В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
И это еще не предел. Не знаю насколько правда, мне сказали что в Москве Хрей кросс с вариком в топе стоит 2,3млн. При таких обстоятельствах я вижу Весту от 2,5 млн.
Ладу за два миллиона - нет, нет и нет. После Рэя снова на импорт перейду, с такими ценами пусть завод отдыхает и весь его продукт копится в виде не ликвида .
В середине 2018 года АВТОВАЗ обновил прошивку для автоматизированной механической трансмиссии (версия называется АМТ 2.0). Новый «робот» стал понятнее и комфортнее для водителя, появились «Режим ползучести» и «Зимний режим». Вскоре после этого специалистами, которые не имеют отношения к заводу, была выпущена прошивка версии АМТ 3.0, а на днях появилась версия АМТ 3.3. Прошивка АМТ 3.3 предназначена для автомобилей Lada Vesta и XRAY. Главные отличия прошивки АМТ 3.3 от АМТ 3.0 (подробней): Более нежная и плавная работа ползучего режима Еще более быстрые переключения передач по сравнению с версией 3.0, при этом в режимах частичных нагрузок более плавные, в режимах интенсивного разгона более резкие Кикдаун работает быстрее и скидывает на передачу ниже (при скорости 70 на 5 передаче при нажатии педали в пол АМТ скидывает на 2ю передачу и докручивает ее до 90) Отсутствие зависания оборотов на 1 передаче в обычном режиме При интенсивном разгоне пороги переключения передач смещены на более высокие обороты Более быстрое размыкание сцепления при остановке Данная услуга предоставляется в нашем интернет-магазине (прошивка АМТ 2.0, прошивка АМТ 3.0, прошивка АМТ 3.3). Про официальную прошивку «робота» (АМТ 2.0) мы рассказывали ранее.
https://auto.mail.ru/article/85190-otvechu-korotko-nikogda-glava-avtovaza-o-vyipu Буквально пару дней назад вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин выступил с заявлением, из которого СМИ сделали вывод, что на Lada XRAY еще не поставлен крест — судьбу модели планировалось обсудить на совете директоров. Но теперь глава предприятия Максим Соколов четко ответил на вопрос о том, когда XRAY может вновь встать на конвейер. «Отвечу коротко — никогда. Мы не планируем возобновлять его производство, поскольку слишком большой комплект автокомпонентов, используемый в данном автомобиле, заблокирован сегодня для поставок», — заявил Соколов в интервью агентству ТАСС. Также президент «АвтоВАЗа» уточнил сроки возобновления выпуска моделей Vesta и Largus. Первая встанет на конвейер весной 2023 года, а вторая — уже на рубеже 2022 и 2023 годов.
В наших машинках слишком много от Рено.. Тот же боротовй комп, мультимедия. На роботах немецкая электроника, не у всех ЭБУ от Этелмы.
Это кого то удивляет ? Разговоры о прекращении выпуска Икс Рей шли постоянно , так как продажи не оправдали планов . А так именно в Икс Рей больше всего запчастей от Рено.
отчасти покупатель уходил к сандеро, но теперь дорога открыта. в чем проблема сделать сходную начинку с ларгусом?
С точки зрения гаража, в единичных случаях, не проблема. А вот с точки зрения производства очень затратно. Просто подумайте сколько всего за собой влечет. Например заменить приборную панель, это не только крепление панели, но изменение проводки, опять же, конфигурация самой приборки может повлечь изменение всей передней панели. И так по каждому заменяемому узлу. Там не дураки сидят, посчитали возможные замены, совокупили и оказалось что прогнозируемые продажи просто не перекроют затраты на переделку. Вполне возможно что и нет замены некоторым узлам согласно требованиям к конкретному узлу.
да, в принципе, пока и ларгуса-то не видно, когда сделают, потому и про хрей нечего говорить а куда они делись или денутся?
Да это ка краз было и будет. Я ради интереса помотрел цену нашей фары, на емех, улыбнуло, родная от лады стоит дешевле чем аналог. Но он есть! Подозреваю что там светодиодная, ибо не может аналог стоить дороже оригинала, но радует что купить можно..
Так же как и было.. Оригинальный задний амотризатор производства СААЗ ждал два месяца! В наличии не было нигде. По моему на праворульную японку, которую уже 20 лет не выпускают, запчасти найти легче и быстрее
Раньше было наоборот. Аналоги стоили дешевле чем оригинал который бился по артикулам ВАЗ, особенно мелочи всякие. Цена запчастей от ВАЗ была запредельная!
Руководство «АвтоВАЗа» утвердило создание двух новых моделей Объявлены сроки, в которые появятся новые «Лады». Одна модель — на базе «Весты», вторая — на платформе «Логана» Разговоры о будущих моделях Lada начались еще несколько месяцев назад. Некоторые планы теперь отменены, другим же теперь дан ход. Совет директоров «АвтоВАЗа» утвердил создание двух новых моделей, производство которых начнется в 2024—2025 годах. Первая новинка — это кроссовер на базе «Весты». «АвтоВАЗу» приходится резко менять свою стратегию в плане «паркетников». Модель XRAY на платформе Renault уходит из модельной гаммы. Из-за нехватки импортных компонентов ее выпуск решено не возобновлять никогда. От идеи производства «Дастера» под брендом Lada отказались по той же причине. А вот Vesta базируется на собственной платформе — ее решено развивать. Правда сейчас эта модель не производится, но в 2023 годы она должна вновь встать на конвейер. Вторая будущая модель — это новое поколение «Гранты». По какой-то причине в случае с этой моделью разрыв отношений с Renault не стал проблемой. Даже напротив — нынешняя Granta является родственником «Калины», а следующее поколение создается на основе «Логана» нового поколения. Его, кстати, должны были запустить в производство в Тольятти в этом году, но не сложилось. Однако пользоваться иностранными разработками «АвтоВАЗу» не запретили... https://auto.mail.ru/article/85274-...utverdilo-sozdanie-dvuh-novyi/?frommail=ft_ml
У дилеров заканчиваются Lada XRAY — новых поставок не будет В автосалонах подсчитали, сколько еще тольяттинских кроссоверов есть в наличии. Эту модель решено снять с производства навсегда На всю Россию осталось лишь чуть более 500 экземпляров компактных переднеприводных кроссоверов Lada XRAY. Такую оценку дал генеральный директор дилера «Прагматика Lada» Игорь Бадер в беседе с агентством «Автостат». По его словам, запасы кончатся к концу года. Модель XRAY была важной вехой в истории «АвтоВАЗа». В производство она пошла в конце 2015 года — парой месяцев спустя после появления «Весты». На эти машины возлагали большие надежды: и по дизайну и по потребительским качествам это был серьезный шаг вперед. Но при единстве стиля начинка у них отличалась. Vesta создана на собственной платформе «АвтоВАЗа» (пусть и с некоторыми решениями, заимствованными у Renault), а XRAY — ближайший родственник Renault Sandero и Logan. Это его и подкосило в 2022 году. С уходом Renault из России выяснилось, что сохранить модель на конвейере не удастся. О том, что XRAY не вернется на конвейер никогда, сообщил неделю назад глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Сейчас за базовый XRAY просят от 1,107 млн рублей. А Cross-версия стоит от 1,250 млн рублей. Хотя запасы машин еще есть в наличии, продажи в 2022 году упали катастрофически: за 8 месяцев продано 5017 машин, что на 71% меньше, чем годом ранее. Причина — в столь высоких ценах, подскочивших весной. https://auto.mail.ru/article/85283-u-dilerov-zakanchivayutsya-lada-xray-novyih-post/?frommail=ft_ml