыхлому снегу, вариатор ведёт себя отлично , вытягивает машину из приличных снежных заносов на малых оборотах двигателя ( момент вытягивает)
Так же стук = грохот на гравийке. Вариатор отлично. Когда надо щтурмовать снежное бездорожье, вкоючаю 1 передачу и вперед.