В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Хорошо только, что пластик не ржавеет, окрашен в массе при производстве. Проблема коррозии отпадает. Принцип построения кузова как у Рено Эспейс 3-го поколения.
А там не видно вариантов установки Яндекса навигатора совместимого с первыми мультимедийками? Уж очень плохой встроенный навигатор.
Вопрос интересный. Но пока Яндекс туда никто не ставил. Зато есть возможность зеркалирования экрана телефона на Андроиде через юсб-кабель и использования штатной гугл-навигации.
Купить новый MediaNav с линуксом на борту и процессором ARM. Бывают в продаже на драйве, например, в ветке Каптюра - люди ставят ММС на Андроиде, а штатную продают.
Lada XRAY Cross с вариатором — уже в продаже! https://www.zr.ru/content/news/918642-lada-xray-cross-s-variatorom/ https://aaukg.lada.ru/ds/cars/xray/cross/tth.html
Выгода на все автомобили LADA XRAY AT по программе Lada Finance cоставляет 20 000 рублей, по программе Трейд-ин - 20 000 рублей. Выгоды по программам Lada Finance и Трейд-ин суммируются. https://aaukg.lada.ru/ds/actions_dealer.php?news_id=4463786 А что значит цена 841900 зачеркнута, а красным установлена цена 739710 за классик оптима?
Вчера заезжал в салон Лада. Правда по посторонним делам, нужно было забрать заказ с кафе на поминки, попросили меня. Заказ пока готов не был и я приценился к новому Кроссу с вариатором. Скидка по трейд ин будет 50000 рублей, свою не смог оценить так как оценщик как раз отошёл оценить другой автомобиль, а у меня подоспел заказ, но в машине посидел. Понравилась. Сидушки другие и более удобные, комплектация была максимальная, прокатится сказали пока нельзя, но машину завели и вперёд- назад чуть-чуть подергались. Сразу скажу: работу вариатора слышно , т.е. включаешь передачу вперёд или назад и сразу появляется небольшая вибрация и появляется звук, задняя по моему ощущению втыкается с небольшим стуком толчком. Сравнить не с чем т.к. вариатора не было никогда, а на автомате ездил давно и только один раз на тест драйве. Ощущения вспомнить не могу.
Все Ваши ссылки просмотрел(повторно), нет там программы Лада Финанс для,Кросса с вариком.Укажите сообщение с нужной ссылкой!