В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Этой осенью бестселлер марки Lada переживёт небольшое обновление перед грандиозной модернизацией 2020 года. Месяц назад участники группы KVIRING DRIVE во «ВКонтакте» перечислили отличительные особенности машины (за что и поплатились https://auto.mail.ru/article/73826-v_seti_poyavilis_fotografii_restailingovoi_vesty/?from=obves ), которая вскоре встанет на конвейер: вариатор Jatco; двигатель Renault-Nissan; новые зеркала (с электроприводом складывания и улучшенной аэродинамикой); глубокие подстаканники; обогрев рулевого колеса; поддержка Apple CarPlay и Android Auto; новый цвет «Лазурит» (сине-голубой). Наконец у Sivin пессимизм развеется http://xrayclub.ru/threads/265/page-33#post-99537 А вот хотя бы такой цвет, я уже три года жду. Конечно вот такого уже не будет. http://xrayclub.ru/threads/79/page-2#post-8729
"переполох на АВТОВАЗе. Работники автогиганта отмечают, что несколько часов назад на завод нагрянули сотрудники Росгвардии, которым, видимо, предстоит найти и задержать автора скандального поста."- они с дуба рухнули- работники?это в абсолютно любом случае не профиль Росгвардии- искать кто фотки слил в сеть......
Почему в этой теме выкладываются новости завода не только по Рею, но и Весте. Потому что хотелось бы надеется, что все новшества внедряемые на Весту, в конечном итоге перейдут на всеми любимого Хрея. Вообще-то оно так и будет.
«АвтоВАЗ» получил сертификационные документы на Lada Vesta с бесступенчатой трансмиссией. В бумагах указаны как седан, так и универсал. У новой версии Lada Vesta будет такой же силовой агрегат, как у хэтчбека Xray Cross. Речь о 1,6-литровом бензиновом двигателе Nissan HR16 мощностью 113 л.с. (152 Н·м), который работает на бензине АИ-92, и трансмиссии Jatco. Вариатор оснащён двухступенчатым редуктором и гидротрансформатором, что, как обещают в «АвтоВАЗе», повышает надёжность трансмиссии и улучшает экономичность. Ранее вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек заявил, что Весту с вариатором представят в ближайшие месяцы, а в продажу новая модификация поступит до конца 2019 года. https://mag.auto.ru/article/vestacvtdoc/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
«АвтоВАЗ» перенес дату начала производства «безвтыкового» мотора Ранее сообщалось, что 1,8-литровый двигатель с проточками под поршни должен был встать на конвейер уже этим летом, но этого так и не произошло. С середины июля 2018 года «АвтоВАЗ» изменил конструкции поршней 1,6-литровых силовых установок. Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности «встречи» клапанов и поршней при обрыве ГРМ. Такую же доработку обещали внедрить и на 1,8-литровых ВАЗовских моторах (ВАЗ 21179), которые устанавливаются на Lada Vesta и Lada XRAY. Начальник управления развития продуктового портфеля марки Lada Сергей Корниенко ранее отмечал, что автопроизводитель может доработать 1,8-литровый двигатель, если завод увидит четкий запрос со стороны потребителя. Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод или жалуйтесь дилерам. По всей видимости, спрос на такую модернизацию 1,8-литрового мотора есть. Ранее автопроизводитель заявлял, что модернизирует свой самый мощный двигатель уже в середине лета 2019 года. Однако на предприятии нам рассказали, что до сих пор поршни ставятся без проточек. Пока неясно, когда «АвтоВАЗ» внедрит в производство «безвтыковые» моторы (ВАЗ 21179). SpeedME.
Несмотря на одинаковый диаметр, поршни абсолютно разные - увеличить рабочий ход в одном и том же блоке цилиндров удалось за счет изменения высоты поршня. 21129 - высота поршня 45,4 мм, 21179 - высота поршня 26,7 мм. В этих размерах и кроется трудность с цековками поршней двигателя 1,8 - мало места.
Изменили диаметр коленвала и длину шатуна. Расстояние от пальца до верха поршня вроде бы то же самое, поршни взаимозаменяемы должны быть, просто на 179-м облегчили еще его. (не могу найти размеры)
Не известно как насчёт "феникса", но воткнут вот такие: Что бы поднять, рухнувшие который месяц подряд продажи XRAY и Ларгус, сделан маркетинговый ход. Сюда же в компанию для "солидности" и известной популярности прибавили Гранту. И получилось, то что получилось. Про других не будем, а Хрею добавили (если можно так сказать) некоторые "примочки". Это такой лёгкий фейслифтинг ни о чём. LADA XRAY #CLUB оснащается тремя вариантами силового агрегата – 1,6 л МКПП, 1,8 л МКПП и 1,8 л АМТ. Специальное исполнение предусматривает такие опции как климат-контроль, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, парктроник, глубокая тонировка
asfaz, судя по фото очень похожи на диски феникс! Немного цвет не тот, ну тут либо по красят другим цветом, (что врят ли). Либо фотография заретуширована, обратите внимание на тормозной диск он огромный (занимает почти весь внутренний диаметр 16 диска). P. S если только они не 15 радиуса! Судя по фото закрадываются у меня сомнения похожи на 15-шки.
Да это вообще не наше колесо. Похоже, в случае с Хрей (не знаю, как там с Грантами и Ларгусами будет) завод делает давно напрашивающийся маркетинговый ход - снижает цену, но замаскировано. Ясно же, что продажи упали из-за дико задранной цены, они наверное хотят плюшки Люкса продавать приблизительно по цене Комфорта.
И на кой они этот пафос везде задвигают? Обычный "люкс" двухлетней давности, за вычетом противотуманок, задних брызговиков, кармана на вод сиденьи, кнопки отключения парктроника, среднего подголовника сзади и второго пола в багажнике. То бишь плюшек не добавилось, а убавилось, а цена явно будет выше. Ах да, забыл два очень значимых прибавления: серебристая накладка руля и шильдики-вышивки "#club". Это, несомненно, полностью оправдывает выпуск специальной серии.
Цена думаю будет не выше. Этот маркетинговый ход призван обновить подувядший на фоне Кросса интерес к этой модели. Так как продажи обычных Реев сильно упали.